Карта «Жемчужная река. Выведенные карты Обзор игровой локации для WOT «Жемчужная река»

Особенности игровой локации «Жемчужная река» в WOT является наличие кругового хребта по периметру карты.

В ближайшем патче появится обновленная карта "Жемчужная река", которая так долго находилась в стадии доработки. Как говорится, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. Мы подготовили для вас обзорное видео о том, как выглядит Жемчужная река сейчас, чтобы вы имели возможность оценить проделанную разработчиками работу по изменению и доработке игровой локации до её официального релиза.

Обзор игровой локации для WOT «Жемчужная река»

Основные изменения на карте были нацелены на балансировку двух противоборствующих лагерей. Важно понимать, что дизайном она не будет особенно отличаться от своей предшествующей версии. Смотрите сами:

На локации в игре Мир танков также будут присутствовать привычные мосты и узкие дорожки с испещренным неровностями рельефом местности .. Новая миникарта «Жемчужной реки» на форуме танков.

World of Tanks карта «Жемчужная река» выполнена в восточном стиле, отличается сложным рельефом и множеством тактических решений, которые могут привести команду к победе. Размеры карты составляют 1000 х 1000 метров, тип карты – летний, так что на зимние и пустынные камуфляжи тратиться не придется, доступные режимы боев – только стандартный. На карте проходят бои с 3 по 12 уровни, так что знание особенностей данной локации пригодится как любителям песочницы, так и матерым профессионалам.

Итак, два респа команд разделены массивной горой – с одной стороны доступно ущелье, (идет от B7 до D0) захват которого гарантирует быстрый доступ к базе противника, с другой стороны горы расположен небольшой городок с частично разрушаемыми строениями, однако он прекрасно простреливается со всех сторон.

Наиболее жаркие бои идут на далеких объездах, которые располагаются на линиях 1-2 и J-K. Именно на эти пути устремляются легкие и средник танки обеих команд, в то время как тяжи занимаются своими делами в ущелье.

Кстати, долгое время ущелье было настоящей долиной смерти с бодрым танковым стояловым – если команде первого респа удавалось дойти хотя-бы до его середины, то любой тяжелый танк второй команды при попытке давления попадал под фокус огня минимум с трех направлений и шансов уцелеть у него не было. Постепенно народ разработал контр-тактику – теперь в большинстве случаев тяжи второй команды вообще не лезут в ущелье, а контрят выход из него в квадрате E0. Как показывает практика – достаточно 2-3 тяжелых машин или ПТ-САУ чтобы полностью лишить команду первого респа продавить ущелье на конечном этапе. А ПТ-САУ в квадрате F0 не только контролят выезд из ущелья, но и могут прикрыть выезды из города в центре карты.

Город в центре карты может стать братской могилой для тех, кто решит продавить направление через него, особенно на поздних этапах игры – прострелы с противоположного берега реки практически не дают шансов на выживание. Однако быстрый легкий танк, который в самом начале боя заскочит в него, имеет шансы засветить множество машин противника, которые поехали по объездной линии. И пока он там существует, шансов на успешный прорыв практически нет.

Вообще, контролировать объездную дорогу первой команде гораздо проще – если использовать въезд в квадрате E3 (рискованный, с шансом засвета), то можно создать ситуацию, при которой в квадрате H2 танки второй команды встречает огонь минимум с трех направлений (не считая города). В этом смысле второй респ имеет все преимущества в обороне, но очень мало в нападении – вполне разумной будет тактика, при которой в первой половине игры произойдет отстрел наиболее шустрых любителей рашить из первой команды, а только уже потом медленное продавливание одного из направлений.

Что делать первой команде, если вторая захватила ущелье и рвется к базе? На третьей линии существует множество позиций, из которых ПТ САУ могут грамотно светить и отстреливать прорвавшихся – найти их дело техники. Второй команде случай прорыва ущелья дается тяжелее – кустики в H9 откровенно жиденькие и от засвета спасают мало.

Артиллерия на данной карте World of Tanks чувствует себя не очень комфортно – сказывается сложный рельеф. Позиции, позволяющие работать по ущелью, практически бесполезны для поражения противников, которые поехали по объездному направлению и наоборот – так что приходится выбирать одно из двух. ПТ САУ чувствуют себя немного более комфортно – возможности прострела есть, главное не лезть вперед и помнить, что вы машина второй линии. Роль тяжелых танков мы уже рассмотрели, ну а королями данной карты являются средние танки. Быстрые, маневренные, они могут оперативно занимать ключевые точки и наносить урон, а также менять позицию в случае изменения обстановки на карте.

Жемчужная река карта появилась в ассортименте World of Tanks сравнительно недавно, поэтому еще толком не обкатана и частые ошибки на ней стали обычным делом для игроков. Размер карты 1000 на 1000 метров, уровень боев с 4 по 11. Карта достаточно открыта и предназначена для активных действий игроков. Уже сейчас на Жемчужная река World of Tanks можно разобраться в самых выгодных позициях для удачной игры.

Примерные пути разъезда для всех типов техники.

Примерные позиции и направления атак для обоих респов, периодически возможны изменения, и доработка данной тактики.

Тактика.

На карте жемчужная река арта не будет себя чувствовать достаточно свободно, необходимо учесть, несмотря на что, что карта открытая, будет очень полезным выбирать выгодные позиции. Итак, для верхнего респа наиболее выгодной позицией является точка А7, она позволяет отлично простреливать ущелье (верхняя территория карты), но стоит помнить, что это позиция не защищена кустами и вас могу с легкостью уничтожить, поэтому занимайте эту точку, только при подавлении врага силами союзников. В остальном же, лучше занимать позиции, которые находятся на квадрата Е1 и Е2, а так же F1 и F2. Оттуда можно отлично простреливать центр и зеленку (нижняя территория карты), прячась за зарослями кустов. Что касается нижней базы, то рекомендуется занимать позиции E0 и F0. Оттуда можно отлично контролировать все направления по карте.

Если во внимание взять легкие танки , то им рекомендуется занимать центральные позиции на карте, оттуда можно отлично вести засвет центральной и нижней областей карты. Так же можно занять позицию на H5, она позволяет засвечивать центр. Это тактика отлично подойдет игрокам нижней базы. Что касается верхней, то аналогично рекомендуется занимать центральные позиции, пытаться просветить ущелье и выжить, и в остальном выбирать наименее защищенный фланг, для того, чтобы прорваться до базы.


Руководство по карте Жемчужная река.

Средним танкам и быстрым ТТ лучше всего занимать зеленку. Но ехать по ней нужно строго по линии К, так будет меньше всего возможности вас засветить. Наилучшим местом является позиция G3, там находится холмик, который может скрыть вас от артиллерии и из которого можно обстреливать центр и базу врага. Это предписано игрокам нижней базы, что касается верхнего респа, то оттуда аналогичным образом нужно захватывать зеленку. Наилучшей позицией является квадрат H2, оттуда можно отлично сдерживать вражеские танки.

ПТ-САУ и толстым ТТ , которые имеют крепкую лобовую броню, предписано ущелье, в нем идет основные сражения мощных и крепких боевых единиц. Но стоит помнить, лучше всего держаться к левому краю от центра ущелья, так вас не сможет повредить артиллерия. И таким образом стараться прорваться до вражеской базы. Это тактика предписывается для нижнего респа. Что касается верхней базы, то в ущелье рекомендуется отправляться аналогичным боевым единицам, а вот некоторые ПТ-САУ могут занять позиции D2 и E2, таким образом получится простреливать центр и подступы на зеленке, при этом оставаться незамеченным.

Для жемчужной реки гайд, который описан выше, должен стать для вас ключевым, так как с ним вы будете знать, как действовать в начале боя и успевать приносить весомый вклад для победы.

Жемчужная река получилась отличной картой, она имеет множество тактических возможностей и оба респа на ней находятся в одинаковом по преимуществам положении. Разработчики находятся в правильно направлении в плане картостроения, если они буду придерживаться такой концепции, то все последующие карты могут так же получится отличными.


MORE_PHOTO: