Компания с7 официальный. Авиакомпания S7

У S7 Airlines 4 тарифа, которые отличаются по нормам провоза багажа, условиям обмена и возврата билета и другим параметрам. Чем дешевле тариф, тем жестче условия обмена и возврата. Если вы заболели и можете подтвердить это медицинским документом, обычно вернуть билет можно независимо от тарифа.

Тариф Ручная
кладь
Багаж Обмен Возврат Мили Выбор
места
Спортивное
снаряжение
Эконом Базовый 10 кг платно со сбором 50% платно 1*23 кг
Гибкий 10 кг 1*23 кг со сбором со сбором 100% 1*23 кг
Бизнес Базовый 15 кг 1*32 кг со сбором 150% 1*32 кг
Гибкий 15 кг 2*32 кг со сбором со сбором 250% 1*32 кг

Ручная кладь

По тарифам «Эконом Базовый» и «Эконом Гибкий» пассажир может бесплатно взять с собой в салон самолета ручную кладь весом до 10 кг. По тарифам «Бизнес Базовый» и «Бизнес Гибкий» в салон можно бесплатно взять 2 места ручной клади общей массой до 15 кг. Габариты ручной клади по всем тарифам не должны превышать размера 55×40×20 см.

Багаж

У авиакомпании S7 Airlines есть безбагажный тариф — «Эконом Базовый». По тарифу «Эконом Гибкий» бесплатно можно провозить 1 место багажа весом до 23 кг. По тарифу «Бизнес Базовый» можно бесплатно провозить 1 место багажа весом до 32 кг каждое. По тарифу «Бизнес Гибкий» бесплатно можно провозить 2 места багажа весом до 32 кг каждое.

Габариты багажа не должны превышать 203 см по сумме всех измерений. Оплатить дополнительные места багажа вы можете в аэропорту или позвонив заранее в авиакомпанию.

Норма бесплатного провоза багажа для ребенка до 2 лет, который не занимает отдельного места, составляет 10 кг, независимо от класса обслуживания. Размеры не должны превышать 203 см по сумме 3-х измерений.

Для детей от 2 до 12 лет норма бесплатного провоза регистрируемого багажа такая же, как для взрослых пассажиров.

Один пассажир может бесплатно в дополнение к багажу провезти 1 комплект горнолыжного/сноубордического снаряжения, состоящий из пары горных лыж с лыжными палками или сноуборда и дополнительного снаряжения (ботинки, шлемы, очки) общей массой не более 23 кг для тарифов экономического класса и не более 32 кг для бизнес-класса.

Сверхнормативный багаж

Плата за сверхнормативный багаж бывает за превышение допустимого веса одного чемодана, за второй чемодан и последующие, за превышение допустимых размеров. Доплата рассчитывается исходя из маршрута рейса. Например, в рейсах по России доплата за превышение веса или размера багажа составит от 2000 до 6000 рублей.

Дополнительные места багажа также оплачиваются отдельно согласно тарифной сетке и маршруту рейса: от 2000 до 12000 рублей за каждое дополнительное место. В зарубежных рейсах доплата рассчитывается в евро — от 50 до 300 евро за дополнительные услуги.

Перевозка животных

Перевозка животных возможна, однако ее нужно заранее согласовать с авиакомпанией, еще до покупки билета. Запрос нужно сделать не менее, чем за 48 часов до вылета. В салоне можно перевозить животное весом до 8 кг (вместе с контейнером, клеткой или переноской). Габаритные размеры клетки в сумме трех измерений не должны превышать 115 см, при этом высота контейнера не должна быть свыше 20 см. Если животное весит больше 8 кг, то его можно перевозить только в багажном отсеке самолета.

(г. Новосибирск). В настоящее время авиапарк составляют 72 самолета шести типов:

  • Airbus A319 (19 самолетов);
  • Airbus A320 (18 самолетов);
  • Airbus A320neo (два самолета);
  • Airbus A321 (семь самолетов);
  • Boeing 737-800 (19 самолетов);
  • Embraer ERJ-170 (семь самолетов).

Средний возраст самолетов, находящихся в эксплуатации, – чуть более 10 лет. В планах авиакомпании запустить в работу еще 36 лайнеров.

Производители самолетов

Производителями самолетов авиакомпании является американская корпорация Boeing (с 2007 года), европейская авиастроительная компания Airbus (с 2008 года) и бразильская компания Embraer (с 2016 года). До 2008 года эксплуатировались самолеты авиационного комплекса имени С. В. Ильюшина (Ил-86) и авиационного конструкторского бюро «Туполев» (Ту-154, Ту-204).

Начало производства и модификации самолетов

Airbus

Воздушный флот компании Airbus:

  1. Airbus A320 – узкофюзеляжный самолёт для малой и средней авиации. Производство и эксплуатация лайнеров начались в 1987-1988 годах. Максимальная вместимость – 180 авиапассажиров. Вариант классической компоновки – это 150 человек в бизнес (четыре кресла) и экономическом классе (шесть кресел);
  2. Airbus A319 – модификация самолета Airbus A320. Число пассажирских рядов уменьшено на два, за счет чего укорочен фюзеляж. В зависимости от того, каким будет салон самолета, вместимость воздушного судна может составлять от 116 до 158 человек. Начало производства приходится на 1990 год, эксплуатации – на 1995 год;
  3. Airbus A321 – модификация самолёта Airbus A320 с увеличением посадочных мест, предназначена для бюджетных авиаперевозок и чартерных рейсов. Различные компоновки позволяют разместить в салоне от 170 до 220 авиапассажиров. Начало производства приходится на 1990 год, начало работы – на 1994 год;
  4. Airbus A320neo – новая модель лайнера Airbus A320 с более экологичными двигателями, измененным строением крыльев и салона. Производство началось в 2010 году, полёты – в 2016 году. Максимальная вместимость – 236 пассажиров.

Boeing

К самолетам компании Boeing относится Boeing 737-800 – модификация модели 737-700 (удлиненная версия). Начало производства приходится на 1994 год, начало полётов – на 1998 год. Максимальная вместимость – 162 или 189 пассажиров.

Embraer

Компании Embraer поставляет самолеты версии Embraer ERJ-170 – узкофюзеляжные лайнеры для полетов на средние расстояния вместимостью от 70 до 80 пассажиров. Производство самолетов запущено с 2002 года, эксплуатация – с 2004 года.

Также авиакомпанией С7 для целей гражданской авиации эксплуатировались следующие типы воздушных судов:

  1. Boeing 737-400 – модификация модели 737 с удлиненным корпусом и повышенной вместимостью до 168 пассажиров. Эксплуатация самолетов началась в 1988 году. В 2015 году эксплуатация Boeing 737-400 прекращена, постепенно их полностью заменила модификация Boeing 737-800;
  2. Boeing 767-300ER – модификация самолета 767-300 за счет увеличения преодолеваемого расстояния. Производство и эксплуатация начались в 1988-1989 годах. Вместимость пассажиров – от 218 до 350 человек. В настоящее время самолеты выведены из эксплуатации и готовятся к возврату лизингодателю;
  3. Airbus A310-200 – широкофюзеляжный самолет вместимостью до 218 пассажиров. Лайнеры данного типа производились с 1982 по 1997 год. В настоящее время практически полностью выведены из эксплуатации по причине замены новой моделью А330. Авиакомпания S7 Airlines приостановила использование этих самолётов в 2010 году;
  4. Туполев Ту-154 и Ту-204. Самолет Ту-154 представляет собой трехдвигательный лайнер для полетов средней дальности, вместимостью 152-180 пассажиров, производился в период 1968-2013 гг. Ту-204 – узкофюзеляжный самолет, предназначенный заменить Ту-154, способный преодолевать большие расстояния и вмещать больше пассажиров (215 человек). Производство самолетов начато в 1990 году, эксплуатация – в 1996 году. Авиакомпания S7 Airlines отказалась от использования данных воздушных судов в 2008 году по причине обновления воздушного парка;
  5. Ильюшин Ил-86 – широкофюзеляжный самолёт, предназначенный для перелетов на средние расстояния, максимальной вместимостью 350 пассажиров. Производство приходилось на 1976-1997 гг., эксплуатация – на 1980-2011 гг. Использования Ил-86 в S7 было прекращено в 2008 году по причине обновления авиационного парка.

Характеристика самолётов

Существующий флот самолетов авиакомпании s7 Airlines имеет следующие характеристики.

  1. Airbus A319:
  • вместимость – 144 места;
  • дальность полета – 4200 км;
  • скорость – 845 км/час;
  • высота полета – 11900 м.
  1. Airbus A320:
  • вместимость – 158 мест;
  • дальность полета – 4300 км;
  • скорость – 850 км/час;
  • высота полета – 11900 м.
  1. Airbus A320neo:
  • вместимость – 164 места;
  • дальность полета – 6000 км;
  • скорость – 845 км/час;
  • высота полета – 11900 м.
  1. Airbus A321:
  • вместимость – 197 мест;
  • дальность полета – 4630 км;
  • скорость – 850 км/час;
  • высота полета – 11900 м.
  1. Boeing 737-800:
  • вместимость – 168 мест;
  • дальность полета – 5765 км;
  • скорость – 840 км/час;
  • высота – 12500 м.
  1. Embraer ERJ-170:
  • вместимость – 78 места;
  • дальность полета – 3800 км;
  • скорость – 830 км/час;
  • высота – 12500 м.

Схема салона самолётов

Салон самолёта Airbus A319 предусматривает размещение 144 пассажиров экономического класса в 24 рядах.

Лучшие места расположены в первом и в 11-м рядах. Десятый ряд не самый комфортный из-за близости аварийных выходов и невозможности откинуть спинки кресел, 24-й – из-за близости туалетов. С детьми лучше сидеть на первом ряду.

Салон самолёта Airbus A320 предусматривает размещение восьми пассажиров бизнес-класса в двух рядах и 150 пассажиров экономического класса в 25 рядах.

Лучшие места – это бизнес-класс. В эконом-классе наиболее комфортными являются места в самолете третьего и 11-го рядов. Девятый и десятые ряды не самые удобные из-за близости аварийных выходов, 27-й – из-за близости туалетов. С детьми лучше сидеть на третьем ряду.

Салон самолёта Airbus A320neo предусматривает размещение восьми пассажиров бизнес-класса в двух рядах и 156 пассажиров экономического класса в 26 рядах.

Расположение мест данного типа самолёта практически соответствует Airbus A320 за исключением увеличенного количества рядов – 28 вместо 27.

Салон самолёта Airbus A321 предусматривает размещение восьми пассажиров бизнес-класса в двух рядах и 189 пассажиров экономического класса в 33 рядах.

Лучшие места данного самолета – это бизнес-класс. В эконом-классе наиболее комфортными являются места третьего ряда – именно на этот ряд приобретаются авиабилеты повышенной комфортности экономического класса. Девятый, десятый, 22-й и 23-й ряды находятся около аварийных выходов – не самые удобные места из-за невозможности откинуть спинки кресел. В девятом ряду отсутствуют места A и F, в 22-м ряду – место F, в 21-м и 22-м рядах – места A, B, C. Соответственно, увеличено пространство для ног у пассажиров десятого и 23-го рядов. 35-й ряд не самый лучший из-за близости туалетов. С детьми лучше сидеть на третьем ряду.

Самолёты Boeing 737-800 авиакомпании S7 Airlines используются в модификации Winglets (с новыми законцовками крыла). В салоне предусматривается размещение восьми пассажиров бизнес-класса в двух рядах и 168 пассажиров экономического класса в 28 рядах.

В бизнес-классе размещены самые удобные места, среди мест эконом-класса – третий и 14-й ряд. 12-й, 13-й ряды – не самые удобные из-за близости запасных люков, 30-й – из-за близости туалетов. С детьми лучше сидеть на третьем ряду.

Обратите внимание! Правила безопасности полетов не позволяют занимать места около аварийных выходов пассажирам с детьми, животными, инвалидам и пожилым людям. Ручную кладь необходимо убирать в верхний отсек над креслами.

В самолёте Embraer ERJ-170 предусмотрено 78 мест экономического класса в 20 рядах.

Размещение запасных люков в салоне самолёта не предусмотрено. Почти все места одинаковы. Наиболее удобные места – первый (места C, D) и второй (места А, В) ряды. 20-й ряд не самый лучший для полета из-за близости туалетов.

Удобства для пассажиров

Действующие пассажирские самолеты авиакомпании оснащены розетками для зарядки мобильных устройств и других гаджетов. Также пассажирам предоставляются питание и напитки (в зависимости от выбранного тарифа). Wi-fi на борту отсутствует.

Таким образом, авиакомпания S7 Airlines предлагает своим пассажирам комфортные перелеты по многим странам Европы и Азии в удобных самолетах нескольких типов, с возможностью выбрать места как экономического, так и бизнес-класса. Компания регулярно обновляет свой парк воздушных судов, заменяя старые модели на новые и увеличивая количество самолетов в целом.

Видео

«S7 Airlines» входит в тройку крупнейших российских авиакомпаний, состоит в холдинге «S7 Group» и осуществляет полеты по более чем 80 направлениям в 26 государств. Уже 8 лет является частью международного авиационного альянса «Oneworld». Прописана компания в аэропорту Толмачево г. Новосибирска.

Общая характеристика самолетного парка S7

Парк самолетов S7 один из самых молодых и современных в гражданской авиации России. На июль 2017 года компания располагала 72 воздушными суднами, построенными за рубежом. Средний возраст самолетов S7 – 8 лет.

2017 год ознаменовался началом эксплуатации варианта нового поколения. Это Airbus A320neo, самый молодой самолет S7: ему около года.

Компания следит за инновациями и ради комфорта и безопасности клиентов регулярно обновляет авиапарк. В ближайшие годы он пополнится 38 уже заказанными лайнерами, которые сменят суда, близкие к «завершению карьеры». Флот самолетов С7 претерпевает существенную модернизацию.

Характеристики самолетов компании и схему расположения кресел можно посмотреть на официальном сайте https://www.s7.ru/ru/ в разделе Информация → Наш флот.

Airbus A319

Эта модель насчитывает 19 наименований возрастом 11-18 лет. Здесь 144 места класса эконом. При покупке билетов на этот аэробус нужно учитывать, что комфорт зависит от выбранного ряда.

Плюсы 1 ряда:

  • много места для ног;
  • богатый выбор напитков и еды;
  • легкий доступ в самолет.

Минусами этого ряда считаются близкое расположение к туалету, неудобные столики и невозможность разместить под передним сиденьем ручную поклажу.

Ряды с 2 по 8 оптимальны: близко расположены вход и выход в самолет, а из иллюминаторов открывается неплохой вид.

9-17 ряды далеко расположены от уборных, но вот вид из окон ограничен близостью крыльев и двигателей.

Внимание! 11 ряд подразумевает близость с аварийным выходом. Он неплох наличием впереди большего пространства для ног, но нужно учитывать, что на него не продаются авиабилеты онлайн и семьям с детьми и/или домашними с питомцами.

Следующие пять рядов отличаются хорошим обзором через иллюминаторы, а вот 24 ряд считается худшим на лайнерах такого типа. Главные минусы: невозможность откинуть спинки кресел и соседство с двумя уборными. Эти места не рекомендуются тем, кто планирует отдохнуть во время полета: постоянное хождение пассажиров, шум дверей и навязчивые запахи будут мешать.

Таких боингов 19. Им от 2 до 16 лет. Самолеты авиакомпании С7 этого типа располагают 168 местами, из них 12 – бизнес-класса и 154 – эконом-класса.

Преимущества 1-3 рядов:

  • удобные кресла;
  • достаточно много места;
  • возможность провезти крупную ручную кладь;
  • близкое расположение к выходу;
  • соседство только с одним пассажиром.

Недостатки:

  • приличная стоимость;
  • близкое расположение к уборным.

Места следующего ряда отличаются повышенным комфортом: много пространства для ног, нет соседа впереди, близкое расположение ко входу. Минусы 4 ряда: невозможность расположения ручной клади под передним креслом и близость туалетной комнаты.

С 5-11 рядов открывается хороший вид из окон. К неудобству можно отнести невозможность откинуть спинки у кресел.

Ряды с 12 по 14 имеют больше пространства впереди, но не могут похвастаться хорошим обзором через иллюминаторы, а 13 ряд и вовсе лишен окон. Из-за пустоты между сиденьями и самолетной обшивкой во время отдыха нельзя прислонить подушку к стене.

Еще одна отличительная особенность 12-14 рядов – наличие вблизи аварийных выходов.

На местах 15-21 рядов можно хорошо отдохнуть, так как они находятся далеко от туалетов, однако обзор через иллюминаты ограничен крыльями и двигателями.

Следующие 7 рядов для тех, кто любит рассматривать виды за бортом самолета, но они не подойдут людям, которые ценят покой, ведь пассажиры будут ходить мимо них в уборную, поэтому из-за шума и посторонних запахов не получится расслабиться. Однако при разносе еды с обеих сторон можно будет одним из первых пообедать.

Airbus A320

У S7 Airlines 18 таких самолетов в возрасте от 3 до 9 лет. В каждом 150 мест эконом-класса и 8 мест бизнес-класса.

Первые два ряда отличаются удобными сидениями, простором, большим выбором еды и напитков, возможностью провоза большего числа вещей, близким расположением ко входу и одним соседом по парному креслу. Недостатки: высокая цена и присутствие рядом туалетной комнаты.

Места 3 ряда считаются очень комфортными. Их плюсы:

  • простор для ног;
  • отсутствие впереди пассажира и откидывающегося кресла;
  • быстрый вход/выход;
  • быстрое обслуживание.
  • невозможность положить вещи под переднее кресло;
  • близость уборной;
  • неудобные столики.

Оптимальными считаются места 4-8 рядов : у них хороший обзор из окон, еда и напитки доставляются быстро, вход/выход рядом.

Следующие тря ряда расположены рядом с аварийными выходами, что одновременно является и достоинством, и недостатком.

У сидений 9 ряда не откидываются спинки, а на 10 и 11 рядах невозможно положить вещи под кресла. Также эти места не подходят для тех, кто едет с ребенком или питомцем, к тому же их нельзя забронировать онлайн.

На 12-17 рядах вид из иллюминаторов ограничен крыльями или двигателями, но зато здесь спокойно.

18-26 ряды подойдут любителям красивых видов из окна самолета, но не тем, кто ищет тишины.

27 ряд считается худшим для пассажиров: кресла не раскладываются, чувствуется близость туалетов. Можно лишь надеяться на быструю подачу пищи, если ее осуществляют с обеих сторон салона.

У авиакомпании S7 7 таких самолетов, им от 2 до 14 лет, в них 197 мест, из них 8 – бизнес-класса.

Плюсы первых двух рядов:

  • простор;
  • комфортные кресла;
  • возможность провоза багажа большего размера;
  • близость входа;
  • один спутник рядом.
  • высокая цена;
  • близость уборной.

3 ряд привлекает повышенным комфортом для ног, отсутствием пассажира впереди, близким расположением входа и быстрым обслуживанием. Однако столики не совсем удобны, вещи нельзя расположить впереди, а туалет недалеко.

Ряды с 4 по 10 отличаются хорошим обзором из окон (кроме 9 ряда), близким расположением входа в салон, быстрым разносом пищи и напитков.

Особенность: места А и F 10 ряда имеют много места для ног.

Следующие 11 рядов сравнительно спокойны. Обзор из окна могут закрывать крылья или двигатели.

22 и 23 ряды не имеют иллюминаторов, но привлекают лишь тремя и двумя местами соответственно и хорошим пространством для ног.

Наслаждаться видами из окна можно на 24-34 рядах, но при этом будет прилично шума из-за близости к туалету.

Худшим рядом считается 35-й: спинки кресел не откидываются, а частые посещения пассажиров расположенной поблизости уборной не позволяют отдохнуть во время полета.

Embraer ERJ-170

У S7 Airlines 7 лайнеров ERJ-170 возрастом 13-14 лет с 78 местами эконом-класса. Они обслуживают рейсы локальных направлений.

На первом ряду можно вытянуть ноги, одним из первых заказать еду или напитки, быстро выйти из самолета. Однако нельзя положить сумку под переднее сиденье, столики неудобны, а близость уборной неизбежна.

Оптимальными считаются 2-6 ряды с хорошим видом из иллюминатора, близким входом и выходом и быстрым обслуживанием.

Неплохими станут и места 7-13 рядов, они достаточно спокойные. При этом вид из окон могут закрывать крылья или двигатели.

С 14-19 рядов открывается красивый вид из окна, но шума из-за посещающих туалеты прибавляется. 20 ряд – худший из-за невозможности откинуть спинку и отдохнуть в спокойной обстановке.

У компании S7 2 таких самолета 17 и 19 лет. Они отличаются конфигурацией: в первом боинге 222 места эконом-класса и 18 мест бизнес-класса, во втором 240 мест эконом-класса и 12 мест бизнес-класса.

Первые 2 ряда дают много личного пространства. Они близко расположены ко входу в салон, именно отсюда начинают разносить напитки и еду. Недостаток – высокая стоимость билетов.

Эконом-класс начинается с 6 ряда. Возможность удобно вытянуть ноги, отсутствие соседей впереди, близость выхода, быстрое обслуживание – вот его плюсы. Минусы: нельзя положить вещи под переднее сиденье, неудобные столики и близость к уборной.

Плюсы 7-11 рядов: вид из иллюминаторов, легкий доступ в салон, быстрое обслуживание.

12-28 ряды оптимальны для любителей спокойствия. Огорчить может плохой обзор.

Места в 29 ряду неудобные: из-за близкого расположения аварийных выходов невозможно полностью откинуть спинки кресел.

На 30 ряду больше свободы и нет откидного кресла впереди, но нельзя положить сумку под переднее сиденье, а у кресел на крайних местах нет подлокотников.

На 31-38 рядах шум из-за людей, посещающих туалеты, не даст отдохнуть.

Из-за непосредственной близости к туалетам места двух последних рядов являются худшими.

Новейший самолет компании появился в 2017 г. и сразу привлек внимание своей бесшумностью. В нем 156 мест эконом-класса и 8 мест бизнес-класса. От Airbus A320 отличается только наличием 28 ряда.

Цвет лайнеров – визитная карточка S7 Airlines

У какой компании зеленые самолеты? У С7. Ярко-салатовый оттенок лайнеров от 2006 года не всем пришелся по душе, тем не менее компания выделилась, продемонстрировав удачный ребрендинг.

10 лет спустя S7 Airlines провела рестайлинг. С фюзеляжей исчезли человеческие фигуры, с корпуса убрали красный круг, начертание названия компании S7 увеличили, хвостовую часть перекрасили из салатовой в салатово-зеленый цвет. Таких вариантов еще не очень много: это новые модели Airbus A320neo и Embraer 170.

Не все в курсе, что самолет С7 бывает и оттенка бирюзы. Это произошло благодаря созданию владельцами нового юридического лица – компании Charlie Airlines.

Очень многие пользуются услугами авиакомпании S7 Airlines, которая давно завоевала уважение и любовь россиян и иностранцев. Зная об особенностях выбора мест в самолетах С7, можно сделать свое путешествие идеальным и максимально комфортным. Суда надежны, удобны и отличаются ярким оформлением корпуса.

Перелет – обязательный компонент более чем 50% путешествий по земному шару. Большинство туристов во время вояжей на авиалайнерах спят, читают книги или просто отдыхают. Но часть людей не очень хорошо переносят перемещения по воздуху. Одних путешественников укачивает, другим не дает покоя аэрофобия. Чтобы осуществить перелет максимально комфортно и с минимальным риском для здоровья, нужно знать, на какие места следует брать билеты. Для этого следует ознакомиться со схемой лайнера, на котором будет осуществляться воздушный вояж.

Один из самых распространенных в России самолетов – Боинг 737-800. Его используют многие отечественные авиакомпании, в том числе и S7 Airlines. Поговорим о том, что представляет собой этот лайнер, и где в нем находятся лучшие места.

Лайнер нового поколения

Boeing 737-800 – лайнер нового поколения. По сравнению с предыдущей моделью 737-400, он имеет большую на 20 человек вместимость (190 человек, против 170), более мощные двигатели, усовершенствованные крылья и хвостовое оперение. Летательный аппарат оснащен новейшими навигационными устройствами. Первый полет аппарата прошел в 1997 году. С того времени он используется на линиях малой и средней протяженности (до 5 000 км). Самолет постоянно совершенствуется и с небольшими изменениями производится до сих пор.

Самым крупным пользователем Boeing 737-800 в мире является ирландская лоукостерная компания Ryanair. Больше всего самолетов этого типа в России применяют на линиях перевозчики « » и . Лайнер уже 20 лет удовлетворяет требования и летчиков, и пассажиров.

Схема самолета Boeing 737-800 компании S7 Airlines

Схемы лайнеров, которые эксплуатируются разными фирмами, сильно отличаются. Ниже представлено описание, фото и схема летательных аппаратов типа Боинг 737-800, которые используются на внутренних и международных линиях фирмой S7 Airlines. Самолеты этого предприятия вмещают 160 путешественников. 12 из них могут занять места бизнес-класса, 154 – располагаются на сиденьях эконом-класса.

Схема салона Boeing 737-800 «S7» Airlines взята из официального источника S7

Бизнес-класс

В носовой части фюзеляжа лайнера Boeing 737-800 перевозчика S7 Airlines кресла первого ряда обладают особыми преимуществами и недостатками:

  • Во-первых, перед ними находится кухня, из которой в салон проникают запахи, не всегда приятные для путешественников.
  • Во-вторых, на колени сидящих впереди никогда не опустится спинка соседнего сиденья, и не нужно будет никого просить немного приподняться.

Второй ряд кресел ничем не примечателен, но зато третий отделен от мест эконом-класса только небольшой перегородкой, которая доходит до половины сидений и ширмой. По этой причине до мест, расположенных в конце салона Боинг бизнес-класса, могут долетать обрывки разговоров и смех из соседнего отсека самолета.

Фото салона бизнес-класса в Boeing 737-800 S7

Эконом-класс

Ищите дешевые билеты на любой вид транспорта, не выходя из дома:

На схеме салона самолета Boeing 737 800, который используется в S7 Airlines можно увидеть, что в передней части отсека эконом-класса находятся лучшие места. Кресла 4 ряда расположены перед шторкой, которая разделяет салоны разных категорий. Пассажиры, которые сидят на местах с индексом 4:

  • имеют больше пространства для ног (до 90 см, в зависимости от компоновки летательного аппарата);
  • во время полета первыми получают еду и напитки и могут полностью насладится вкусом горячего питания;
  • быстро могут подойти к стюардессе и попросить у нее воды или задать вопросы о длительности полета, высоте, температуре за бортом и т. д.

Возле мест A и F ряда 9 некоторых лайнеров Boeing 737-800, которые принадлежат компании S7 Airlines может не оказаться иллюминаторов. Эта особенность может быть позитивной в том случае, если полет происходит в утреннее или вечернее время, когда слишком яркое солнце может светить в глаза пассажирам. Также она может быть и негативной, если предстоит посадка ночью – время, в которое крупные города сверкают миллионами огней. Чтобы не сесть в ряд без окна, стоит найти фото салона аэроплана, представленное на сайте компании S7 Airlines.

Если вы летали авиакомпанией S7 Airlines, то оставьте свой отзыв у нас в . Так вы сможете помочь другим путешественникам не допустить ошибок и помочь авиакомпании S7 Airlines улучшить качество сервиса и полетов.

Также может не доставить удовольствия путешествие в 12 ряду лайнера Боинг 737-800 авиакомпании S7 Airlines. Спинки кресел этого ряда не откидываются назад или имеют специальные ограничители, так как сиденья расположены перед аварийным выходом.

Эконом-класс в самолете Боинг 737-800 авиакомпании S7

14 ряд кресел занимает особое место в самолете Боинг 737-800. Схема салона, представленная на сайте компании S7 показывает, что на нем расположены самые лучшие места. Перед сиденьями этого ряда достаточно места для ног. Небольшим минусом является то, что спинки кресел A и F чуть скошены.

Все последующие места в салоне эконом-класса одинаковы. 2 слабых стороны имеют только сиденья 30 ряда. Эти кресла установлены рядом с туалетом. Их спинки не откидываются, а пассажирам, которые сидят на местах C и D, могут создавать неудобства путешественники, стоящие в очереди в туалет.

Места у аварийных выходов

Кресла 13 ряда на самолетах Boeing 737-800 стоят несколько обособленно. Хорошо видно места этого ряда на всех фото салона лайнера Боинг 737 компании S7. Это связано с тем, что они находятся возле главного аварийного выхода. В этом ряду поставлено всего по 2 сиденья, что удобно для пар, которые желают быть всегда вместе. В то же время из иллюминаторов, которые находятся возле 13 ряда видно, в основном, крыло самолета и небольшой кусочек неба.

На этих местах запрещено садится:

  • путешественникам с детьми;
  • инвалидам;
  • беременным;
  • людям пожилого возраста.

В проходах возле сидений 13 ряда запрещено ставить ручную кладь.

Если вы желаете летать на наиболее комфортных местах эконом-класса, стоит принять участие в одной из программ лояльности, которые предлагаются маркетологами компании S7 Airlines.

Также билеты на лучшие места стоит бронировать не менее, чем за 3 месяца до предполагаемой даты перелета. Забронировать билеты по самой низкой цене вы можете у нас на сайте в форме ниже. Мы гарантируем, что у нас будет самая низкая цена, которую вы найдете на рынке.

Заключение

Схема салона лайнера Боинг 737-800 фирмы S7 Airlines показывает, что лучшие места в носовой части лайнера расположены во 2 ряду, в средней части – в 4, 13 и 14 рядах.

Авиакомпания S7 Airlines использует летательные аппараты типа Boeing 737-800 с различными компоновками. В данной статье описан наиболее часто встречающийся вариант размещения мест в самолетах этого типа. Непосредственно перед покупкой билетов на конкретные кресла стоит проконсультироваться с менеджером перевозчика.