Каменное сердце парижа. Остров Сите: сердце Парижа Сердце парижа

Первый шаг к началу нашего сотрудничества – оформление заявки. Сделать это можно, позвонив по контактному телефону в наш офис, или оставив свой запрос через сайт, и тогда наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения информации. Подбор кандидатуры, соответствующей Вашим запросам, обычно происходит в течение 1-3 дней. После этого в удобное для Вас время назначается встреча с отобранными кандидатами у нас в офисе. Во время этой встречи Вы можете задать все интересующие вопросы, выбрать кандидата и заключить с ним договор. Также мы можем направить к Вам понравившихся кандидатов на пробный рабочий день, чтобы Вы смогли оценить уровень качества их услуг. Оплату Вы совершаете лишь, когда нанимаете выбранного специалиста на работу.

Подбор домашнего персонала

агентство "Домашний УЮТ"

Спасибо , что уделили внимание нашему агентству . Мы приложим все усилия, чтобы оправдать Ваше доверие и удовлетворить Вашим запросам. Мы полностью осознаем, что подбор персонала требует ответственного подхода и учета всех выставляемых требований!

Сегодня все больше семей прибегают к услугам домашнего персонала. Домработницы, помощники по хозяйству, специалисты по уходу за детьми способны здорово облегчить Вам жизнь и подарить возможность провести освободившееся время с пользой и удовольствием для Вас и Ваших близких. Даже при постоянно ускоряющемся темпе нашей жизни самыми важными всегда остаются семья и дом. Вы будете намного спокойнее и продуктивнее при уверенности , что после трудного рабочего дня дома Вас встретят дети , которые все это время находились под чутким присмотром заботливой няни, чистота , уют и свежеприготовленный ужин.

Найти людей, которым можно доверить детей и быт , очень сложно. Большинство семей в процессе поиска домашнего персонала часто встречаются с трудностями и непрофессионализмом рабочих. Именно поэтому сотрудники нашего агентства внимательно относятся к каждому запросу, выбирая из обширной базы персонала только тех, кто точно соответствует поставленным требованиям.

Услуги , предоставляемые агентством "Домашний УЮТ" :

поиск и подбор домашнего персонала.
Мы с радостью поможем Вам найти и принять на работу лучших нянь, гувернанток, сиделок и помощников по хозяйству, преданных своему делу!

Воспользовавшись услугами по подбору персонала , предоставляемыми нашим агентством, Вы получите свободное время для общения с дорогими Вам людьми. Чтобы удовлетворить наших клиентов, мы работаем оперативно, предлагая к рассмотрению лишь кандидатуры с проверенной квалификацией и безупречными рекомендациями, а также гарантируем бесплатную замену персонала при таковой необходимости.

Клиенты , повторно обратившиеся в наше агентство, пользуются удобной системой скидок . Кроме того, мы предоставляем 10% -ую скидку всем, кто обращается к нам по рекомендации наших Клиентов. Мы всегда рады сотрудничеству и просто приятному общению!

Главные принципы работы нашей компании - ответственность , профессионализм и индивидуальный подход к клиентам .

Обращайтесь, мы ждем Вас!

Книга Вячеслава Праха «Кофейня» восхитила тысячи читателей по всему миру. Автор решил создать что-то подобное, схожее по атмосфере и написал повесть «Кофейня в сердце Парижа». Эта история немного сказочна, рассказана в особом стиле, не сразу понятно, что именно происходит. Это словно переплетение двух реальностей: мира писателя и мира главных героев книги. Читатели снова смогут погрузиться в тишину и уют, а затем насладятся эмоциями и переживаниями героев, которые далеко не всегда будут положительными.

В книге есть место для грусти и размышлений, осознания самого себя и своих чувств. Главный герой делится своими переживаниями, пытаясь осознать, что он чувствует. Он рассказывает о своей любимой, о том, как именно он воспринимал её, какими глазами на неё смотрел. Задумываешься, что же можно назвать любовью, насколько истинно это чувство. Ведь бывает и так, что нам лишь кажется, что любовь живёт в нашем сердце.

Роман наполнен чувственными описаниями, романтикой. Из него можно выбрать множество глубоких цитат, которые трогают сердце. Он, несомненно, понравится всем, кому хочется чего-то романтичного и немного грустного.

Произведение было опубликовано в 2017 году издательством АСТ. На нашем сайте можно скачать книгу "Кофейня в сердце Парижа" в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt или читать онлайн. Рейтинг книги составляет 3.57 из 5. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.

«Я все равно тебя когда-нибудь возьму - одну или вдвоем с Парижем» - эти знаменитые строки Владимира Маяковского были обращены к Татьяне Яковлевой , русской эмигрантке, уехавшей за рубеж в 1920-х гг. В Париже у них случился роман, продолжившийся затем в письмах. Маяковский уговаривал Яковлеву вернуться в СССР, но она осталась в Париже, где стала одной из самых заметных и ярких фигур русской эмиграции.


Татьяна Алексеевна Яковлева родилась в 1906 г. в Санкт-Петербурге, а детство провела в Пензе. Оттуда она и эмигрировала за рубеж, когда ей исполнилось 19 лет. Выехать ей удалось благодаря ее дяде, популярному во Франции художнику Александру Яковлеву. Он был знаком с владельцем автоконцерна Ситроеном и попросил его выхлопотать для Татьяны визу и паспорт.


Как и большинство русских красавиц-эмигранток, Татьяна Яковлева устроилась работать манекенщицей. Вскоре весь Париж был увешан рекламными плакатами чулок с изображением Татьяны на фоне пейзажей Cite. Уже в зрелом возрасте она признавалась: «Ноги у меня были потрясающие, влюблялись все мужчины ». В первые же годы парижской жизни у нее появилось множество поклонников, среди которых были даже Федор Шаляпин и Сергей Прокофьев.


Маяковский встретился с Татьяной Яковлевой в 1928 г. в доме у сестры Лили Брик Эльзы Триоле. Поэт влюбился с первого взгляда. Он провел в Париже чуть больше месяца, посвящая все свободное время долгим прогулкам по городу вдвоем с Татьяной. Высокие и статные, они были красивой парой. «Ты одна мне ростом вровень », - писал он в стихотворении, обращенном к ней. Но Маяковскому нужно было возвращаться в СССР, он долго уговаривал ее отправиться вместе с ним, но она отказалась.


Перед самым отъездом Маяковский оставил крупную сумму в одной из парижских оранжерей с просьбой отправлять букеты каждое воскресенье на адрес Яковлевой с его визитной карточкой. Фирма была солидной и еженедельно выполняла поручение: даже после смерти поэта Татьяна продолжала получать от него цветы.


Звезда русской эмиграции Татьяна Яковлева | Фото: versia.ru

Хотя Яковлева отказалась уехать вслед за Маяковским, она утверждала, что была в него влюблена. В письме матери она признавалась: «Он такой колоссальный и физически, и морально, что после него - буквально пустыня. Это первый человек, сумевший оставить в моей душе след ». Влюбленные писали друг другу письма, в которых не уставали признаваться друг другу в любви. Поэт писал: «Нельзя пересказать и переписать всех грустностей, делающих меня молчаливее ». К сожалению, письма Татьяны Яковлевой не сохранились - Лиля Брик, получившая доступ к архиву поэта после его смерти, очевидно, уничтожила все доказательства его любви к другой женщине - единственной музой должна была оставаться она сама. Незадолго до смерти Татьяна Яковлева сказала: «Я благодарна ей за это. В противном случае я вернулась бы в СССР за Маяковским, так сильно я его любила. И неминуемо сгинула бы в мясорубке 1937 года ».


В октябре 1929 г. Лиля Брик не без злорадства сообщила поэту новость о том, что его новая муза собралась замуж за виконта Бертрана дю Плесси, хотя речи о свадьбе тогда еще не было. Позже Татьяна все же стала его женой, и этот брак стал, по ее словам, «бегством от Володи». Она понимала, что уже не увидится с ним - Маяковского больше не выпускали за границу (по слухам, об этом позаботилась Лиля Брик). Подруга поэта Наталья Брюханенко вспоминала: «В январе 1929 года Маяковский сказал, что влюблен и застрелится, если не сможет вскоре увидеть эту женщину ». А в апреле 1930 г. он нажал на курок. Какие обстоятельства подтолкнули его к этому шагу, и было ли это самоубийством - биографы спорят по сей день.



Брак Яковлевой с виконтом дю Плесси вскоре распался - Татьяна узнала о его неверности. А вскоре у нее появилось новое увлечение - художник и скульптор Александр Либерман. Они познакомились на юге Франции, где Татьяна приходила в себя после страшной автокатастрофы, в результате которой ей пришлось пережить несколько пластических операций. Они поженились в 1941 г., после гибели виконта дю Плесси - его самолет был сбит фашистскими зенитчиками. А вскоре семья переехала в США.



Татьяна дю Плесси-Либерман пережила Маяковского на 60 лет. Хотя в ее судьбе было много крутых поворотов, она прожила долгую и счастливую жизнь. Сама о себе Яковлева говорила: «Мне на роду написано сухой из воды выходить ». В Нью-Йорке ей удалось устроиться дизайнером женских шляп как «графине дю Плесси». Ее дочь объясняла успех матери «культурным уровнем и знанием законов общества, которые намного превосходили ее дизайнерский талант. Она была талантливым самодеятельным психиатром и могла убедить любую, что она красавица ». Ее муж стал арт-директором журнала «Vogue», и семья жила в достатке. Вместе они прожили до глубокой старости, пока Татьяна дю Плесси-Либерман не скончалась накануне своего 85-летия в 1991 г.


Париж - сердце Франции, столица люб-ви, роскоши, искусства, кинематографа, моды от кутюр, высокой кухни... Париж по пра-ву считается не только столицей Франции, но и всего западного мира. Город был ос-нован на острове Сите. Первыми заселили это замечательное место паризии, племя галльских рыбаков и лодочников. Римля-не, пришедшие на берега Сены в 53 г. до н. э., дали острову свое название - Лю-теция (в переводе с латинского - «город грязи»). Неудивительно, что римское назва-ние не прижилось, и город получил свое имя от «первопоселенцев».

Архитектурные памятники острова Сите - «колыбели Парижа» - хранят неповторимый дух старины. Здесь находится самый знаменитый храм Франции - собор Парижской Богоматери (Нотр-Дам де Пари). Шедевр ранней французской готи-ки строился в 1163-1345 гг. Фасады зда-ния украшены средневековыми скульпту-рами; окно-роза, расположенное под галереей между двумя башнями, имеет в ди-аметре 9 метров. На галерее сидят камен-ные чудовища — химеры. Поднявшись на-верх, можно полюбоваться 16-тонным медным колоколом Бурдоном, в который бил горбун Квазимодо из знаменитого ро-мана В. Гюго.

Символом Парижа, несомненно, являет-ся Эйфелева башня, возведенная в ознаме-нование столетия Великой французской ре-волюции. Из 700 проектов, представленных на международный конкурс, государствен-ную поддержку получила работа Александ-ра Гюстава Эйфеля. 300-метровая железная конструкция (сейчас за счет теле- и радио-антенн ее высота увеличена до 321 метра) была построена на Марсовом поле близ на-бережной Сены за два года. Долгое время она считалась самым высоким сооружени-ем в мире. Башня открыта для посещения 31 марта 1889 г.: под патриотические зву-ки «Марсельезы» Эйфель поднялся на вер-шину по 1 792 ступенькам и водрузил там французский флаг. На первой платформе башни был открыт ресторан, на второй раз-местилась редакция газеты «Фигаро».


Другое знаменитое сооружение Пари-жа - Триумфальная арка на площади Шар-ля де Голля, воздвигнутая по приказу На-полеона в честь побед его армий. Под аркой над могилой Неизвестного солдата с 1920 г. горит Вечный Огонь. П-образная арка вы-сотой 50, шириной 45 метров создавалась по подобию арки Константина в Риме, но вдвое превышает последнюю. Триумфаль-ная арка расположена на возвышенном месте, на пересечении 12 улиц, носящих имена известных военных. Крыша соору-жения служит смотровой площадкой, от-куда открывается великолепный вид на Париж и прежде всего на Елисейские поля — знаменитый проспект, который за-канчивается здесь, в центре площади Шар-ля де Голля. В июле 1989 г. в районе Дефанс была построена Большая арка, задуманная как зеркальное отражение Три-умфальной арки.

Лувр — знаменитый музей мира

В виде египетской пирамиды оформ-лен главный вход в богатейший музей мира Лувр. Эта стеклянная пирамида, име-ющая как ценителей, так и хулителей, ста-ла еще одним символом Парижа. Назва-ние музея происходит от слова «леовар», что на языке саксов означало «укреплен-ное сооружение».

Высшая точка французской столицы - Монмартр. На этом холме, расположенном к северу от центра, возвышается церковь Сакре-Кёр (церковь Сердца Христова). Храм построен из уникального молочно-розового камня.

Непременным объектом экскурсий для туристов является пригород Парижа Версаль, расположенный в 23 километрах к юго-западу от столицы. Дворцовый ан-самбль в Версале - самое яркое воплоще-ние роскоши абсолютизма; монархи мно-гих стран мира считали дворец эталоном выражения величия и пытались построить «свой Версаль». Дворец отделан 60 сорта-ми мрамора, насчитывает 1 300 помеще-ний, а также имеет конюшни на 2 500 ло-шадей. В общий ансамбль гармонично вписываются многочисленные фонтаны,статуи, пруды, сады, клумбы. Внутренние покои дворца меблированы в неподражае-мом стиле Людовика XIV. Впечатляет Зер-кальная галерея, растянувшаяся в длину на 73 метра.

В Париже всегда что-нибудь происхо-дит: бесконечные выставки, шоу, праздни-ки. Однако чтобы попасть на демонстра-ции мод в январе и июне, требуется специальное приглашение. И всегда здесь полно туристов, стремящихся открыть для себя свой Париж.

Париж — самый посещаемый тури-стами город мира.

Любое использование материала данной книги, полностью или частично, без разрешения правообладателя запрещается.

© В. Прах, 2017

© ООО «Издательство АСТ», 2017

«Кофейня» – невероятно успешный дебют Вячеслава Праха.

«Нежная и чувственная история взаимоотношений мужчины и женщины. Запах свежесваренного кофе, поцелуи, ощущение безграничного счастья… Невозможно оторваться».

Отзыв с LiveLab.ru

Если вы читали «Кофейню», то забудьте ее.

В мои двадцать два вещи остались прежними, изменился мой взгляд на них. Прошло три года с тех пор, как я написал первую книгу. И могу теперь сказать точно, что в девятнадцать я еще не умел рисовать…

Посвящается каждому моему читателю, каждому незнакомому мне человеку, каждому прохожему, однажды остановившемуся возле этой книги.

Спасибо вам за то, что я есть.

И тебе, моя главная женщина, мое вдохновение, моя Ляля.

Спасибо тебе за то, что мы есть.

Вячеслав Прах

Вступление

Я любил ее… Нет, не так, как любят своих женщин сильные мира сего. Я любил ее, как ребенка, пусть и наивно, пусть безответно. Порой мне не нужен был ее ответ на мои чувства, это только влюбленность требует взаимности. Я любил ее безусловно, потому что не важно, сколько красоты она вкладывает в слово, когда ее губы сотканы из прелести земной. Лучшей ее прелести. Слова горчат, губы – нет.

Я любил ее так нежно, словно она – редчайшего вида альбинос, и ее снежную кожу можно ранить одним неверным касанием. Властные касаются грубо, властных не касаются в ответ. Грубость мужская – это небрежность, в первую очередь к женщине, а вот ее я берег. Мы храним лучших женщин мира в рамках, я ее хранил у себя в постели. Во сне. И внизу живота. Нельзя беречь то, что разбито, и когда мы разбивали бокалы, то выбрасывали их осколки. Красивые были бокалы, но из них теперь не выпить вина. Прошлое больше не кровоточило, будущее плыло в сторону мечты, настоящего нет, нам так казалось, что его нет.

Я любил ее без рамки. Никогда не любил целовать холодную фотографию, только теплую кожу, только горячие губы, только сухие глаза, иногда даже мокрые, только веки и нос. Гордые не любят, когда их целуют в нос. Дети тоже. Я любил ее… Но сказать, что она меня не любила – это ложь. Я просто не требовал от нее такой любви, которую давал. И всего. Я позволил себе раствориться в ней, я позволил себе испытать самое сильное чувство – когда я умираю, чтобы вновь возродиться, когда я возрождаюсь, чтобы снова умереть. Мне кажется, что я познал жизнь через нее. Я познал себя.

Я любил ее – это все равно что – я губил ее, ведь нельзя же любить, не погубив. Не растоптав. Не испачкав собой. Не предав. Не убив. Не уничтожив. Нельзя!

Я любил ее, не погубив. И каждым своим последующим словом я докажу, что можно.

Глава первая

Там делают самый вкусный кофе в городе. Там, где когда-то произойдет трагедия. Там, где в другом конце зала я встречу твоего убийцу. Ты сейчас меня ведешь в то место, где обретешь свое бессмертие.

Ты давно умерла. И только спустя год я взял в руки карандаш и блокнот, так странно, ручек в моей квартире не было, только карандаш. Я начал писать, так как это было моим спасением. Одним из тех кругов для утопленника, который бросают на шею, когда в легких уже смертельное количество воды. Еще и картины… Я рисую. Нет, я рисовал. Когда-то давно, вчера или месяц назад, может, три. У меня нет календаря, чтобы следить за временем, а потому я наблюдаю за людьми из окна. Они живут, черт возьми, нет, они проживают, отматывают свою жизнь, ускоряют ее ранним утром, замедляют поздним вечером, они пытаются обойти время, вот только его невозможно обойти. Жизнь обходит их стороной. Обгоняет. Они не живут, а лишь просыпаются, чтобы снова уснуть. И я не живу. Не дышу – так будет точнее.

Если бы я знал, что в другом конце города, нет – мира, ты есть, дышишь со мной одним воздухом, смотришь из своего окна на соседний дом и проезжающие автомобили внизу, то я, даже не зная твоего имени, отправился бы в кругосветное путешествие и всю свою жизнь посвятил бы поискам тебя. У меня даже твоего фото нет. А оно и не нужно. Я бы искал тебя сердцем. Если бы я знал, что ты на другом краю земли, то прожил бы свои оставшиеся годы счастливым, ведь шанс найти то, что есть, даже один на миллион, настолько велик, что задурманивает мой рассудок. У меня начинают трястись руки, с этим ничего не поделаешь. Не всегда разборчивый почерк. Но вот шанс найти то, чего в этом мире нет… Другими словами – дорога в петлю намного ближе. Тебя нет. А твой фантом ходит со мной повсюду. Твоя копия, образ твой, который я придумал для себя, он сшит из памяти моей. Ты в этом образе такая, какой я тебя запомнил.

– Пей, пока горячий. Холодным он будет невкусный, – сделала глоток моя неявственная, окутанная туманом, Женщина. Мы сидели в самом конце зала, где нам никто никогда не мешал, и стука двери не было слышно. Она сидела напротив меня, за спиной у нее было окно, за спиной у меня – другой столик.

Я в тот момент не смотрел на нее так, словно эта встреча будет прощальной, словно больше никогда ее не увижу. Закрываешь глаза, открываешь их, а перед тобой пустой стул. И чашка горячего кофе.

– Ваш счет.

Этот высокий, худой официант с безразличием в глазах, он единственный и неповторимый, других тут нет.

– Я возьму с собой.

Он, наверное, давно уже привык, что я могу часами разговаривать с пустотой. Или, может быть, он думает, что я обсуждаю прохожих, которых видно, если смотреть в окно? В любом случае, ему придется смириться с этим, так как других посетителей в этом месте нет. Пока нет.

Там делают самый изысканный кофе. Одна чашка на двоих…

Твой убийца никогда не пил кофе. Он заказывал себе стакан воды. Я наблюдал за ним девять месяцев и каждый день, проведенный с ним, я молил Бога, чтобы он не умер от сердечного приступа или же от судьбы. Я – теперь его судьба. И ему осталось жить совсем недолго. Девять проклятых месяцев я вынашивал план своей мести. Он не мог никуда убежать, он не мог умереть внезапно, без моего ведома – это было исключено, я преследовал его за каждым углом, наступая на пятки. Он чувствовал меня затылком, но не имел смелости обернуться, чтобы посмотреть в мое лицо. Париж обречен. Ведь если ты нажал на курок, то пулю уже не остановить. Она обязательно попадет в свою цель. Пуля – не человек, у нее нет сердца и предрассудков. Пуля справедливее судьи, у нее не бывает неверного приговора.

Спустя месяц в эту кофейню вошел мужчина, крупный человек с надменными повадками в дорогом костюме. Он заказал себе кофе с виски и заказывал его каждый последующий день. Он никогда не оставлял чаевые. Да, у богатых такое явление не редкость – считать каждую свою копейку, и тот факт, что он попал в эту кофейню, мог показаться удивительным стороннему наблюдателю. В таких костюмах не привыкли заходить в такую дыру. Но проблема была в том, что он, как и я, приходил в это место с конкретной целью. И однажды вечером, перед самым закрытием, он достал из кармана пистолет и направился к тому человеку, нет – к тому существу, которое я до самых низов своей души ненавидел.

Я встал со стула и направился к нему.

– Не нужно, отец. Не сейчас, – сказал я мягко и тихо, чтобы никто не услышал.

А затем взял из дрожащих рук этот тяжелый предмет.