Сочинение про лето и как я провёл тёплый сезон. Как закончить сочинение на тему "как я провел лето" Сочинение как я провел лето

Подборка сочинений о Лете: Как провел свои летние каникулы, где был и что нового узнал / все тексты сочинений на свободную тему, разбиты по классам

Сочинения «Как я провел лето» 2 класс

Я провел лето очень красочно! Вместе с семьей мы ездили в небольшие походы, отдыхали на природе. Сколько же ярких цветов было этим летом! Сочные цвета деревьев,яркое голубое небо с небольшими белыми облаками, прекрасные полевые цветы радующие глаз человека. Во дворе я играл со своими лучшими друзьями! Мы играли в прятки, догонялки, придумывали множество разнообразных игр. 5 сочинений

Сочинения «Как я провел лето» 3 класс

Летом самые длинные каникулы. Я ездила отдыхать в Сочи. Провела там целый месяц. Ходила на море, загорала. Ходила в аквапарк и в зоопарк. Мне понравился этот город. Я посетила много экскурсий, была на даче Сталина. Узнала много важного для себя. Экскурсия была очень познавательной и интересной. А еще я ходила в Воронцовские пещеры. Там было страшно, но захватывающе. Я в восторге от того, что видела, от моря и города Сочи. 6 сочинений

Сочинения «Летние каникулы» 4 класс

Лето – самая замечательная пора. Я всегда очень жду летних каникул. Люблю играть в футбол, купаться в реке, ходить в лес, путешествовать. Лето – самое подходящее время года для всего этого. Этим летом я много занимался спортом – играл в футбол на школьном стадионе почти каждый день. Летом я не только гулял, купался и загорал. Когда шел дождь, я читал свои любимые книги. Одна из них – «Белый клык» Джека Лондона. Она мне очень понравилась, и я хочу рассказать о ней. 4 сочинения

Сочинения «Как я провел лето» 5 класс

Летние каникулы - это три чудеснейших месяца, которые можно провести, как захочешь. Можно сколько хочешь встречаться с друзьями, читать любые книжки, путешествовать или поехать к бабушке с дедушкой и познакомиться с детьми, которые там живут. Летние каникулы означают, что можно спать сколько хочешь, а потом сколько хочешь гонять мяч во дворе или шить куклам одежки, расположившись с подружками на расстеленном одеяле во дворе. А еще - можно каждый день есть мороженое. 3 сочинения

Сочинения «Летние каникулы» 6 класс

Наверное, каждый ученик, окончивший еще один класс, мечтает на летних каникулах выспаться. Я исключением не являюсь, поэтому в первые дни летних каникул я просто высыпался. Но потом решил, что не буду терять драгоценное летнее время, а проведу его с пользой. Утро каждого дня я стал посвящать небольшой утренней пробежке в соседнем парке. И для здоровья – полезно, и для моей физической формы. Не хочется прийти первого сентября на торжественную линейку похожим на «пончик». 3 сочинения

Сочинения «Как я провел лето» 7-8 класс

Это лето было интересным. Первый месяц отдыха очень походил на предыдущие летние каникулы, поскольку я оставался в городе. Однако последующие два летних месяца оказались для меня потрясающе интересными – я провел их в деревне у тети. Именно с этими днями, проведенными за городом, у меня связаны самые яркие события и неизгладимые впечатления моего лета. 3 сочинения

Сочинение «Лето»

Кто не любит лето? Думаю, таких не найдется. Лето – это пора радости, тепла и веселья. Летом самые длинные каникулы: можно гулять с друзьями, ходить на речку или ездить на море. В это время года жизнь кажется прекрасной и беззаботной.

Описание «Лета» в художественном стиле

Лето – чудесное время года. Долгие солнечные дни сменяют короткие теплые ночи. Чаще всего стоит ясная погода, и бескрайнее синее небо простирается над головой. Деревья пышно убраны в яркие зеленые одежды. Под ними всюду густо растет трава, усеянная цветастыми огоньками летних цветов – маков, колокольчиков, клевера, пижмы, ромашки, ноготков… А над ними порхают бабочки и жужжат всякие мурашки.

Чтобы сочинение не совпадало с тем, что в интернете. Нажмите 2 раза на любое слово в тексте.

На мой взгляд, лето – прекраснейшее время года, поскольку очень тепло, вокруг все красиво, и у нас имеется отличная возможность отдохнуть. А еще лето – это время каникул и отпусков. Мы можем отправиться куда угодно, замечательно провести время у водоема, в тени изумрудной зелени, плескаться в теплой воде. А можно отправиться в горы, носиться на велосипеде или играть во всевозможные игры.

Лес в этот день был великолепен! В воздухе стоял аромат цветов, меда и земляники. Все вокруг было зеленым, только стволы деревьев яркими пятнами выделялись на темно-зеленом фоне. Щебетали на своем языке птицы, стучал дятел.

Вдруг послышались подозрительные звуки... Мне показалось, что кто-то прошипел рядом со мной. Я обернулся и увидел... извивающуюся змею! У меня тут же перехватило дыхание. Я даже не запомнил, как она выглядела, поскольку сильно испугался. Я начал медленно отступать, а затем ринулся к нашему лагерю. Я решил не рассказывать обо всем случившемся маме, чтобы не волновать ее. Чуть позже, пообедав и вдоволь повеселившись, мы собрали вещи и поехали домой.

Да... Время летит очень быстро. Жаль, что невозможно повторить те моменты и ощущения, которые были пережиты тобой за время каникул. Но я верю, что следующее лето тоже будет незабываемым!

2. Сочинение на тему как я провел лето 6 класс

Лето – потрясающая пора. Я с большим нетерпением ожидала каникул, и вот наконец они настали.

В первую неделю каникул я вместе с ребятами из художественной школы ходила на пленер. Мы там изображали цветы, деревья, траву, и много чего еще. После пленера я несколько раз ездила в деревню. Мы ездили туда всей семьей, чтобы оказать помощь бабушке с дедушкой. Иногда я оставалась в деревне ночевать. А когда возвращалась домой, то навещала подружек и ходила с ними гулять.

А потом началась знойная пляжная пора. Мы с сестрой почти ежедневно ездили на пляж, где купались и загорали.

Увы... Лето промчалось очень быстро! И уже снова пора в школу.

3. Сочинение как я провел лето

Это лето было интересным. Первый месяц отдыха очень походил на предыдущие летние каникулы, поскольку я оставался в городе. Однако последующие два летних месяца оказались для меня потрясающе интересными – я провел их в деревне у тети. Именно с этими днями, проведенными за городом, у меня связаны самые яркие события и неизгладимые впечатления моего лета.

Время в деревне проходит неторопливо, совсем не так, как в мегаполисах. Создается ощущение, что прошел целый месяц, тогда как на самом деле – всего неделя. Мое утро обычно начинается с помощи тете в огороде. Наша деревня находится вдали от поселка, и вода из-под крана является неслыханной роскошью. Поэтому я хожу к колодцу с двумя старыми железными ведрами. Вода в нем потрясающе чистая и очень холодная. Еще я помогаю тете по дому, но при первой возможности бегу играть с друзьями.

У меня есть хорошие друзья в деревне. Мы проводим вместе все свободное время. В наиболее жаркое время мы часами сидим на берегу речки. Искупавшись, резвимся вовсю и смотрим на проходящие баржи. Однажды мне влетело от моей тети за то, что я не пришел на обед. А на самом деле мне совсем не хотелось есть, поскольку вместе с другом Пашкой мы пекли в костре картошку. Это такое удовольствие – перекладывать из руки в руку раскаленную картошку, а затем разламывать ее и съедать по кусочку. Согласны, что это не тарелка с приготовленным супом? А главное – сколько романтики и счастья в этих летних днях, проведенных как будто в ином мире!

Летние вечера я проводил в настоящей деревянной избе. Как правило, после ужина мою тетю навещали подруги. Сидя за большим круглым столом, они пили чай. А я прятался на большой каменной печи, или рассматривал книги, либо "бил баклуши", как любила говорить моя бабушка. А по правде говоря, я вел дневник, и, подобно Робинзону Крузо на необитаемом острове, отсчитывал дни, оставшиеся до возвращения в город.

Иногда мне приходит в голову, что деревня – это удаленный от города островок, и жизнь на нем подчиняется иному ритму. То ли из-за близости к природе, а возможно, просто потому, что большие города в бесконечной погоне за техническим прогрессом оторвались от спокойной размеренной жизни. Но как бы там ни было, я городской человек. А значит, мое место там. И все же, каждый раз покидая этот тихий островок спокойствия, я буду скучать по своей деревне.

4. На тему как я провела лето

Летние каникулы всегда приносят приятные впечатления. Позади остались уроки, школьные звонки и переменки, а впереди – ожидание чего-то хорошего.

Вдвоем с сестрой мы ухаживаем за нашими овощами. На нашей зеленой грядке растут укроп, петрушка, щавель и редис. Мы с удовольствием поливаем и пропалываем свою зеленую грядку. И очень приятно слышать от мамы за обедом следующие слова: " Какой удивительно вкусный салат получился из ваших овощей! Какие вы умнички, мои девочки!"

Летом времени достаточно: можно и с подружками погулять, и в гости съездить, и в разные игры поиграть. Но больше всего я ожидаю поездки на море с родителями.

Я наконец-то научилась плавать этим летом и очень рада этому. Море мне очень нравится. Оно настолько глубокое и широкое, и такое загадочное, что иногда даже пугает своей непредсказуемостью.

Море бывает одновременно близким и далеким, теплым и прохладным. А как приятно в летний жаркий день окунуться в свежую прохладную воду! И плавать, нырять, плескаться!

Я разложил на столе морские раковины. Прикладывая их к уху, я различаю шум прибоя. И можно почувствовать силу морской волны, которая летит, и попадая на камень, выбрасывает мне в лицо множество ярких соленых брызг. Мне весело, я смеюсь вместе со всеми: с родителями, морем, солнцем и чайками.

Всё для учебы » Сочинения » Сочинение на тему как я провел лето

Чтобы добавить страницу в закладки, нажмите Ctrl+D.


Ссылка: https://сайт/sochineniya/kak-ya-provel-leto

Быстрый переход:

Вариант 1

После сдачи экзаменов наконец-то наступило долгожданное лето, а главное летние каникулы. В июне я с родителями отправился в необычный поход, который мы совершаем уже несколько лет подряд. Мы доезжаем на машине до озера Вуокса, которое находится в Ленинградской области, а затем папа на надувной байдарке перевозит нас на один из многочисленных необитаемых островов. Так как байдарка двухместная, папе приходится дважды совершить плавание от машины до острова. На острове мы ставим палатку и начинаем заниматься различными делами – ловить рыбу, купаться, загорать и даже собирать грибы. Грибов было немного, а вот рыбы наловили очень много, каждый день мама варила потрясающую уху. В этом году мы провели на острове 5 незабываемых дней, к сожалению, в течение двух из них лил проливной дождь.

В июле я отправился в военно-спортивный лагерь. Целыми днями мы занимались спортом, бегали, играли в футбол или баскетбол, занимались восточными единоборствами и т.д. Кроме этого, мы ездила на стрельбище стрелять из автоматов, изучали различное вооружение. Также, нам преподавали историю российской армии. Это было очень интересно! По вечерам мы смотрели фильмы, иногда ходили в местный клуб, где специально для нас проводили дискотеки.

В августе я был дома, занимался обычными делами, например, играл в различные компьютерные игры, играть в которые я безумно люблю. Дважды ходил с друзьями в кинотеатр, но оба фильма оказались неинтересными. Прочитал несколько книжек по школьной программе, больше всего мне понравилась повесть Александра Куприна ”Поединок”. Начал потихоньку собирать школьный портфель, мне купили все канцелярские товары, а также учебники для школы.

Вариант 2

После окончания учебного года я несколько недель был дома. Я гулял с друзьями, играл на компьютере и читал книги. Больше всего мне понравилась «Человек-амфибия». В ней автор рассказывает о молодом человеке Ихтиандре, который мог дышать под водой. Потом я отправился к бабушке в деревню. Там я ей помогал по хозяйству. У бабушки в саду растет много яблонь и вишен. Когда я приехал в деревню, вишни как раз поспели. Каждый день мы просыпались ранним утром и шли кормить кур и уток. У бабушки много птиц во дворе: двенадцать кур и пятнадцать утят. Мы их кормили пшеном и листьями свеклы. Утки очень любили свеклу и листья винограда. Также утки очень любили плавать в речке. Покушав утром, они шли со двора на речку и вертались только к вечеру. Утки показались мне умнее, чем курицы. Хотя курицы меньше боялись меня и позволяли себя погладить. У бабушки еще был пёс Пират. Он очень умный и умеет приносить палку по команде. Мы с Пиратом часто играли в догонялки или просто гуляли по двору. На улице я играл с соседскими детьми в футбол и катался на велосипеде. В начале июля я поехал домой.

Дома ничего не изменилось, только стало намного жарче. Теперь можно было спокойно загорать на солнце. Я каждый день ходил в бассейн плавать с друзьями и научился хорошо нырять. Летом я ел очень много арбузов. Арбузы всегда были сочными и спелыми. Мы с папой их быстро съедали. В это время я ходил в кино на «Университет монстров». Мультик мне очень понравился, так как он был смешным и веселым. В нем молодой монстр Майк, очень похожий на смешарика, поступает в университет, чтобы учиться.

В конце июля мы отправились на море в Сочи. Там было очень здорово! Мы каждый день ходили плавать в море. Оно было очень теплое и спокойное. Мы с папой искали на дне ракушки, и я увидел живого краба, который шел по дну. Мне очень понравилось нырять под водой в теплом море. Вечером, когда становилось прохладно,­ мы гуляли по набережной. Там было очень красиво – светили фонари и луна. Повсюду были кафе и ларьки с сувенирами. Мы купили там корабль из ракушек, который я поставлю у себя на столе. Через две недели мы вернулись домой.

Написание такого сочинения - обязательный этап в обучении любого школьника. Ещё ваши родители сталкивались с необходимостью напряжённо припоминать события прошедших каникул, стараясь при этом исключить из сочинения те моменты, которые никак не одобрят учителя. Данное руководство поможет вам написать добротное сочинение, не перегруженное излишними деталями и не раскрывающее всех тонкостей вашей личной жизни.

Пример сочинения на тему "Как я провел лето" :

Шаг 1. Вступление

Первый абзац может вообще вас лично не касаться, посвятите его лету. Напишите, какая это прекрасная пора, как вам жаль, что она прошла, какое это было солнечное и цветущее время. Абзац может быть довольно большим, что позволит занять им значительную часть сочинения. В завершение абзаца можно добавить какую-нибудь фразу из русской классики - благо, о летней поре не писал только ленивый.

Лучше всего писать сочинение в черновик, а потом переписать его в тетрадь начисто - как ни странно, это только сэкономит вам время, если потребуется добавить или поменять местами какие-то фразы.

Шаг 2. Несколько предложений о погоде

Теперь придётся всё же немного расколоться насчёт того, что вы делали летом. Можно написать, например, что в начале каникул вы были дома, хорошо высыпались, много читали и ходили гулять. Погода была хорошая, солнечная. В целом пишите побольше о погоде, солнце или дождях, температуре этим летом - это позволит придать вашему сочинению летнюю атмосферу.

Шаг 3. Отдых на природе

Далее напишите, что после этого пришло время для активного отдыха. Это будет основная часть вашего сочинения, здесь следует написать, куда вы ездили в отпуск. Море, лес, горы, другие города? В зависимости от места, снова уделите больше внимания описанию природы. Море синее, тёплое, много купались. Горы высокие и заснеженные, вы учились альпинизму. В других городах вы завели много друзей. Пишите правду, но старайтесь отделываться общими фразами во избежание чрезмерного внимания учителя к вашему творению - если, конечно, у вас не прямо противоположная задача.

Шаг 4. Отдых в городе и на даче

Если вы вообще никуда не ездили, придётся рассказывать о том, как много вы гуляли. Возможно, вы были на даче? Расскажите о дачном домике, овощах на огороде и рыбалке на ближайшем пруду. Были в городе, катались на роликах и велосипеде? Расскажите об этом, а также о том, как много друзей занимались этим вместе с вами. Если вы всё же ездили отдыхать, эту информацию всё равно можно добавить, лишней она не будет.

Шаг 5. Времяпрепровождение за компьютером

Если вы, как и большинство современных школьников, основную часть лета провели за компьютером, об этом тоже можно написать. Но достаточно будет всего пары фраз - о том, что за компьютером вы пользовались Интернетом, много общались, узнавали новую интересную информацию и играли в развивающие игры (ведь все игры так или иначе развивают).

Шаг 6. Заключительный абзац

В завершение напишите, что наступает осенняя пора, и хотя вам немного грустно, что лето закончилось, вы с нетерпением ожидали возвращения в школу, встреч со старыми друзьями и одноклассниками. Если это уж совсем неправда, напишите о красоте золотой осени и о том, что её тоже воспевали поэты. Здесь также не повредит цитатка из классики, которой можно достойно завершить ваше сочинение.

Когда я стала школьницей, то стала понимать всех тех ребят, которые говорили, что лето — это самое лучшее время года. Теперь и для меня это лучшее время, ведь летом для нас наступают школьные каникулы. Правда, пролетели они очень быстро, зато есть что вспомнить. Свои воспоминаняи изложу в сочинении как я провел лето.

Как я провела лето

Мое лето прошло весело и незаметно. Сначала я поехала в деревню. Туда к бабушке и дедушке приехали и мои двоюродные братья с сестрами. Вот где было весело. Даже спать долго не хотелось. Просыпались ни свет ни заря и бежали играть. Но играли не целый день, ведь в деревне всегда и для всех найдется работа, поэтому приходилось помогать бабушке. Больше всего мне нравилось время после дождя. Мы бегали по лужам — это так интересно, но еще интересней, ходить с бабушкой и дедом в лес за грибами. Мы приносили столько грибов, что потом бабушка целый вечер занималась их приготовлением на зиму. Теперь зимой будем лакомиться грибами.

Далее продолжу свое на тему: Как я провел лето. В средине июля меня забрали родители и мы поехали на море. Море. Я его очень люблю. Этот песок, пляж, камушки и ракушки. Словом, оттуда я привезла много сувениров, часть которых я уже бросила в свой аквариум с рыбками.

Остальная часть пролетела, как обычно, в городе. Ежедневно мы играли с друзьями и подругами, на выходных с родителями ходили в развлекательные центры, в театры и кинотеатры.

На каникулах каждый день я старалась читать и переписывать тексты, чтобы не потерять навыки, приобретенные в первом классе и теперь, с новыми силами и эмоциями я перешла первого сентября уже во второй класс, где буду получать новые знания и вновь буду ждать долгожданное лето.