Boeing с тайной в океане: прекращены почти трёхлетние поиски пропавшего рейса MH370. Таинственное исчезновение малазийского Боинга над Южно-Китайским морем Малазийский боинг пропавший в марте последние

В 2014 году, в ночь с 7 на 8 марта, совершал перелет самолет Боинг-777-200ER, принадлежавший авиаперевозчику MalaysiaAirlines. Это был рейс МН370, летевший по маршруту Куала-Лумпур – Пекин. По непонятным причинам, пересекая индийский океан, авиалайнер исчез с радаров. На борту в это время насчитывалось 227 пассажиров и 12 членов экипажа. В случае доказательства крушения этого воздушного судна данное происшествие стало бы одной из самых масштабных катастроф в истории авиации.

После случившегося десятки стран объединили усилия, чтобы отыскать самолет. Были использованы всевозможные современные высокотехнологичные средства, однако, несмотря на это, масштабные поисковые работы долгое время не приносили никаких результатов. На основании данных, полученных со спутника, правительство Малайзии уже через 2 недели заявило, что крушение самолета произошло в южной части Индийского океана. Все пассажиры и экипаж погибли. Однако ни одного физического доказательства предоставлено не было.

В ходе проведения поисковых работ были зафиксированы сигналы, поступающие от черного ящика со дна океана. Однако со временем сигналы поступать перестали. Доказать, что на дне океана находился именно тот черный ящик, который принадлежал разыскиваемому авиалайнеру, не удалось.

Поиски охватывали огромную территорию от Южно-Китайского моря до Индийского океана (к западному берегу Австралии) через Малаккский пролив. Столь обширная территория была выделена неспроста. Боинг перестал подавать сигналы диспетчерам спустя 40 минут после взлета. Вероятно, после этого самолет находился в воздухе еще несколько часов, кардинально сменив маршрут полета.

Операция по поиску длилась с марта по апрель . В ней участвовало 26 государств. Несмотря на то что никаких обломков авиалайнера, вещей пассажиров, тел погибших найдено не было, экспертам удалось установить, что крушение произошло в южной части океана. К такому выводу специалисты пришли, изучив траекторию движения авиалайнера, которая передавалась через спутник Inmarsat. Других данных, которые подтвердили бы такой вывод, не было.

Начиная с апреля, поиски были перенесены под воду. Для этого использовались беспилотные субмарины. Специалисты исследовали более 300 квадратных миль водной среды в предположительной зоне крушения. Однако и здесь никаких следов Боинга обнаружено не было. Спустя несколько месяцев после начала поисков, эксперты так и не смогли точно ответить на вопрос, что случилось с малазийским Боингом, пропавшим в марте.

Как правило, после исчезновения самолета с радаров авиакомпании сразу подают сигналы тревоги для начала поисковой операции. В случае с Боингом авиакомпания в Малайзии объявила о необходимости начать поиск только спустя пять часов после прекращения поступления сигналов от самолета. Такая задержка возникла по вине диспетчера, который, как оказалось, спал на протяжении 4-х часов после исчезновения самолета с радаров. При этом диспетчеры Вьетнама (а в момент исчезновения с радаров Боинг как раз приближался к территории этого государства) начали выяснять, почему авиалайнер так и не вошел в воздушное пространство спустя 2 минуты после назначенного времени, а только через 20 минут. При этом очевидно, что, если бы лайнер действительно упал в воду, течение за считаные минуты могло отнести Боинг на дальнее расстояние.

Обломки

Поисковые операции помогли установить, что пропавший самолет малазийских авиалиний, скорее всего, находится в воде. На суше его бы уже отыскали за все эти месяцы работы. Спустя несколько дней после исчезновения Боинга, в СМИ появилась информация о том, что в ходе поисковой операции был найден обломок самолета. Обнаружили его в Южно-Китайском море. Однако принадлежность найденного обломка Боингу была тут же опровергнута, поскольку оказалось, что это была обросшая водной растительностью кабельная катушка.

После этого появилась новая информация о том, что сотрудники Управления по безопасности мореплавания в Австралии нашли два обломка, которые могут быть частью исчезнувшего воздушного судна. Примерно в это же время Китай заявил о находке двух больших обломков, которые тоже могут быть частью Боинга. Однако принадлежность этих находок Боингу так и не была доказана.

Только в июле 2015 года был найден первый обломок, который действительно принадлежал пропавшему авиалайнеру. Причем обнаружили обломок уборщики, которые убирали мусор на территории острова Реюньон. Часть крыла была найдена на расстоянии более 4 тысяч километров от очерченной зоны поиска под водой. Уборщики нашли часть крыла воздушного судна длиной почти 2,5 м. Поверхность обломка была покрыта ракушками. После этой находки эксперты начали исследовать территорию острова. Было найдено еще несколько обломков. В результате было подтверждено, что и обломки, и крыло принадлежит Боингу.

Через 6 месяцев в СМИ снова появилась информация о находке частей самолета. На этот раз обломок нашли в провинции Накхонситхаммарат. Местные жители обнаружили крупный металлический предмет изогнутой формы, который вынесло на берег океана. Однако вследствие проведенной экспертизы было установлено, что заводской номер и номера связки не такие, как у искомого Боинга.

Еще один обломок был обнаружен на берегу Мозамбика. Это был кусок металла длиной примерно 1 м. Предполагалось, что это был горизонтальный стабилизатор, который был закреплен в хвостовой части авиалайнера. Но доказательством того, что этот стабилизатор действительно принадлежал пропавшему Боингу послужило только то, что его нашли на территории, где могло случиться крушение. Других подтверждений принадлежности этого обломка не было.

По факту за все это время было найдено только 3 обломка, которые действительно могли быть частями Боинга. Однако не было найдено ни одного чемодана, ни одной вещи, ни одного тела пассажира или членов экипажа. При этом за все время поисковых операций была исследована огромная территория и потрачено около 50 млн долларов. Эти поиски были признаны самыми масштабными в истории авиации.

Поскольку за 2 года поисковых работ понять, куда пропал малазийский Боинг, так и не удалось, Международный координационный поисковый центр объявил о прекращении поисковых операций.


Причины крушения

Фактически безрезультатные поиски привели к возникновению множества различных версий, объясняющих причину падения самолета. Одна из версий принадлежит М. Дюгену, руководителю авиакомпании ProteusAirlines. Он утверждал, что в крушении Боинга задействованы американские военные. По его словам, самолет был сбит намеренно из-за подозрений США в том, что террористы собираются угнать авиалайнер. Чтобы не допустить террористических действий, аналогичных тем, что произошли 11 сентября, военные вынуждены были сбить воздушное судно.

По данным правительства Малайзии, пропавший малазийский самолет в последний раз был замечен в момент полета над Малаккским проливом. Причем двигался он в обратном направлении от запланированного. Учитывая это, можно сделать вывод о том, что авиалайнер сменил курс после потери связи с диспетчером.

По данной версии, информация о том, где следует на самом деле искать самолет, известна США. Однако официально поиски проводили совершенно в другом месте. Дюген считает, что в действительности падение произошло недалеко от военной базы США, которая находится на острове Диего-Гарсия, в Индийском океане. Однако, для того чтобы снять с себя ответственность за гибель такого большого количества пассажиров и экипажа, которые были на борту, американцы скрывают информацию о реальном месте катастрофы. Дюген считает, что только вынесенный на берег острова Реюньон обломок позволил узнать правду о случившейся катастрофе. Он также считает подозрительным тот факт, что на территории, очерченной для поиска, работы проводились месяцами. Когда же был найден обломок крыла, поисковые операции в районе острова длились всего 10 дней. Возникает вопрос: почему поиски так быстро прекратили? То, что найденный обломок крыла действительно принадлежит пропавшему авиалайнеру, не подлежит сомнениям. После экспертизы, проведенной в Австралии, было установлено, что видимая часть номера совпадает с номером авиалайнера.

Версию Дюгена поддержали многие родственники и близкие погибших пассажиров. Подтверждение принадлежности найденного обломка Боингу стало причиной протеста. Родственники и близкие не могли понять, почему, зная, что пропавший малайзийский самолет во время полета сменил курс, поиски велись совершенно в другом месте, как если бы авиалайнер не менял маршрут. При этом огромные суммы и много времени было потрачено зря.

Подозрения о попытках совершения террористического акта у американских военных не были безосновательными. Как показало расследование, на борту самолета было два гражданина Ирана, которые приобрели билеты на авиалайнер по поддельным документам. Они использовали паспортные данные двух европейцев, которые потеряли документы во время отдыха в Таиланде. Реквизиты впоследствии были внесены Интерполом в международную базу украденных документов. Несмотря на это, двое граждан с чужими документами сумели пройти процедуру контроля и приобрести билеты, не вызвав никаких подозрений у сотрудников авиакомпании и аэропорта. Никаких подтверждающих фактов о том, что на борту было взрывное устройство, или самолет был захвачен террористами нет. Поэтому доказать версию с терактом невозможно.

Депрессия командира как причина падения самолета

О том, по какой причине потерпел крушение малазийский Боинг, пропавший в марте, последние новости сообщают разные данные. Одной из версий является депрессивное состояние командира авиалайнера. Звали его Захари Ахмад Шах. Такая версия о намеренном крушении похожа на правду, поскольку подобное уже случалось в истории авиации. В частности, одним из таких случаев было падение самолета Аэробуса А320. А. Лубиц, командир этого авиалайнера, сознательно разбил самолет. Позднее выяснилось, что он страдал хронической депрессией и регулярно посещал психиатра.

Захари, командир пропавшего Боинга, в предшествующее катастрофе время тоже переживал душевный кризис. Как сообщила его жена, в последнее время у них в семье были очень напряженные отношения. А около двух недель до этого рейса супруги вовсе не общались. Один из близких друзей Захари сообщил полиции после катастрофы о том, что он находился в угнетенном состоянии. Он даже рекомендовал командиру экипажа не садиться за штурвал. Дочь командира призналась, что последние несколько недель до вылета ее отец казался ей совсем другим человеком. Она утверждает, что он очень изменился и уже не был похож на того жизнерадостного человека, каким был до этого.

ФБР США выдвинуло одну из версий, согласно которой крушение было целенаправленным действием командира экипажа. Подтверждением таких выводов стал симулятор (тренажер), который имитирует кабину самолета. Такой тренажер позволяет отрабатывать полеты. Было установлено, что на протяжении нескольких недель перед полетом Захари отрабатывал маршрут, следование по которому привело бы к крушению самолета. Как отметили следователи, маршрут Боинга в действительности напоминал тот, который отрабатывал командир на симуляторе. Причем в ФБР отметили, что по какой-то причине командир стер все записи и данные, которые сохранялись в симуляторе. Однако специалисты сумели восстановить данные с жестких дисков. Найденный фрагмент крыла имел опущенные закрылки. Это еще одно свидетельство того, что самолет был направлен вниз прямо в океан преднамеренно. Таким образом, есть достаточно много подтверждений того, что крушение было результатом намеренных действий.

Вконтакте

На днях экс-премьер Малайзии Махатхир Мохамад вновь заявил в интервью о поддержке своей версии относительно рейса МН370 Malaysia Airlines: как общеизвестно, авиалайнер «испарился» с радаров вскоре после взлёта 8 марта 2014 г. 92-летний политик считает: к инциденту причастно ЦРУ. «Кто-то что-то прячет, — сказал Мохамад. — Скорее всего, имел место электронный взлом систем управления „боингом“, после чего авиалайнер вместе с пассажирами перегнали в нужное место. Необходимо международное расследование инцидента!» Это далеко не предел: за день в столице Малайзии Куала-Лумпуре я услышал 20 версий загадочного исчезновения рейса МН370. Таксист в аэропорту, едва загрузив мой чемодан в багажник, рассуждает: экипаж подкуплен, это афера с целью получить страховку за пропавших без вести пассажиров — ведь выплаты страховых компаний в целом уже составили 600 (!) миллионов долларов. Торговец сувенирами на улице Петалинг заверяет: «боинг» перевозил материалы для создания ядерной ракеты по заказу Северной Кореи, поэтому был сбит американцами. В общем, можно констатировать: спустя 3,5 года после пропажи самолёта Малайзия не успокоилась.

«Ложь с самого начала»

— Самое подозрительное — власти страны без рассуждений отметают любые предположения о причастности сторонних лиц к инциденту с «боингом», — объясняет адвокат Абрахам Чэнг (один из тех, кто представляет интересы семей пассажиров рейса MH370). — Я понимаю, если такое публикует «жёлтая пресса». Но когда бывший лидер страны говорит об электронном угоне — подобные версии следует проверять более тщательно. И это не единственный случай. Командир «боинга» Захари Ахмад Шах перед вылетом получил звонок от неизвестной женщины на сотовый. Однако её личность полиция не установила: сим-карта куплена по поддельным документам. Выяснять дальше? Нет, никто не парится. Экс-глава авиакомпании «Протеус Эйрлайнс» Марк Дуген заявил: пассажирский самолёт был сбит ПВО США — американцы посчитали, что авиалайнер угнан исламистами и собирается врезаться в военную базу Диего-Гарсия. Повторяю — всё это озвучивают не безумцы в сумасшедшем доме, а серьёзные люди, бизнесмены и политики. Однако от их мнений отмахиваются, словно от мух, не делая даже попыток расследования. Ощущение, что следствию «сверху» дана строгая установка — «боинг» упал в море, и всё тут, другие версии не принимаются.

В 2015-2016 гг. обломки «боинга» были найдены на побережье Африки, в 4000 километрах (!) от места его предполагаемого падения. Главное — до сих пор нет ответа, отчего самолёт целых 7 часов (!) находился в небе, не отвечая на запросы авиадиспетчеров, включая звонки по спутниковому телефону. «Официальное расследование по делу пропавшего самолёта похоже на цирк, — считает журналист Ахмед Сахими. — Восемь месяцев следователи изучали особый груз на борту „боинга“: 4,5 тонны мангустинов — экзотических фруктов (кстати, очень сладких). Почему безобидные фрукты могли привести к исчезновению авиалайнера — вообще непонятно. Куда бы лучше потратить это время с пользой: скажем, отследить поведение каждого из 227 пассажиров на борту: версия по поводу аферы со страховкой не лишена логики. В XX в. в США разные люди периодически проносили с собой в самолёт бомбу — дабы их семья после авиакатастрофы получила компенсацию. Увы, эту мысль игнорируют». Эксперт по безопасности Юсуф Асаддин водит рукой по карте, показывая маршрут: «боинг» взлетел в 00.42, а уже через 37 минут перестал отвечать на вопросы, передав зловещее сообщение — «Спокойной ночи, рейс 370». Асаддин интересуется: каким образом самолёт способен исчезнуть с радара, но при этом находиться в воздухе? Как считает эксперт, «нам с самого начала лгут, говоря лишь один процент информации. Правительство, похоже, само придумывает наиболее экзотические версии, лишь бы не озвучивать реальную правду».

Бен Ладен на даче

— Это уже добрая традиция — что бы ни случилось, в любых мистических вещах обвинять правительство, — усмехается чиновник МИД Малайзии, попросивший не называть его имя. — К сожалению, даже почти четыре года спустя мы ни на сантиметр не приблизились к разгадке. Спросите любого госслужащего, и у каждого будет своя версия. Могу лишь сказать, большинство уверено: к исчезновению «боинга» причастны спецслужбы США. Я понимаю, подобная версия всегда на первом месте. Но вспомните обстоятельства смерти Усамы бен Ладена . Длительное время смеялись над экспертами, утверждавшими: «террорист № 1» не прячется в пещерах Афганистана, он спокойно живёт на роскошной вилле вместе со всей своей семьёй. Как яростно опровергали эту версию, как помпезно устраивали поисковые операции в афганских горах! И что оказалось потом? Усама фактически не скрывался: он находился на даче с садом в 60 километрах от столицы Пакистана, государства — союзника Соединённых Штатов! После такого я не удивлюсь, если самые дикие предположения происшедшего, вроде похищения или уничтожения «боинга» силами ПВО некоей страны, окажутся правдой.

Безумцы за штурвалом

Огромное внимание в малайзийских СМИ уделяется личности капитана корабля Захари Ахмад Шаха. Новые подробности публикуются чуть ли не каждый месяц. Публика убеждена: Ахмад Шах либо выполнял чей-то заказ по угону самолёта, либо, одержимый психопатией, совершил самоубийство, погрузив авиалайнер в воды океана. Тем более подобные инциденты уже имели место — катастрофа рейса «Силк Эйр» в 1997 г. (104 погибших), гибель самолёта «Египт Эйр» в 1999 г. (217 погибших) — по причине суицида спятивших пилотов, решивших забрать с собой на тот свет как можно больше людей. Через год (24 марта 2015 г.) лётчик «Джермануингс», следуя из Барселоны в Дюссельдорф, намеренно врезался в гору, убив 150 человек на борту. Вариант с безумием нельзя списывать со счетов, однако даже после серии столь чудовищных инцидентов владельцы авиакомпаний не тратят денег на исследование психического состояния пилотов. А ведь они, извините меня, вовсе не дрова везут.

Очередной специалист в Куала-Лумпуре (уже десятый по счёту) доказывает мне за столом в офисе, разложив документы: «В малайзийском „боинге“ летели 20 американцев — сотрудники фирмы „Фрискейл Семикондактор“. Именно она, согласно разоблачению бывшего сотрудника спецслужб США Эдварда Сноудена, разрабатывала Агентству национальной безопасности сверхсекретное оборудование для электронного шпионажа за Китаем. Это конкретное похищение, организованное властями КНР. Обнаружены обломки самолёта? Их могли подбросить уже потом. Нашли куски крыльев, обшивку салона, часть хвоста... но человеческих останков нет нигде. Как такое может быть?» Скажу честно — у меня голова кругом идёт от версий. Действительно, ничего нельзя сбрасывать со счетов — реальность нынешнего мира такова, что самое жуткое предположение может оказаться правдой. Следует тщательно проверять версии, высказываемые серьёзными людьми, а не отмахиваться от них.

Многие из нас летают на самолётах. И нам нужна полная уверенность, когда покупаем билет, что мы доберёмся до пункта назначения...

А вот альтернативный вариант расследования с российскими корнями (В.Б.)

Анонимный источник: Бежавший из плена, пассажир малайзийского Боинга вышел в селение на юго-востоке Афганистана

«Бежавший из плена под Кандагаром азиатский пассажир драматического рейса MH370 добрался до селения под названием Шахраз (уточняется). Примерно через неделю данные об этом будут переданы Китаю (неизвестно, станет ли это достоянием мировой гласности). Как выяснилось, целью внезапного угона малайзийского авиалайнера Боинг-777-200-ER стало — пресечение американской стороной попытки группы особых специалистов попасть из Малайзии в Китай». Об этом на особом доверии корреспонденту «МК» рассказал анонимный источник в спецслужбах. В мировых СМИ данная информация публикуется впервые.

Накануне источник из спецслужб сообщал «МК» на условиях анонимности о том, что, по имеющимся данным, захваченные пассажиры, внезапно пропавшего 8 марта 2014 года авиалайнера, летевшего рейсом MH370 из Куала-Лумпура в Пекин начали умирать из-за невыносимых условий содержания.

В первую декаду апреля «МК» с ссылкой на спецслужбистов сообщало о том, что кличка злоумышленника, вынудившего пилотов «Боинга» совершить угон самолета компании Malaysia Airlines , на борту которого находились в общей сложности 239 человек, — Хич. Не было ничего не известно о его сообщниках. Пилоты рейса MH370 в угоне не виновны, заверил тогда собкора «МК» на условиях анонимности достаточно авторитетный источник из спецслужб.

Самолет «Боинг-777-200ER», выполнявший рейс из Куала-Лумпура в Пекин (длина маршрута — 4417 км), внезапно пропал 8 марта 2014 года. Boeing 777-200ER компании Malaysia Airlines совершал совместный с

Справка МК

Пропавший Boeing-777 летел еще несколько часов после "потери" связи экипажа с диспетчерами.

китайской China Southern Airlines рейс с 227 пассажирами на борту из 14 стран, включая 5 детей в возрасте до 5 лет и 12 членами экипажа (в т.ч. - два пилота). Большинство пассажиров — 153 - имели гражданство Китая (один - постоянный резидент Гонконга). Среди пассажиров был единственный россиянин - 43-летний предприниматель Николай Бродский из Иркутска . Он возвращался из отпуска на Бали, где занимался дайвингом. Четыре человека, имевшие билеты на этот рейс, опоздали на регистрацию и не попали на самолёт. Минимум двух пассажиров (итальянца Луиджи Маральди (Luigi Maraldi) и австрийца Христиана Коцеля (Christian Kozel), которые числились в списках, на борту не было: по их паспортам приобрели билеты и попали на рейс иранцы - Пурия Нур Мохаммад Мердад и Делавар Сейед-Мохаммадреза.

Рейс MH370 вылетел из Куала-Лумпура в Пекин 8 марта в 00:41:13 по местному времени. В 01:19:24 диспетчер «Куала-Лумпур Контроль» передал рейс MH370 диспетчерам в Хошимине, на что было получено подтверждение от экипажа авиалайнера. В последний раз рейс MH370 был зафиксирован на радаре в 01:21:13, однако пилоты не выходили на связь с диспетчерами в Хошимине. После этого связь с самолетом была потеряна совсем. В 01:38 вьетнамские диспетчеры обратились к своим коллегам в Куала-Лумпур с вопросом, куда пропал рейс MH370?

После безуспешных попыток обнаружить пропавший самолет диспетчеры Куала-Лумпура в 02:15 связались с центром управления полетами авиакомпании Malaysia Airlines, где предположили, что самолет находится в воздушном пространстве Камбоджи. Однако диспетчеры центра ОрВД Камбоджи отметили, что экипаж с ними на связь не выходил. Вьетнамские диспетчеры в свою очередь подчеркнули, что согласно плану полета лайнер Boeing 777 не должен был пролетать через воздушное пространство Камбоджи. В течение следующих нескольких часов диспетчеры и представители авиакомпании тщетно пытались установить хоть какую-то связь с самолетом и определить его местоположение. В результате после четырех часов безрезультатных попыток, в 05:30 был отправлен запрос о начале официальной поисково-спасательной операции.

Известно о семи полученных сообщениях с рейса MH370 посредством адресно-отчетной системы авиационной связи (ACARS) после потери связи с авиалайнером, включая последнее в 08:19.

Итак, по сей день никому ничего неизвестно о рейсе MH-370. Малайзия, Австралия и Китай договорились продолжить происки пропавшего самолета, которые теперь будут больше сосредоточены на изучении морского дна (апрельские поиски в Индийском океане результатов не принесли).

В конце апреля уставшие от неопределенности и неубедительных методов поисков пропавшего авиалайнера

Этот коллаж о «сбежавшем» рейсе был сделан малайзийским изданием freemalaysiatoday.com по следам опубликованных «МК» данных на английском языке (8 апреля).

Эксперт в области расследования авиационных происшествий из Центра научно-технических исследований и экспертиз (Москва), опытнейший советско-российский авиатор Евгений Кузьминов пояснил собкору «МК», что «такой самолет вполне мог сесть на обычной грунтовой дороге более менее плотной поверхности длиной порядка 2000 метров. Хотя, конечно, для этого должны быть свободные подходы к посадочной полосе - то есть не должно быть деревьев и гор. При жестком приземлении на "плохую" поверхность, конечно, могло подломиться шасси или даже поломаться крыло» (оценочный вес угнанного Боинга 777-200ER с пассажирами, экипажем и грузом — порядка 200 тонн). Евгений Кузьминов напомнил о похожей посадке авиалайнера, имевшей место в СССР в 1968 году, в результате которой все пассажиры остались живы, а самолет уцелел .

For foreign media

This information was not published in the world media: " A Russian newspaper has claimed that Flight MH370 was hijacked by "unknown terrorists" and flown to Afghanistan, where the crew and passengers are now being held hostage. The extraordinary comments, attributed to a Intelligence source, appeared in the Moskovsky Komsomolets newspaper. The source told the paper: "Flight MH370 Malaysia Airlines missing on March 8 with 239 passengers was hijacked. Pilots are not guilty; the plane was hijacked by unknown terrorists. We know that the name of the terrorist who gave instructions to pilots is "Hitch." The plane is in Afghanistan not far from Kandahar near the border with Pakistan". Moskovsky Komsomolets also claims the passengers have been divided into seven groups and are living in mud huts with almost no food. Twenty Asian passengers were said to have been smuggled into a bunker in Pakistan.

Пропавший над океаном Боинг и Боинг в ДНР. Что у них общего?1. В марте был угнан самолёт Малайзийских авиалиний, который, якобы, абсолютно и бесследно пропал.
На самом деле, он был перегнан на американскую военную базу, Диего-Гарсия.

2. Затем, он был переправлен в Голландию. В нужный день и час он вылетел в Малайзию. Внутри были не живые люди, а трупы. В нужном месте его взорвали (возможно, даже без ракеты земля-воздух, а просто заложив внего взрывчатку, как и 11 сентября)
Также есть мнение, что к ополченцам вышел на связь некто, кто честно какое-то время им сливал инфу о укроповской авиации, и они ее сбивали.. Затем, он вбросил инфу о 777, назвав его военным бортом. И они его сбили.
Но это не имеет значения, так-как он вез мертвецов.

Не прямо, но косвенно сюда-же указывают и «трогательные» истории:

«Если самолет пропадет, то вот мол, как он выглядит»

«Человек не сел на мартовский Боинг и не сел и на этот». Судьба.

Существует также довольно бессмысленный видеоролик, снимающий салон какого-то Боинга, выложенный в Инстаграмм «прямо перед вылетом».
На нем нет ни лица снимающего, ни лиц близких, просто бессмысленный процесс закидывания багажа на полки посторонними людьми.
Если вы в теме, то знаете, что на такого рода видео либо затем присутствует какая-нибудь камхора, либо дети, либо ее спутник, который как-правило гримасничает и улыбается.
Тут — просто процесс закидывания багажа посторонними.
Не факт кстати, что это не ролик имевший место быть на мартовском самолете и изъятый на телефоне после выпиливания пассажиров.

3. Паспорта все новенькие - и это в сгоревшем и развалившемся самолёте (вспоминается та же ситуация 11 сентября - здания распылены в порошок, но найдены целые чистые паспорта угонщиков).
Тоесть, произошёл ВБРОС паспортов.

4. Ополченцы говорят о странном трупном запахе, который исходит от трупов, будто они несвежие. А уж они знают, что такое свежие трупы. Так что в самолёт были положены чьи-то чужие трупы, которые уже успели начать разлагаться.

5. Заметьте, РОДСТВЕННИКОВ не показывают, никого конкретно - якобы, чтобы их уберечь от любопытной прессы.

6. Номера двух самолётов почти идентичны и отличаются на 1 букву - O и D:
— Бортовой номер рейса MH370, пропавшего в марте - 9M-MRO.
— Бортовой номер рейса MH17, «упавшего» в ДНР - 9M-MRD .

7. В facebook все якобы погибшие пассажиры (имена брали по паспортам, что уже показали) в ОДИН день (21 апреля, то есть уже после угона лайнера в марте), создали странички. И ничего туда не выложили.

8. Цель операции США - обвинить во всём Россию и начать против неё большую войну. Что и происходит.

Мое мнение: никаких ящиков не найдут.
Не факт, что «Боинг» был вообще с этими ящиками. Это было-бы логично.
(Что там пейсатель написал о черной кошке в темной комнате…?)
Пока на данный момент это подтверждается. И тогда они обвинят ДНРовцев или русских в их «краже»

По сообщению «LIFENEWS»
«…Родственники погибших в авиакатастрофе малайзийского лайнера просят журналистов не публиковать фотографии с места падения, особенно те, где отчетливо видны жертвы трагедии.
– Пожалуйста, подумайте, что мы чувствуем, когда видим все это. Прошу от лица всех родственников : пожалуйста, помогите нам в это чрезвычайно трудное время, – сказала 74-летняя Майон Сарпа, чей сын был старшим бортпроводником на разбившемся авиалайнере.

Женщина обратилась ко всем с просьбой не распространять в широком доступе подобные фотографии. Сарпа рассказала, что узнала трагическую весть от невестки. По словам матери погибшего бортпроводника, сейчас она находится дома, но планирует в Куала-Лумпур, как только появятся подробности катастрофы..»

Обратим внимание — одна некая женщина. И — где «отчетливо видны жертвы..» .
И все СМИ таки и не стали дружно никого показывать. Хотя, при любой катастрофе это делается всегда. Фото, свечки, итп. Это просто зрелищная тема.

Полагаю, ДНРовцам следует сделать фото тех людей, что погибли на Украине и сравнить эти фото с фотографиями пассажиров пропавшего борта над океаном.
Следует сначала выделить лица с характерными признаками, которые можно узнать даже обезображенными и на них сосредоточиться.
Если хоть одно из них совпадет, мистеру Потрошенко придется ответить на множество интересных вопросов.

Также, на данный момент в ДНР найдено 196 тел, при том, что задана цифра 298 пассажиров, на самолете, «пропавшем» в марте было 227 пассажиров, плюс 12 человек экипажа.
Есть очень большая вероятность, что итоговая цифра найденных трупов пассажиров не превысит никак отметку в 239 тел погибших.. (227+12) Хотя, возможно эта цифра будет дополнена новыми членами экипажа.

Не следует отправлять поезд с погибшими в Киев, до проверки лиц, либо фиксации всего, что только возможно.. Лица, одежда, характерные украшения, татуировки.

Также, уже по прошествии трех дней очень хорошо понятно, почему под предлогом «ДНР мешает расследованию» были задержаны люди из комиссий, хотя, сами члены ОБСЕ сообщают, что им никак не препятствуют.
Так-как тела пролежали три дня на жаре, потом при экспертизе слова ополченцев о том, что они уже были несвежие превращаются в бездоказательный текст.

Следует попытаться запросить какие-либо генетические материалы по пассажирам «Боинг», исчезнувшего над океаном.
Алсо.
Стоматологи, хирурги.
Все, что может дать нужные зацепки.
Если это женщина 26 лет, и у нее нет такого-то зуба, то она будет и тут.
Протезы, кардиостимуляторы, одним словом все, что имеет некий, достаточно уникальный ID.
Если возможно, создать сайт, содержащий фото украшений с Украины, редких кошельков, серег, всего необычного, и дать знать о нем малайзийскому сообществу.
Важно, чтобы его просмотрели хотя-бы некоторые из членов семей «иcчезнувшего» Боинга.

Если будет найдено хоть пара совпадений (не факт, что все тела обязательно совпадут, следует это учесть)

http://anna-news.info/node/18619

————————————————————

Update 05.08.2014

Версия реализации подмены боингов.
1. В марте, после удачного сеанса связи MH370 выключаем опознавательный маяк и удалённо сажаем борт на военной базе сша, предварительно усыпив пассажиров.
2. Бортовые номера MH370 перекрашиваем/перебиваем в MH17. Все узлы не переделать, часть снимаем, часть минируем. От свидетелей избавляемся.
3. Ждём 17 июля 2014
4. 17 июля наши свидетели уже рассажены в псевдо mh17 и летят где-то над Украиной.
5. Где-то здесь же пролетает, также с усыпленными пассажирами реальный MH17 управляемый всё также удаленно. В нужный момент, на реальном MH17 отключаем маяк, а на перекрашенном включаем.
6. Подрываем наш самолёт, а вслед пускаем ракету воздух-воздух со штурмовика су-25. Это потом будем говорить, что это ополченцы из БУКа пульнули.
7. С самолётом с ещё живыми пассажирами поступим по старой схеме: приземлим его на всё той же базе сша, но перекрасим в 9M-MRO MH370 соответственно, а затем затопим в океане. Может быть, когда нибудь всплывёт.

Сайт , курируемый ветеранами разведки и армии США, нашел несостыковки в истории с падением Боинга под Донецком. В частности, издание предполагает, что участником катастрофы стал самолет, пропавший в марте текущего года.

Так, «Ветераны Сегодня» обращает внимание, что по данным сервиса отслеживания самолетов FlightRadar-24, рейс в Куалу-Лумпур был отменен до «попадания в него ракеты». Отмена рейса могла позволить заменить самолет — вместо невылетевшего мог разбиться подложный самолет. Также издание полагает, что пассажиры действительно могли быть мертвы, а самолет управлялся по технологии беспилотных дронов.

Добавим также, что окно у пропавшего в марте Боинга на архивных фотографиях запаяно металлической пластиной, тогда как у 9М-MRD оно было открыто. У самолета, разбившегося под Донецком, окно запаяно.

Российские блогеры добавляют, что существуют и другие доказательства, что лайнером, разбившимся на Украине, был MH-370. Так федеральному агенту Стью Уэббу, который имеет сотни контактов на самом высоком уровне в кругах американской разведки, один из его контактов около 3 месяцев назад сказал, что MH-370 приземлился в Диего-Гарсия, но позже был доставлен в Украину, где будет использоваться в операции под «ложным флагом», чтобы стать поводом для начала войны! Стью сообщил эту информацию во время радиопередачи медиахолдинга Veterans Today 21 июля и на радио-шоу www.freedomslips.com.

Информация Стью, наряду с фотодоказательствами, имеет смысл в связи с появившимися сообщениями о замороженных телах и телах, которые уже имели следы разложения. Самолет необходимо было наполнить телами, чтобы все казалось убедительным и настоящим.

«Ветераны» обращают внимание на идеально сохранившийся номер на хвосте разбившегося самолета — «MRD». «Хвост упал идеально для фотографирования, как специально, чтобы наблюдатели точно видели, что это именно MRD и не следует путать его с MRO, пропавшим в марте», — отмечает издание.

Между тем, расследование, которое осуществляли Малайзия совместно с семью другими государствами - США, Великобританией, Францией, Китаем, Сингапуром, Индонезией и Австралией, показало, что после того как самолет стал недоступен для радаров, он провел в полете еще 7 часов. Последний контакт состоялся над Малаккским заливом, южнее Куала-Лумпура. Примерно через 40 минут связь с наземными службами была отключена, включая систему ACARS, доступную только из кабины пилотов. Продолжали поступать лишь электронные сообщения с бортового терминала на спутники Inmarsat. Именно благодаря им стало известно, что над малазийским городом Кота-Бару «Боинг» сменил курс на обратный, во второй раз пересек Малайзию в юго-западном направлении и направился на юг. Предположительно полет завершился в южной части Индийского океана. Последний сигнал с борта был получен спутниками в 8:15 по местному времени. Сигналы «черных ящиков» так и не были зарегистрированы.