Боинг 777 200 количество посадочных мест. Nord wind airlines, Северный ветер

Самолет Boeing 777-300ER – один из самых больших и самых популярных широкофюзеляжных в мире. Размах крыльев Боинга составляет 61 метр, сравнимо с шириной футбольного поля.

Длина самого самолета составляет чуть больше 63 метров. Высота от асфальта до кончика хвоста равна 18,5 метрам.

Боинг 777-300ER может поднять в воздух массу равную чуть более равную себе.

Данная модификация самолета летает с большей скоростью, чем свои меньшие сородичи средняя крейсерская скорость Boeing 777-300ER составляет 909 км/час, а максимальная равна 965 км/час.

Для сравнения, 20-30 лет назад с такой скоростью летали только боевые самолеты истребители и бомбардировщики. Так же, данная модификация Boeing 777-300ER обладает значительным потолком полета он может подняться в воздух на высоту 13100 метров.

Возможная максимальная дальность полетов Boeing 777-300ER (загруженного) составляет: 10110 километров, следовательно данный тип самолета совершает не только близмагистральные, но и дальнемагистральные рейсы.

Минимальный состав экипажа для перелета Boeing 777-300ER составляет 2 человека, пилот и второй пилот, что дает право говорить о том что данный самолёт достаточно прост в управлении и современен.

Для совершения максимального перелета на Boeing 777-300ER, бак самолета необходимо наполнить 181 тонной топлива.

Все самолеты в серии 777 Боинг, в том числе и Boeing 777-300ER оборудованы 2 двигателями, данный тип самолетов может сеть даже без включенных двигателей, а продолжить полет на 1 двигателе в случае если один из двигателей вышел из строя.

Эти самолеты закупают известные авиакомпании, в числе которых:

Недорогие авиабилеты онлайн

Так как Boeing 777-300ER обладает достаточно большим размером салона самолета и способен вместить в себя до 550 пассажиров, то самолет оснащен множеством различных удобств.

Дизайн Boeing 777-300ER Аэрофлота выполнен в стиле компании, самый большой изыск представлен в первом классе – это всегда самые лучшие места, чуть хуже если можно так сказать в бизнес-классе разница между ними не большая, размер кресел разве что.

Схема салона самолета Boeing 777-300ER

1 – 5 ряд ряды бизнес-класса – самые удобные места в самолете.

В них можно не только сидеть, но и лечь, как в настоящей кровати.

Все плюсы и прелести данных мест можно проверить только в полете, их цена соответствует их уровню в особенности на дальне магистральных перелетах.

По сравнению с другими классами огромное расстояние между креслами 160 сантиметров, свежая пресса, огромный выбор меню и многое другое.

При выборе бизнес-класса лучше не выбирать места DGHK 1 ряда, так как они находятся рядом с туалетом, да сейчас ни какого запонка не слышно, но звук смывания соды очень сильный и может вас разбудить или отвлечь.

В других авиакомпаниях между эконом и бизнес-классом тонкая перегородка, но это не про Аэрофлот там достаточно расстояния что бы вы не слышали эконом класс, можете смело выбирать 5 ряд.

6 – 11 ряд

Это новый класс для полета в Аэрофлоте именуемый комфорт, уже не эконом, но еще и не бизнес, хороший ряд на уровне обслуживания можно сравнить с бизнесом.

Расстояние между креслами чуть меньше в сравнении с бизнесом, разложить кресло удастся на 120 – 130 градусов, в вашем распоряжении так же будет свежая пресса, у каждого впереди стоящем кресле будет персональный экран, где можно послушать музыку или посмотреть фильмы.

В классе комфорт последний ряд 11, отделяет от эконом-класса тонкая перегородка, поэтому данный ряд тоже лучше не выбирать.

17 – 51 ряд

Эконом класс, самый большой класс на самолете между рядами в большинстве случаев стандартное расстояние в 81 сантиметр.

В эконом классе вы можете откинуть спинку на стандартные 105-110 градусов, перед заказом билетов вы можете заказать специальное питание у Аэрофлота очень большой выбор различного питания которое отличается от обычного, но даже если вы не заказали кормят в Аэрофлоте хорошо.

Питание на борту для эконом-класса

17, 24 и 38 ряд

Места в этих рядах можно отнести к разряду привилегированных, так как во-первых на вас никто не сможет откинуть спинки, во вторых вы сможете откинуть спинки, в третьих у вас будет расстояние для ног как в бизнес-классе.

Эти ряды самые лучшие в эконом-классе – много пространства, но есть минус они расположены рядом с туалетами, так как эконом-класс это самый большой класс то возможно скопление людей около ваших кресел, некоторым людям не нравятся когда у них над душой стоят, так же вас может разбудить или отвлечь звук смывающейся воды из туалета из-за вакуума он получается сильно резонансным.

Но несмотря на все это для сна это идеальные места.

На некоторых самолетах в рядах 23, 36, 37, 50, 51 возможно будет заблокирована спинка кресла вследствие того что они расположены в близь туалета.

Так же у этих рядов люди будут более часто ходить так как рядом расположен туалет, это то же самое что и приведенные выше ряды только спинка кресла не откидывается, а впереди на вас откидывается и к тому же у вас нет большого расстояния для ног, поэтому данные ряды лучше не выбирать.

23 ряд – аналогично

Заметим, что у 23A и 23K нет полноценного иллюминатора.


Маленькое окно размещается на аварийной двери. Дисплей и столик размещаются в подлокотнике.

Запрещено заслонять к аварийным люкам подходы ручной кладью.

Также на данных местах запрещается сидеть определенной группе пассажиров: с животными, детьми, пожилым людям и инвалидам.

Если бы не одно существенное достоинство, можно было бы назвать данные самыми некомфортными на борту. Но, из-за размещения аварийных люков, спереди будет много для ног свободного места.

Это существенное преимущество, в особенности при условии продолжительного и дальнего перелета.

Места ABHK 47 ряда так же, можно отнести к привилегированным они находятся в хвостовой части самолета, и у них достаточно большое расстояние между передними креслами, а так же их плюсом является то что они расположены около она и у них один из лучших видов из окна.

Все остальные места в эконом классе ничем не отличаются, но если среди них выбирать себе место то выбирайте рядом с иллюминатором, если вы не боитесь летать, а если боитесь выберите себе место прям в самой середине там легче всего заснуть и забыть о своем страхе или его вовсе потерять.

Оформить туристическую медицинскую страховку

Где расположены лучшие места в Боинг 777 Аэрофлота?

Лучшие места на Боинге 77 Аэрофлота да и любом другом Боинге 777 расположены в бизнес или первом классе, а если еще серьезней то это прежде всего зависит от того что вы будете делать спали или что-либо делать.

Если спать то выбирайте места где, много места и вдали от мест где, как правило, размещают людей с маленькими детьми.

Общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета Boeing 777-300ER

На всех самолетах Аэрофлота Боинг 777 летающих на дальних маршрутах есть индивидуальная розетка на 110 вольт, а так же индивидуальный дисплей куда можно вставить свою флешку со своим фильмом, наушники у каждого так же есть.

Так же в Аэрофлоте, как и в других компаниях есть функция спокойного сна, вас не разбудят при разносе еды, прессы или напитков для этого нужно в салоне бизнес-класса нажать специальную кнопку, а в других салонах попросить наклейку не будить и наклеить ее на кресло, и вы сможете спокойно стать.

Что касается еды, во всех классах вы можете выбрать специально меню заранее (при покупке авиабилета) или выбирать ту еду которая уже есть на борту.

На таких огромных самолетах всегда широкий выбор еды и напитков для всех классов, про бизнес даже не говорю.

При выборе места обходите места которые расположены в близи технических ставок, туалетов, кухонь.

Расположении кресел в Boeing 777-300ER - их недостатки и преимущества

  1. Самые лучшие сидения в любом классе большинство пассажиров всегда считает места у окна. В этих местах всегда хороший вид, в них удобно спать вас никто не попросит пройти, но если у вас есть нужда часто выходить то лучше их не выбирать.
  2. Если у вас есть нужда часто вставать ваши выбор очевиден – это сиденья расположенные вдоль проходов. Легко встать, некого будить не придется и так же легко сесть. Небольшой, а для любителей сна значительный минус этих мест что могут попросить дать пройти или если вы широко сидите то могут еще вас задеть прохожие или еще что более неприятно наступить на вас.
  3. Ну а если вам не важен вид , можете выбрать место посередине центрального ряда, там вас точно как у окошка никто не побеспокоит и вы спокойно поспите.

С каждым годом неуклонно растет число пассажирских авиаперевозок и, как следствие, увеличивается популярность больших и вместительных самолетов серии Боинг «три семерки». Боинг 777 – рекордсмен по размерам борта (среди пассажирских самолетов) и дальности перелетов.

Устройство лайнера

Боинг 777 – ширококорпусный самолет с двумя моторами и турбовентиляторным (эффективным и экономичным) двигателем. Крылья лайнера расположены низко относительно корпуса (низкоплан). Форма крыла напоминает стрелу (стреловидная форма).

Корпус и некоторые элементы судна (пол в салоне, руль в кабине пилота и прочие) почти на 10% состоят из специальных сплавов и материалов, что влияет как на прочность, так и на общий вес самолета. Стойки шасси у Боинга состоят из 6 колес.

Самолет полностью оснащен цифровой дистанционной системой управления наравне с обычными штурвалами. В Боинге 777 впервые применили инновационные технологии для удобства и комфорта: видеоэкран, вмонтированный в спинку кресла, электронный журнал полета. Для удобства пассажиров увеличили размер полок.

Для комфортного длительного перелета экипажа в 777 над головной кабиной добавили комнату отдыха с удобными креслами и спальными местами.

Не обошли разработчики и эстетическую составляющую: плавные линии салона, рассеивающийся свет, крупные иллюминаторы.

Основные модификации самолета и их особенности

Два показателя для сравнения – длина самолета и дальность полета – позволяют выделить в серии Боинг 777 несколько моделей. Боинг 777-200 считается эталонной моделью, а 777-300 его модифицированной удлиненной версией, в которой помещаются до 550 авиапассажиров.

Различие видов 777-200 заключается в параметрах длительности полета. Самая первая версия 777-200 преодолевала расстояния более 8 тыс. км и предназначалась для внутренних перевозок в США. В 1995 году началась работа по ее модификации. Говоря простым языком, нужен был самолет, способный к еще более длительным перелетам.

Добавочные буквы ER означают «e xtended r ange » – повышенная дальность, 777-200 летает на расстояние от 12 до 14 тыс. км. Отличается от первоначальной версии тем, что у самолета увеличили топливный запас и взлетный вес. 777-200ER предназначен для международных полетов, перелетов через Атлантику. Эта модель лайнера стала самым востребованным пассажирским самолетом.

Добавочные буквы LR означают «l onger r ange » – большая дальность. Самолет способен на перелеты более 14 тыс. км, может «соединить две противоположные точки» на земном шаре (Даллас – Токио, Сингапур – Лос-Анжелес). Боинг поставил знаменитый рекорд по дальности перелета (без совершаемой посадки) среди пассажирских лайнеров, 777-200LR пролетел более 17 тыс. км (17370км).

Отличается от предыдущих версий еще большим взлетным весом и тремя добавочными топливными баками. Внешний вид также немного изменен: чуть более скошенные крылья, усиленные опоры шасси и мощный планер.

Сравнительная характеристика моделей Боинг 777-200

Планировка салона 777-200

Планировка салона зависит от двух параметров:

  • конфигурации (положения) и численности кресел в салоне
  • количества классов

Располагаются кресла в ряды, количество которых меняется, в зависимости от конфигурации салона, от 43 до 62. Число кресел в ряду тоже варьируется от 4 до 10. Чем меньше кресел в ряду, тем престижнее класс.Количество кресел в салоне колеблется от 306 до 550. Расположение сидений, кухни и туалетов самое разнообразное, причем сама планировка салона дает возможность при необходимости (или по желанию) переставлять пассажирские кресла и другие элементы.

Стандартное деление на классы во всем мире предполагает 3 уровня:

  • первый
  • бизнес
  • эконом

Но многие авиакомпании выделяют свои категории. Например:

  • империал, как подвид (или замена) первого,
  • премиум или премиальный, где-то он относится к бизнес-, а где-то к эконом-классу,
  • туристический, как подвид экономического класса.

Как правило, в самолетах 777-200 существуют салоны с 2 или 3 классами, но в некоторых случаях встречается 1 (440 мест) и 4.

Боинг 777-200 с салоном 2 классов

Это классы:

  • бизнес
  • эконом

Уровень высокой комфортности – бизнес-класс – расположен в передней части лайнера. Кресла этого уровня находятся на достаточном расстоянии друг от друга, это позволяет откинуть спинку, вытянуть ноги или поставить их на специальную подставку. В самолете, в котором 306, 314 или 396 посадочных мест, бизнес-класс небольшой, всего на 6 – 10 кресел с конфигурацией 2-2-2 или 2-3-2, расположенных либо рядами, либо в шахматном порядке.

Эконом-класс занимает большую часть салона. Кресла скомпонованы по-разному, в зависимости от самолета: 2-5-2, 3-4-3 и 3-3-3. Расстояние между креслами существенно меньше, чем в бизнес-классе, что особенно неудобно высоким людям. Небольшое расстояние между креслами не позволяет откидывать спинку, а лишь слегка ее наклонить (на 45 градусов).

Туалеты располагаются в центральной и хвостовой части салона.

Боинг 777-200 с салоном 3 классов

Это классы:

Иногда встречается конфигурация из таких трех классов как: бизнес, эконом и туристический. По количеству выходит 3, но по факту это самолет с двумя классами комфортности: бизнес и эконом.

В носовой части авиасудна находится самый лучший элитный класс – первый или премиум. Количество мест от 6 до 16, в конфигурациях 1-2-1 или 2-2-2. Кресла скорее напоминают мини-диваны, большие, удобные с откидными спинками. Для этого класса существует отдельный туалет и своя кухня.

Бизнес-класс более вместительный (до 42 мест) по сравнению с предыдущей планировкой, но, в целом, по уровню комфорта ничем не отличается. В этом классе также расположены отдельные туалет и кухня.

В центре и хвосте самолета оставшийся эконом-класс, в среднем на 180 мест. Все характеристики эконом-класса совпадают в не зависимости от модификации салона.

Боинг 777-200 с салоном 4 классов

Это классы:

  • первый
  • бизнес-класс
  • эконом
  • туристический

Отличительной особенностью этой формы планировки является разделение эконом-класса на два вида: собственно эконом и туристический класс. По компоновке кресел или уровню комфорта они ничем не отличаются. Единственное: эконом расположен в центре, а туристический класс в хвосте самолета.

Ряды в салоне лайнера обозначаются арабскими цифрами (1, 2, 3 … 43), а места – латинскими буквами (A, B, C … K, L)

Плюсы и минусы расположения кресел, выбор места при покупке билета

Большинство пассажиров при выборе места ориентируются на такие критерии, как:

  • класс и уровень комфортности, а, следовательно, стоимость билета
  • ряд, его близость или удаленность к перегородкам и туалету
  • расположение в ряду (в центре, у прохода, ближе к иллюминатору и прочее)

Самыми удобными местами, но и самыми дорогими, считаются кресла первого и бизнес-класса. Минусом данных мест является только их стоимость.Соответственно, чем больше плюсов по перечисленным критериям, тем комфортнее полет. И наоборот.

В самом начале эконом-класса, сразу после бизнес-класса, располагаются перегородки, на схеме планировки они всегда указаны. Здесь же, как правило, находятся и туалеты. И оба фактора делают первый ряд эконом крайне неудобными.

Эконом-класс разделен либо на две части (центр и хвост), либо на туристический класс. Между ними аварийный выход, или перегородка, или туалет, что в каждом случае приносит свои неудобства для последнего ряда центральной части лайнера.

А вот первый ряд хвостовой части, наоборот, удобен, поскольку здесь есть дополнительное пространство. При длительных перелетах это может стать решающим моментом, вне зависимости от наличия по близости туалета.

Последние ряды в самом хвосте самолета характеризуются так же, как и центральные: здесь неудобная перегородка, из-за которой сложно откинуть спинку кресла, туалет и постоянная очередь в него. Единственным плюсом, особенно для тех, кто боится летать, является статистический факт выживаемости при авиакатастрофах (более 60% выживших сидели именно здесь).

Остальные места считаются стандартными по уровню удобства и комфорта.

Многие российские компании для чартерных и регулярных рейсов закупили небольшие, но удобные самолеты американской компании «Боинг». Рассмотрим схему салона «Боинга 777-200» («Вим Авиа»), разберемся, какие места можно назвать лучшими, а какие - худшими. Разделен салон данного самолета на несколько частей, однако все его места имеют только один класс комфортности - экономкласс. Основные отличия мест заключаются в близости расположения туалетов, кухонь, перегородок и запасного аварийного выхода. Еще отмечают удобство в тех местах, где можно свободно вытянуть ноги и опустить сиденье в лежачее положение.

Расположение специальных помещений

Перед тем как выбрать место в «Боинге 777-200» («Вим»), схему салона лучше рассмотреть заранее. Это даст возможность лучше понять, где в салоне расположены служебные помещения. Два туалета располагаются в носовой и один - в его середине. Но тут тоже есть различия в комфортности.

Туалеты в начале салона находятся за перегородкой и фактически не мешают пассажирам. Там же в носовой части находится и кухня, из которой могут люди слышать шум посуды и запах кофе. Еще одно помещение расположено в самом конце, в хвостовой части, это видно на схеме салона «Боинга 777-200» («Вим Авиа»). Также после 9-го и 19-го рядов располагаются аварийные выходы, что тоже имеет свои плюсы и минусы, на которых мы подробнее остановимся позже.

Лучшие места

Самыми комфортными сиденьями обычно считаются удаленные от служебных помещений, там, где не слышны ни звуки, ни запахи туалета и кухни. Особенно стоит задуматься при покупке билетов пассажирам с детьми, высоким гражданам с длинными ногами, людям с проблемами мочеполовой системы. Каждый на схеме салона «Боинга 777-200» («Вим Авиа») может заранее просмотреть и продумать удобные для себя места, в зависимости от потребностей и вкусов отдельно взятого человека.

Некоторые любят самый первый ряд. Во-первых, он находится прямо за кабиной пилотов, туалет недалеко, кухня рядом, можно первыми получить еду или кофе, пообщаться со стюардессами, но есть одно «но». На одном из подлокотников приделан небольшой столик, который не снимается. Получается, что одним подлокотником воспользоваться нельзя. Но все равно пассажирам эти места нравятся из-за того, что можно хорошо вытянуть ноги. Однако возле прохода люди билеты брать не советуют, так как в «Боинге 777-200» от «Вим Авиа» на схеме салона видно, что в носовой части сразу два туалета, но все равно может в проходе образоваться очередь в санузел.

Еще в плане мест хорошим считается 10-й ряд. Здесь с каждой стороны прохода не три, а всего по два сиденья. Спереди - проход к аварийным выходам. Ноги прекрасно можно вытянуть вперед, никому не мешая, встать и выйти в туалет, при этом тоже никого не потревожив. Однако и на таких прекрасных местах есть одно «но». По правилам техники безопасности на таких лучших местах на схеме салона «Боинга 777-200» от «Вим Авиа» нельзя садиться пассажирам с детьми и брать с собой ручную кладь, ставить сумку в проходе. Аварийный выход должен быть постоянно свободен. Сумку придется держать на верхней полке над головой.

Места средней комфортности

Основная часть салона самолета имеет обычные стандартные и одинаковые по уровню комфортности сиденья. Это места со второго по восьмой ряд, с 12-го по 18-й и с 22-го по 39-й ряды. Одно отличие составляет небольшая особенность данных самолетов. В середине салона (но, к сожалению, неизвестно, где именно) есть один ряд, у которого с двух противоположных концов отсутствуют иллюминаторы. Но многие люди это не называют минусом салона, видно, из-за боязни высоты, да и холода меньше от стекла.

Худшие места

Ранее рассмотрены лучшие места на схеме салона «Боинг 777-200» от «Вим Авиа». Осталось понять, какие же сиденья считаются некомфортными? Места 9-го ряда считаются плохими из-за того, что у них не откидываются спинки для отдыха, так как сзади располагается аварийный выход. По технике безопасности это категорически запрещено, чтобы не загораживать люки. В 19-м ряду - тот же принцип, однако там сиденья можно немного опустить, но угол наклона спинки минимальный.

Также считаются плохими места в конце салона. Это последний 40-й ряд. Спинки упираются в стену. Естественно, не опускаются. Да еще и в конце самолета сильный гул от двигателей и намного прохладнее, чем спереди.

Nordwind

Такой же «Боинг 777-200» закупила и другая российская авиакомпания под названием «Северный ветер». В данном лайнере размещены два типа мест - бизнес-класс и экономический. Они куплены для длительных перелетов и рассчитаны на большую загруженность. Здесь могут перевозить до 393 пассажиров.

Рассмотрим внимательнее, какие места лучшие на схеме салона «Боинг 777-200» от «Северного ветра». Конечно, самые комфортные места в бизнес-классе. Там всего 6 кресел, огромное расстояние для ног - 127 см. Сиденья установлены попарно. После этого класса есть разделительная твердая перегородка. За ней уже находится экономический класс.

Сиденья располагаются в три колонны (3 - 4 - 3), между ними два прохода шириной 74 см. У пассажиров 5-го и 6-го рядов ноги нельзя распрямить, да и не совсем хочется всю дорогу смотреть на глухую перегородку перед глазами. А вот места перед аварийными выходами (12-й и 14-й ряды, 38-й и 39-й ряды) всегда считаются менее комфортными, так как спинки у них не опускаются. Сиденья последних рядов также не опускаются, упираются в стенку хвостового отсека, так что 57-й и 58-й ряды, по возможности, лучше не брать. Особенно если перелет долгий.

«Аэрофлот»

Рассмотрим напоследок лучшие места на схеме салона «Боинг 777-300» от «Аэрофлота». Для дальних рейсов в Америку и Китай количество мест увеличено до 402. Разделен салон на три класса: бизнес, комфорт и эконом.

Комфортность мест зависит от описанных ранее основополагающих принципов. Повторяться не будем. Рассмотрим комфорт-класс. Здесь у каждого человека имеется свой светильник и монитор, раскладной стол. Сиденье выезжает вперед, что не мешает другим пассажирам.

Но самые лучшие места на схеме салона «Боинга 777-300» от «Аэрофлота» - это кресла бизнес-класса. Дается персональное меню, много дополнительных возможностей и развлечений. Но и цена, конечно, соответствующая.

Широкофюзеляжный пассажирский самолет Boeing 777-300 - один из крупнейших двухдвигательных авиалайнеров в мире. Он имеет высокие потолки в салоне, два прохода между сиденьями и рассчитан на дальние полеты (до 11 тыс. км).

Boeing 777-300 авиаперевозчика Nordwind Airlines

Российская авиакомпания Nordwind Airlines (Северный ветер) имеет в своем распоряжении 22 воздушных судна, два из которых - усовершенствованные модели самолета Boeing 777-300ER (Extended Range - повышенная дальность полета) с бортовыми номерами VP-BJL, VP-BJO.

Боинг 777-300ER - лайнер нового поколения, позволяющий совершать дальние перелеты с достаточным комфортом.

Дальнемагистральный пассажирский самолёт Боинг 777-300 (Норд Винд), схема салона которого будет описана ниже, имеет следующие характеристики:

  • длина: 73,9 м;
  • размах крыла: 64,8 м;
  • количество пассажиров: эконом-класс - 211, комфорт-класс - 63, бизнес-класс - 38;
  • макс. взлетная масса: 351534 кг;
  • макс. высота полета: 13140 м;
  • крейсерская скорость: 905 км/ч;
  • макс. дальность полета: 14685 км.

Салон и схема посадочных мест

Все самолеты имеют различные схемы салонов и их оформление. Так происходит потому, что производители устанавливают салон согласно требованиям авиакомпаний, которым они продают самолет.

Пассажирский салон самолета Boeing 777-300 Северный Ветер разделен на три класса с общей вместительностью 312 человек.

Расположение посадочных мест:

  • бизнес-класс: 1–2–1;
  • комфорт-класс: 2–4–2;
  • эконом-класс: большинство рядов - 3–3–3, часть рядов - 2–3–2.

Boeing 777-300 ER Nordwind Airlines - схема салона

Салон чистый и светлый, а экипаж приветливый и дисциплинированный.

Бизнес-класс

Бизнес-класс делится кухонной зоной на два сектора и имеет 38 посадочных мест: в первой (носовой) части - 22, во второй - 16. Компоновка: 1–2–1.

Салон бизнес-класса Боинга 777-300 авиакомпании Норд Винд

Кресла в салоне просторные, удобные, мягкие, между ними достаточно пространства, чтобы не мешать соседям. Каждое сиденье может раскладываться горизонтально и превращаться в полноценную кровать. Пассажирские места оборудованы дисплеем, подсветкой, подушкой, полками для багажа.

Стандартное питание зависит от длительности перелета. На рейсах продолжительностью до 5 часов 30 минут будут предоставлены: прохладительные напитки, горячее питание, чай или кофе. При более длительных перелетах добавляется еще одно горячее питание.

Также есть специальное питание для детей и вегетарианцев

Важно! Спецпитание нужно заказывать не позднее чем за 48 часов до вылета.

Туалеты (WC) находятся впереди и между двумя секторами, предусмотрен туалет для маломобильных граждан.

В 8-м ряду место К имеет крепление для детской люльки, поэтому его обычно занимает пассажир с младенцем.

Что стоит учесть при выборе посадочного места:

  • Самыми лучшими считаются 1-й и 8-й ряды: здесь нет парных кресел, а каждое место устроено так, что соседи не будут мешать.
  • К хорошим можно отнести места возле иллюминаторов, а также ряды 1, 2, 10, 11: здесь по проходу меньше всего ходит людей.
  • Ряды 7 и 8 - некомфортные, так как находятся возле кухни и туалетов.
  • Крепление для люльки возле места 8-К создает вероятность, что там будет сидеть пассажир с маленьким ребенком, а это может быть не очень удобным для людей, сидящих рядом. Маленькие дети не всегда ведут себя спокойно, так что этот момент нужно учесть при выборе места.

Комфорт-класс

63 места комфорт-класса расположены в одной части - ряды 20–27. Компоновка варианта Nord Wind Airlines - 2–4–2, для 20 ряда - 2–3–2.

Комфорт-класс Boeing 777-300ER Nordwind Airlines

Кресла широкие, удобные, мягкие, но пространства для ног меньше чем в бизнес-классе. Спинки откидываются, есть багажные полки.

Крепления для детской люльки находятся в 20-м ряду возле мест A, C, H, K.

Туалеты (WC), в том числе и для людей с ограничениями жизнедеятельности, расположены в конце комфорт-зала - за рядом 27.

Что необходимо учесть при выборе лучшего места:

  • Премиальные места находятся в рядах 20–23.
  • У 20-го ряда и мест D, G 21-го есть небольшое достоинство - впереди нет других кресел.
  • Лучшие места - возле иллюминаторов. Возле каждого окна - по два кресла, что хорошо для полетов вдвоем.
  • Места A, C, H, K 20-го ряда относятся к премиальным, но стоит учесть, что возле них располагаются крепежи для люльки.
  • К самым плохим местам нужно отнести 27-й ряд - он находится возле уборной. Со всего комфорт-класса ходят именно в этот туалет. Шум и неприятные запахи не дадут расслабиться.

Эконом-класс

Общий объем пассажирских мест в экономе - 211. Разделен на две части зоной кухни. Схема расположения кресел - 3–3–3, ряды 57, 69, 70 и 71 - 2–3–2.

Эконом содержит на порядок меньше удобств по сравнению с другими классами, но и цены на перелет ниже. Кресла уже не такие мягкие и удобные.

Места креплений детских люлек расположены возле рядов 46 и 61.

Туалеты расположены с обеих сторон каждой из частей эконома.

В зависимости от длительности перелета, стандартное питание может быть двух вариантов:

  • прохладительные напитки - на рейсах до 5 часов 30 минут;
  • прохладительные напитки, горячее питание, чай (кофе) - если перелет дольше 5 часов 30 минут.

Как выбрать хорошее место:

  • Места A, B, C, D, E, G, H, J, K рядов 45, 46, 60, 61 имеют увеличенное пространство для ног.
  • Сама компания указывает, что ряды 47, 48, 62, 63 и 46, 61 (кроме мест D, E, G) являются предпочтительными.
  • Места A, C, H, K в 69-м ряду будут отличным решением для путешествий вдвоем: они находятся дальше от туалета, а кресла расположены по два.
  • Хорошие места - у иллюминатора, менее удобные - возле прохода. В этих случаях сосед находится только по одну сторону.
  • Самые худшие места расположены в рядах 45, 46, 56, 57, 60, 61, 70, 71, особенно некомфортны крайние места возле проходов. Они расположены ближе всего к туалетам и кухням. Постоянное движение туда-сюда, шум и запахи не дадут чувствовать себя комфортно.

Места в Боинге 777-300ER авиакомпании Нордвинд нужно выбирать:

  • возле иллюминатора и прохода, чтобы сосед был только с одной стороны;
  • дальше от туалетов, зон кухни и мест креплений детских люлек;
  • в зонах, где впереди нет других кресел;
  • в рядах, где только два кресла рядом (для путешествия вдвоем);

Если человек крупного телосложения или высокого роста, испытывает какие-то неудобства в других видах транспорта, тогда нужно выбирать первые ряды, возле выходов: впереди нет другого кресла и пассажир получает больше пространства для ног.

На рейсах, длительность которых превышает 5 часов 30 минут, компания предлагает выбор спецпитания для младенцев и вегетарианцев.

Важно! Заказ для младенца должен быть сделан не меньше чем за 48 часов до полета, для другого специального питания - за сутки до вылета. Дополнительной платы за заказ нет. Воспользоваться услугой можно на официальном сайте компании Nordwind Airlines .

Все спинки кресел отклоняются, но в горизонтальное положение могут раскладываться только в бизнес-классе.

Обратите внимание! На борту самолета запрещено использовать следующие устройства: мобильные телефоны (смартфоны), планшеты, устройства без возможности переключения в авиарежим; спутниковые телефоны; устройства с дистанционным управлением; пейджеры; беспроводные наушники и микрофоны; радиоприемники и передатчики; рации.

В спинки кресел вмонтированы мониторы, на которых отображается полезная информация. Есть и развлекательная программа, но необходимо взять свои наушники, так как на месте их не выдают.

  • Перед получением разрешения на вылет все члены экипажа Boeing 777 должны пройти 123 проверки.
  • Boeing 777-300ER использует самые большие стойки шасси и шины среди коммерческих реактивных авиалайнеров. Каждая шина рассчитана на нагрузку в 27 тонн.
  • Авиакомпания планирует расширить флот к 2019 году до 50 самолетов.

Северный Ветер имеет много положительных отзывов касательно рейсов самолета Боинг 777-300 и его вежливого экипажа. Компания заботится о безопасности и комфорте своих клиентов.

29.10.2017, 16:38 28600

Boeing 777-200ER – дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, модификация Boeing 777-200 с увеличенным взлетным весом, с дополнительными топливными баками и увеличенной дальностью полета до 14316 километров. Это оптимальный самолет для обслуживания межконтинентальных маршрутов большой протяженности. Он способен взять на борт от 314 до 440 пассажиров.

Boeing 777-200ER - характеризуется высокой технологичностью и экономичностью, низким уровнем шума, а также отменными показателями скорости полета, оснащен таким инновационным оборудованием как «Electronic Flight Bag».

В процессе создания лайнера, особое внимание было уделено пожеланиям пассажиров. Так в Боинг 777, внедрен целый ряд решений, направленных на повышение комфорта пассажиров. В частности, салон оснащен видеосистемой с экранами, вмонтированными в спинки кресел, а кресла в салоне бизнес-класса имеют откидывающиеся эргономичные спинки. Также увеличены полки для багажа и применено непрямое освещение. Ширина салона 5,87 метров - это позволяет вместить в ряд до 10 кресел. Размер иллюминаторов - 380×250 мм. Boeing 777-200ER.

Первый полет Boeing 777-200ER совершил в октябре 1996 года, а его коммерческая эксплуатация началась в феврале 1997 года авиакомпанией «British Airways».

Боинг 777-200ER эксплуатируют: авиакомпания «Россия», «Северный ветер», «Оренбургские авиалинии», «Air China», «Air France», «Air India», «Alitalia», «British Airways», «KLM» и др. Всего более 50 авиакомпаний.

Boeing 777-200ER - самый продаваемый двухмоторный реактивный пассажирский самолет в мире. Конкурирующей моделью компании Airbus является Airbus A330-300.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 777-200ER. Лучшие и менее комфортные места в самолете

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 777-200ER авиакомпании «Vietnam Airlines»

В самолетном парке «Вьетнамских авиалиний» 10 самолетов типа Boeing 777-200ER в двухклассовой и трехклассовой конфигурации, которые выполняют трансатлантические перелеты в Европу, Австралию, Сесеро-Восточную Азию и внутренние рейсы. Из Москвы можно улететь на этих самолетах: в Ханой, Хошимин, Нячанг.

Ниже представлена схема салона в компоновке на 25 мест бизнес-класса, 54 места комфорт-класса и 228 мест экономического класса.

  • Места бизнес-класса занимают с 1 по 4 ряд . Они достаточно комфортные: широкие кресла, увеличенное расстояние между ними. Перед первым рядом расположены туалеты, а за последним - бортовая кухня. Во время ночных перелетов, хождение в туалет, доносящиеся звуки и свет с кухни могут доставить некоторые неудобства.
  • Комфорт-класс занимает с 10 по 15 ряд. Места 10 ряда находятся за подсобным помещением, возможен посторонний шум.

    Эконом-класс разделен на два салона: первый - с 20 по 32 ряд, второй - с 45 по 58.
    20 ряд - достаточно комфортные места, если не смущает стенка впереди, отделяющая классы обслуживания, и зафиксированные подлокотники крайних кресел. В этом ряду много места для ног.
    На местах 24 и 25 ряда отсутствует иллюминатор и при длительном перелете может быть немного тоскливо, хотя ночью это совсем неважно.
    Все места 31,32, 57 и 58 ряда (за исключением центрального места E в 31 и 57 ряду) могут быть неудобными из-за близости к туалетам - это постоянное передвижение пассажиров, звуки спускаемого бочка и хлопот дверей. Так же, спинки кресел не откидываются (за исключением мест F и D 31 и 57 ряда) . При длительном перелете это крайне неудобно.
    45 ряд удобные и лучшие места эконом-класса. Так как перед этим рядом находятся аварийный выход, подходы к ним широкие, поэтому очень много места для ног. Даже высокому человеку здесь можно свободно вытянуть их. Так же на них удобно лететь с детьми. Рядом находятся туалеты.

Общее по остальным местам:

  • Плюсы мест, расположенных рядом с иллюминатором: в дневное время можно любоваться красотами неба, рядом сидящие пассажиры не побеспокоят вас, если им нужно встать. Минус: неудобно выходить во время перелета.
  • Места возле прохода. Плюсы : с них очень легко встать, никто не мешает. Минус: проходящие мимо пассажиры и бортпроводницы с тележками могут случайно задеть вас.


В самолетах Boeing 777-200ER авиакомпании «Аэрофлот» трехклассовая компоновка: бизнес-класс, класс повышенной комфортности и экономический класс.

  • В салоне бизнес-класса два ряда кресел с компоновкой 2:3:2. Все места достаточно удобные, поэтому перелет будет комфортный.
  • Класс повышенной комфортности с 3 по 6 ряд . Все места улучшенной планировки, достаточно удобные. При перелете парой лучше выбрать места в 6 ряду А, С или J, L, так они по два в ряду и соседи не будут мешать. Хотя места 6 ряда имеют недостатки - спинки кресел не регулируются, так позади расположена перегородка отделяющая подсобное помещение.
  • Экономический класс разделен на два салона: первый - с 10 по 29 ряд, второй - с 30 по 43.
    Места 10 и 30 ряда расположены перед туалетами, поэтому возможно хождение людей. Но данные ряды имеют свои плюсы: спереди расположены аварийные выходы, достаточно много места, чтобы вытянуть ноги.
    Спинки кресел 29 и 43 ряда ограничены в раскладывании либо кресла не откидываются вовсе, так как близко расположены перегородки технических блоков.
    Сидения 40 и 41 рядов (А, С, J и L) - двойные, а не тройные. По этой причине их можно назвать неплохим вариантом для молодых пар. Что касается аналогичных кресел в двух последних секциях, здесь можно отметить недостаток - близкое расположение к санузлу. Кроме того, сиденья последнего ряда не раскладываются - они находятся практически вплотную к стене.

В самолете Boeing 777-200ER авиакомпании «KLM» максимальная вместительность 318 пассажиров.

  • В Мировом бизнес-классе 5 рядов с компоновкой 2:2:2. Среднее расстояние между креслами составляет 160 см. Широкие кресла, раскладывающиеся в кровать очень удобны при длительном перелете. Кресла 5 ряда могут быть не совсем удобные при ночных перелетах, если вы собираетесь отдохнуть, из-за включенного света и дополнительного шума подсобного помещения, расположенного позади.
  • Бизнес-класс - это свое отдельное государство, он состоит из шести кресел, расположенных в один ряд, Кресла также с раскладываются в кровать и в этом ряду большое количество места между ними. Позади перегородка, разграничивающая классы обслуживания, спереди подсобное помещение.
  • Зона эконом-комфорт состоит из четырех рядов (10, 11, 12, 14 ) с компоновкой кресел 3:4:3. Расстояние между креслами 89 сантиметров, также достаточно удобные места.
  • Эконом-класс имеет чуть меньше расстояние между кресел - всего 79 см. В целом все места удобные. Нюансы можно отметить у мест расположенных около проходов: при прохождении других пассажиров могут вас задеть, а места G, F, E, D 25 ряда, 26 и 44 ряды расположены перед туалетами, что добавляет неудобства. Спинки кресел мест B, A, K, J 44 ряда не откидываются, но плюс в том что они скомпонованы по два. 31 ряд имеет много пространства для ног.

Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 965 км/ч
  • Крейсерская скорость: 905 км/ч
  • Дальность полета: 8910 км
  • Вместимость лайнера: эконом класс – 440 пассажиров, эконом/ бизнес – 400 пассажира, эконом/ бизнес/ первый класс – 301 пассажир
Boeing 777-200ER и все последующие модели оснащены динамической светодиодной системой освещения, изменяющейся в зависимости от активности в салоне самолета. Есть такие режимы подсветки: полет, отдых, прием пищи, посадка, сон. Так например, самый яркий свет в салоне во время занятия пассажирами своих мест.