Тайны со дна океана. Слухи и мифы о "Титанике"

Легендарный "корабль мечты" Титаник затонул после столкновения с айсбергом в северной части Атлантического океана в 1912 году, более ста лет назад. Загадочному кораблю посвящено множество историй, догадок и прочих повестей, да чего говорить один только фильм с участием Леонардо Ди Каприо собрал все мыслимые награды и получил заоблачную популярность. В общем, бешеный интерес к истории Титаника не угасал в умах людей с момента катастрофы. Поэтому австралийский миллиардер Клайв Палмер (Clive Palmer) решил создать полнофункциональную копию корабля.

Компания Клайва Палмера Blue Star Line планирует выпустить полнофункциональную и физически идентичную копию корабля в 2018 году, назвав его Титаник II

В новом Титанике всё будет воссоздано с исторической точностью, за исключением добавления современных средств безопасности и новейшего навигационного оборудования

Проект обещает обойтись компании более чем в $ 430 млн

Как и оригинальный корабль Титаник II будет иметь 270 м в длину и 53 м в ширину. Чтобы ещё больше приблизиться к оригиналу, желающим попасть на корабль будут предлагаться билеты первого, второго и третьего класса

Так будет выглядеть корабль изнутри, после его постройки. Сравните детальную точность нового Титаника с архивными фотографиями интерьера оригинального корабля:

Парадная лестница

«Cafe Parisienne», ресторан будет располагаться в первом классе вкупе с белыми плетёными креслами

Титаник был одним из первых кораблей, обладавших комплексом турецких бань на борту. Вода была закачана прямо из открытого океана и подогрета до нужной температуры

Столовая первого класса

Роскошные апартаменты первого класса

Рулевая рубка

Как сообщается, она будет оснащена современным навигационным оборудованием

Курилка первого класса, в тогда в ней можно было находиться только мужчинам

Столовая для второго и третьего класса

Даже тренажерный зал будет воссоздан в том же ретро-стиле

Другие изображения Титаника II , подготовленные компанией Blue Star Line:

Отделение связи

Турецкая баня

Лифты

Парадная лестница

Над парадной лестницей

Комната первого класса

Если Титаник II всё-таки выйдет в свет в 2018 году, его первым маршрутом будет круиз из Цзянсу, восточный Китай, в Дубай, ОАЭ, вместо маршрута оригинального корабля из Саутгемптона, Англия, в Нью-Йорк, США

Корабль планирует вместить в себя 2435 пассажиров и 900 членов экипажа (что немного больше, чем оригинальный Титаник)

Чтобы никому не пришлось плавать на двери и с замиранием сердца отпускать руку Джека, на корабле будут установлены шлюпки увеличенной ёмкости

Посмотрим, как сложится судьба нового Титаника, ведь если вы не в курсе, то из-за столкновения с айсбергом оригинального Титаника в 1912 году погибло около 1500 пассажиров и членов экипажа

То, что случилось 14 апреля 1912 года в 23 часа 40 минут в Северной Атлантике, для многих остается загадкой. В эту ночь крупнейший в мире на тот момент пассажирский лайнер "Титаник" столкнулся с айсбергом, в результате чего затонул. Однако эта версия часто подвергалась сомнению. Поговаривают даже, что пароход затонул вовсе не из-за столкновения с айсбергом…

Нераскрытые тайны "Титаника"

Слухи о роковом лайнере . Согласно одному из мифов, незадолго до завершения строительства корабелы неоднократно слышали странные постукивания в той части "Титаника", где располагалось второе дно. Существует мнение, что, поскольку строительство судна велось очень быстро, в его корпусе остался замурованным один, а то и несколько строителей. Этим якобы и объясняются странные постукивания: люди пытались вырваться из ловушки, в которую попали.

Также распространено мнение, что в "Титаник" был заложен антихристианский код. Серийный номер корпуса корабля - 3909 04. Если верить мифу, некоторые строители судна, негативно относившиеся к католической церкви, вложили в шестизначный номер секретное послание. Если написать этот номер от руки на бумаге и посмотреть в зеркало, то там будут отражаться слова "No Pope" (в переводе - "Нет Папы"). Ирландские протестанты полагали, что эти слова означают "Нет Папе Римскому", поэтому божественное возмездие не заставило себя долго ждать, и лайнер затонул в первом плавании.

По слухам, сигнал SOS с "Титаника" современные суда ловят и по сей день. Причем происходит это раз в несколько лет с определенной периодичностью. Одним лишь приемом радиосигналов с давно затонувшего корабля дело не ограничивается. По некоторым свидетельствам, спустя десятилетия после трагедии суда, проплывавшие мимо района затопления "Титаника" периодически вылавливали… спасшихся пассажиров!

Так, из морской пучины якобы выловили женщину средних лет, одетую по моде начала XX века. Она утверждала, что сейчас на дворе 1912 год и ей чудом удалось выжить. После того как женщину доставили на берег и решили установить ее личность, оказалось, что имя, которым она представилась, совпадало с реальным именем одной из пассажирок "Титаника". Впрочем, как и следовало ожидать, дальнейшая судьба этой женщины неизвестна.

Это не единственный случай подобного рода. Члены команды разных судов утверждали, что им удалось подобрать в океане десятимесячного младенца, который находился в спасательном круге с надписью "Титаник", и пожилого мужчину, который был одет в капитанскую форму компании "Уайт Стар Лайн". Мужчина утверждал, что он - никто иной как капитан "Титаника" Смит.

Теория заговора

Из-за сходства "Титаника" и другого корабля компании "Уайт Стар Лайн" "Олимпик" сразу после катастрофы появилась теория заговора, согласно которой в трагический рейс на самом деле был отправлен второй корабль. В основе этой теории лежит предположение о возможном мошенничестве с целью получения страховой выплаты, которая могла бы покрыть все убытки компании "Уайт Стар Лайн". Согласно мнению сторонников теории, кормовые листы с названием судна, а также все предметы быта и интерьера с названием судна были заменены, в результате чего, никто не мог заподозрить подмены.

В 1911 году при выходе в 11 рейс "Олимпик" столкнулся с английским крейсером "Хоук". "Олимпик" получил лишь небольшие повреждения, и их было недостаточно для выплаты страховки. Нужно было, чтобы судно получило ещё большие повреждения. Поэтому судно подвергли намеренному риску столкновения с айсбергом - в компании были уверены, что, даже получив серьёзные повреждения, судно не затонет.

Эту теорию не раз пытались опровергнуть. Например, против нее свидетельствовал тот факт, что многие пассажиры "Титаника" ранее плавали на "Олимпике" и могли бы определить, на каком корабле действительно плывут. Но окончательно теория заговора была развенчана только после того, как с парохода подняли детали, на которых был выбит номер 401 (строительный номер "Титаника"), а строительный номер "Олимпика" был 400.

Другие версии крушения

Согласно официальной версии, "Титаник" затонул не столько из-за того, что столкнулся с айсбергом, а сколько , с которой шел корабль. Но далеко не все согласны с этим.

Уже долгое время существует версия, что еще до отплытия в угольном отсеке корабля возник пожар, который спровоцировал сначала взрыв, а потом и столкновение с айсбергом. Эксперт, посвятивший изучению истории "Титаника" более 20 лет, Рэй Бостон, выдвинул новые доказательства этой теории. По его словам, пожар в шестом трюме судна возник еще 2 апреля, и потушить его так и не удалось. Владелец судна Джон Пирпонт Морган решил, что "Титаник" быстро доберется до Нью-Йорка, высадит пассажиров, а затем огонь будет потушен. Корабль вышел в море с пожаром на борту, и во время плавания произошел взрыв. Высокую скорость "Титаника" в ночное время, когда опасность столкновения со льдами была особенно высока, можно объяснить опасениями капитана Эдварда Джона Смита, что его судно взлетит на воздух еще до прибытия в Нью-Йорк. Несмотря на многочисленные предупреждения других кораблей о льдах, Смит не снизил скорость, в результате чего "Титаник" не смог сбросить скорость, когда был замечен айсберг.

Существует версия, что "Титаник" затонул вовсе не от тех повреждений, что нанес ему айсберг, а от торпеды, выпущенной немецкой подводной лодкой, опять же с целью получения страховой выплаты. А командиром подводной лодки, который согласился быть участником аферы, был родственник одного из владельцев "Титаника". Но у данной теории не существует крепких аргументов в ее пользу. Если бы торпеда как-то повредила корпус "Титаника", это не осталось бы незамеченным как пассажирами, так и членами экипажа.

Известно также, что один из историков, лорд Кэнтервиль перевозил на "Титанике" в деревянном ящике прекрасно сохранившуюся египетскую мумию жрицы-прорицательницы. Поскольку мумия имела достаточно высокую историческую и культурную ценность, она была помещена не в трюм, а размещена непосредственно возле капитанского мостика. Суть теории заключается в том, что мумия оказала влияние на рассудок капитана Смита, который, несмотря на многочисленные предупреждения о льдах в том районе, где плыл "Титаник", не сбросил скорость и тем самым обрек судно на верную гибель. В пользу этой версии говорят известные случаи загадочной гибели людей, побеспокоивших покой древних захоронений, в особенности - мумифицированных египетских правителей.

Особого внимания заслуживает версия, которая появилась после того, как был опубликован роман внучки второго помощника капитана "Титаника" Ч.Лайтоллера леди Паттен "На вес золота". Согласно версии, выдвинутой Паттен в своей книге, у судна было достаточно времени, чтобы уклониться от препятствия, но рулевой Роберт Хитченс запаниковал и повернул штурвал не в ту сторону. Правда о том, что на самом деле произошло в ту роковую ночь, держалась в секрете в семье Лайтоллера - самого старшего из выживших офицеров "Титаника" и единственного из выживших, кто точно знал, что стало причиной гибели судна. Лайтоллер скрыл эту информацию, опасаясь, что компания "Уайт Стар Лайн" обанкротится. Единственным человеком, кому Лайтоллер рассказал правду, была его жена Сильвия, которая и передала слова мужа своей внучке.

Другая версия появилась в писательских кругах. Во времена "Титаника" существовал престижный приз в судоходстве, присуждаемый океанским лайнерам за рекордную скорость пересечения Северной Атлантики - "Голубая лента Атлантики". Этим призом обладало судно "Мавритания" компании "Кунард", которая, кстати, являлась и учредителем этой премии, а также главным конкурентом компании "Уайт Стар Лайн". В защиту этой теории выдвигается мнение, что президент компании, которой принадлежал "Титаник", Исмей подбивал капитана "Титаника" Смита прибыть в Нью-Йорк на день раньше положенного срока и получить почетный приз. Этим якобы и объясняется высокая скорость судна в опасном районе Атлантики. Но у этой теории есть элементарное опровержение. "Титаник" просто физически не смог бы развить ту скорость в 26 узлов, на которой "Мавритания" поставила рекорд, продержавшийся еще более 10 лет после катастрофы в Атлантике.

Не собирался ничего героического предпринимать. В первой половине дня сел за монитор кое-что подредактировать и пошло-поехало. Мне кажется я никогда так не работал на сайте, разве, что в пору его начала. Писать за раз - точно столько не писал. И вот уже 12-й час ночи, а я только завершил работу. Как так получилось? Сам не пойму. Просидел с минимальными перерывами, за монитором, более 12-ти часов. Дело в том, что вот к этой информации (что в этой статье) и в следующих похожих по тематике 5-ти статьях что сегодня написал, я как-то долго подбирался. Все как-то не решался все эти знания упорядочить, постараться привести к логическому и понятному виду.

Я понимаю, что многим знакома данная здесь информация, но многие и не знакомы с ней и уж совсем разные вещи слушать по телевизору, например, или попробовать записать весь тот хаос мыслей, который скопился в результате огромного количества, усвоенной явно и скрытой уже где-то в подсознании, информации. Кроме того, эта тема настолько непростая, что иногда не знаешь с чего подступить.

Нужны едва-ли не энциклопедические знания, чтобы держать в уме всё то переплетенное, огромное количество информации, которая неизбежно выплывает, как только начинаешь ковыряться в ней. Настолько многие факты необычны, огромный исторический пласт, многовариантность и какая-то сложная конструктивная, многомерная составляющая. Все смешано: мистика, история США, Англии, других стран, экономика, алхимия и так далее. Иногда кажется, что это все трудно охватить разом разумом.

И вот тут, нежданно, негаданно, мне посодействовала простуда. Тяжелое состояние, не спорю. Другой бы лег да лежал на кровати весь день, прикинувшись немощным. А мне, чтобы отвлечься от этого полугриппозного, не особо приятного состояние, легче что-то поделать, до чего раньше руки не доходили.

И ещё кое-что. Я заметил, что вот в таком полугриппозном состоянии, у меня всегда, раньше тоже всегда так было, как-то меняется восприятие действительности. Продвинутые товаристч и назовут это измененным или расширенным состоянием сознания. Это недалеко от истины, пожалуй. Как-то тоньше становятся ароматы, по-новому видишь опостылевшие вещи за окном, какие-то более тонкие эмоциональные ощущения. Скорее это состояние приятное, исключая только общее физическое полугриппозное состояние.

И, странное дело, в таком состоянии достаточно легко делается именно умственная работа. Не знаю, может у вас по-другому, но у меня это так.

Такое ощущение, что смещается "точка сборки". Так, если тут есть последователи Кастанеды, то вы поймете о чем я говорю. Если кто-то не в теме, то скажу: Карлос Кастанеда в 60-е годы прошлого столетия обучался индейской магии у человека по-имени Дон Хуан. Этот Дон Хуан оказался уникальным носителем древнего учения толтеков.

Он был великим шаманом и великим магом, которому были доступны многие энергетические феномены. Вся Вселенная состоит из волокон света, энергии. И далее Дон Хуан открывает Кастанеде, на протяжении 10 лет, тайное знание магии индейцев. Человеческая форма, любая другая форма а также наше восприятие мира зависит от точки сборки, которая находится у человека за спиной. Эту точку сборки очень трудно сдвинуть или сместить (это две большие разницы). Но задача мага смещать эту точку сборки легко и непринужденно, не причиняя вреда ни себе, ни окружающим существам.

Для того, чтобы высвободить энергию, нужную для манипуляций с точкой сборки, нужно стать в своих действиях безупречным. Например, избавиться от чувства собственной важности. Читай гордыни. Так вот, Кастанеда написал, кажется 10 или 12 объемных книг о своем обучении у Дона Хуана.

И да, пока пишу эти строки, вспомнил, что Дон Хуан говорил о том, что иногда, в некоторых ситуациях, когда человек ослаблен, точка сборки может самопрозвольно перейти слегка в другое положение. Я читал все книги Кастанеды около 12-13 лет назад. Надо сказать, фундаментальные труды. Если, кто-то решится на это, то советую начинать с первой книги данного цикла. Она называется "Учение Дона Хуана". Поверьте, это невероятно интересная вещь. Но я отвлекся. Перехожу к предмету данному в заголовке статьи.

Правда о Титанике

Телеграммы

Холодной ночью, 101 год назад, в Атлантике, одно из самых удивительных морских судов - "Титаник", пошло ко дну. Это произошло в 1912 году в ночь с 14 на 15 апреля.

У нас есть удивительная возможность увидеть подлинные телеграммы, отправленные фирмой "Ismay, Imrie and Company", которая имела отношение к владению судном.

В данной телеграмме,адресованной Генеральному секретарю почты, Лондон, сказано, что, по сообщению из Нью-Йорка, судно "Вирджиниан" находится рядом с "Титаником" и что нет никакой опасности для пассажиров и экипажа "Титаника".

В этой телеграмме говорится, что борт "Вирджиниан" принял на борт всех пассажиров "Титаника".

Тут требуется пояснить, что на самом деле "Титаником" владела "White Star Line". Директором компании "White Star Line" стал в 1899 году Джозеф Брюс Исмей. Тут следует добавить, что еще ранее семейством Исмей была создана "Океанская пароходная компания", которая стала материнской для "White Star Line", при этом суда продолжали выходить в океан под флагом "White Star Line".

Вот так всё запутано, большой бизнес понимаете-ли. В 1902 году Исмей вступил в "Международный трест торгового флота", а этот трест организовал американский банкир Д.П. Морган. Таким образом, фактически, владельцем и "Океанской пароходной компании" , и будущего "Титаника", и "White Star Line" являлся Морган.

Эта телеграмма от 16 апреля. В ней указано число спасшихся пассажиров 675, как сказано: "в основном женщин и детей". Тут неточность, потому что удалось спасти 710 пассажиров из общего числа 2224, по другим данным: спасено 706, общее число пассажиров 2206.

А теперь внимание. Ложь про айсберг с которым, якобы, столкнулся "Титаник", сродни той лжи, которую официально предоставили миру по поводу обрушения башен-близнецов в Нью-Йорке.

Давайте попробуем разобраться.

Джон Пирпонт Морган являлся владельцем компании "White Star Line" - самой крупной в мире транспортной компании. Да, вы не ослышались, именно этот влиятельный банкир Америки являлся владельцем компании, которая владела судном "Титаник". Но только почему-то, когда в очередной раз несут бред с голубых экранов об айсберге почти никогда не говорят о том (а это самый важный момент), что Морган имеет прямое отношение к "Титанику".

Он, Морган, финансировал строительство "Титаника". И именно он, Морган (надо-же какое совпадение), аннулировал свой билет на "Титаник" за 24 часа до отплытия. И кстати, Джозеф Исмей спасся в катастрофе "Титаника". Почему? Узнаем ниже.

Британия - спящий монстр

Мировое правительство - это довольно размытое понятие. Оно контролирует целую сеть различных филиалов в разных странах мира, как политических, так и экономических. При этом, эти организации, на первый взгляд, не связаны между собой. Также мы знаем, что очень сильную роль у них играет духовный уровень, завязанный на мистических и оккультных знаниях и вере в неизбежность мирового господства.

Несмотря на активную роль США в этом вопросе, на самом деле нужно обратить внимание на Британскую Империю, которая сейчас усыпив бдительность, на самом деле, совсем не спит. Именно Британия завезла в Америку франк-масонство. Также всем известна Нью-Йоркская биржа (New York Stock Exchange), все смотрят на нее, какие там индексы. Но те, кто занимается торговлей на форекс или торгует ценными бумагами на зарубежных площадках, знает, что именно Лондонская фондовая биржа (London Stock Exchange) главная в мире, а фондовая биржа в Нью-Йорке всего лишь филиал Лондонской.

Кстати, продажей котировок с Лондонской фондовой биржи занимается семейство Ротшильдов. Интересный факт, не правда-ли? Да-да, именно сейчас в 21-м веке. Как нЕкогда, в результате дезинформации о победе Наполеона (этот факт хорошо известен), один из братьев Ротшильдов стал полновластным владельцем британской экономики, скупив фондовый рынок по дешевке, так и сегодня это семейство тесно связано с Лондонской фондовой биржей.

Британская Ост-Индская торговая компания и Комитет 300

Но продолжим далее. Мы видим, что даже флаг США - это всего лишь заимствование флага Ост-Индской торговой компании. Даже флаг американцы придумали не сами, а взяли за основу флаг Британской Ост-Индийской торговой компании.

Флаг Британской Ост-Индийской торговой компании

А что такое Британская Ост-Индская торговая компания? Это акционерное общество, основанное в 1600 году. Индия была колонизирована при помощи именно этого инструмента, владевшего серъезными привилегиями для торговых операций.

Но это было давно, а теперь, на рубеже 19-20 в.в, на сцену выходит такая личность, как Д.Рокфеллер - первый долларовый миллиардер в истории человечества. Он, выйдя на пенсию, без дела не сидел. Он активно поддержал создание Комитета 300-от. Какая связь?.

Британская Ост-Индская торговая компания была той моделью, по которой была создан комитет 300-от. Идеология этой Ост-Индской компании была основана на учении Т.Мальтуса - британского экономиста, ученого-богослова, мистика и священника англиканской церкви. Он известен, как автор программы сокращения населения искусственным методом.

Его программа включала следующие положения: надо провоцировать войны. Интересное положение для христианского священника, вы не находите? Дальше. Не нужно искоренять пороки и бедность. Не нужно развивать медицину. И вот эта зловещая доктрина до сих пор находится в основе идеологии Комитета 300. Вы скажите, это дикость. Но исследовав историю Британии можно найти похожие моменты.

Придворный оккультист

Например, Джон Ди. Джон Ди был, как сказано в справочниках, набожным христианином, но это не мешало ему также одновременно быть кабаллистом, алхимиком, герметистом, астрологом, математиком, географом. Он был оккультистом, который разработал Енохианскую магию - кабаллистическое учение, которое было связано с вызовом различных духов. И этот оккультист, представьте себе, был первым секретным агентом Англии.

Он был необычайно образован и являлся советником королевы Елизаветы I, давал ей советы и был приближен ко двору. Именно Джону Ди принадлежит авторство числа 007, а не Флеммингу или . Этим кодом Джон Ди пользовался, чтобы шифровать свои послания королеве. Два ноля 00 означало "только для ваших глаз", а число 7 - это могущественная кабаллическая цифра.

Также ему принадлежит авторство термина "Британская империя". Как мало мы знаем о, казалось бы, давно известных и очевидных вещах, не правда-ли? Но давайте продолжим дальше.

Почему они сделали это

Также Д.Рокфеллер, помимо участия в создании Комитета 300, спонсировал сионистский конгресс в Швейцарии, в Базеле. По некоторым данным, именно с этого конгресса в 1897 году была добыта копия "Протоколов сионских мудрецов", наделавших столько шума в мире. По-поводу "Протоколов" реакция неоднозначна. Я изучал данный момент долго с разных сторон и считаю, что этот документ подлинный, не фальшивка. Решающими для меня были труды профессора Ю.Бегунова - человека, потратившего десятки лет в архивах мира по изучению данного вопроса.

Кстати, на конгресс в Базеле было принято решение, которое даже теперь влияет на жизнь людей на планете.

Это решение заключалось в том, чтобы затормозить технический прогресс на планете, не дать развития технологий, до которых добрался великий физик-гений Н.Тесла. Это решение отодвинуло на неопределенное время разработку концепций, связанных с безтопливной энергетикой. Никола Тесла подошел к этому очень близко. Шаг отделял человечество от невероятного прорыва в науке.

Тесла создал резонансный генератор, который вырабатывал энергию прямо из воздуха, из эфира, но как только банкир Морган узнал об этом, тут-же распорядился аннулировать патенты Теслы и забыть об этих разработках. И вот уже более ста лет на планете действует топливная энергетика, требующая мазута, нефти, газа. Эта энергетика позволила сказочно разбогатеть отдельным лицам, в то время, как большинство живет в нищете.

Как-бы изменилась жизнь людей, если бы они получили доступ к свободной энергии еще в начале прошлого века. Может быть и не было бы всех этих войн. Мировой порядок хочет начать применять безтопливную энергетику, но не сейчас, а только после того, как под тотальный контроль будет поставлено всё человечество. Тогда эту энергию им будут либо продавать, либо просто обеспечивать нужным количеством, нужным для жизнедеятельности людей-биороботов, потому-что, не исключено, что денег уже к этому моменту не будет как таковых.

"Протоколы" были получены русской разведкой путем обмана. Также ей был выкран секретный документ, где было указано о плане устроить крупную морскую катастрофу в начале 20-го века.

Почему Морган, потративший столько денег на "Титаник", решил с ним расстаться?

Это связано с научно-техническим прогрессом в начале 20-го века. Изобретен бензиновый двигатель, бурное развитие авиации, удивительные и передовые патенты Николы Теслы, общая индустриализация на планете, всеобщее использование электричества.

Группа банкиров М.Ротшильд, Д.Рокфеллер, Д.П.Морган и др. банкстеры понимали, что такое бурное развитие коснется если не всех, то очень многих стран. И те, кому они уготовили роль подчиненных, роль обслуживающего персонала по отношению к уже мощной экономике Европы и США, сами выйдут на достойный уровень жизни, позволяющий не зависеть от той системы, которую уготовили этим странам. В условиях такого равного развития многих стран уже трудно было-бы говорить о доминировании одной или двух стран в мире. Контроль был-бы утерян и как следствие начался-бы передел всего мира.

В это-же время в начале 20-го века среди людей по всему миру стали возникать свободолюбивые настроения, создавались профсоюзы, людьми все сильней требовалось соблюдение прав человека.

Не слишком ли многого они хотят? Вероятно, такие мысли были у той немногочисленной прослойки населения, которая считала себя вершителем судеб человеческих, мировой элитой.

А что будет, когда люди получат в руки устройства, подобные резонансному генератору Теслы? Когда у них в руках будет источник энергии. Как на них влиять? Вообще от рук отобьются. Поэтому, Морган лично распорядился изъять все патенты Теслы, забыть это имя.

White Star Line ?

Вероятно тогда-же и было принято решение просто отправить "Титаник" ко дну, чтобы запугать людей. Глупости? Не знаю. Посмотрите на сегодняшние делишки мировой элиты. Башни-близнецы были подорваны, чтобы напугать жителей США. Напугать измышленной угрозой мирового терроризма. В следующих публикациях я более подробно объясню, что именно страх - самая желанная эмоция для манипуляторов. Именно низкочастотные чувства, такие как страх, агрессия, гнев и прочие специально продуцируются в современном мире. Это делается намеренно.

По этому-же сценарию и была проведена пропагандистская акция с катастрофой "Титаника". Проведена для того, чтобы показать, кто здесь хозяин, чтобы шокировать людей тем, что символ и гордость передовой промышленности, так легко пошел ко дну. И также, как и в знаменитом фильме, на настоящем "Титанике" (как выяснилось при обследовании), лестницы, отделяющие третий класс от палуб второго и первого классов, были закрыты замками. У людей из третьего класса не было возможности спастись. Эту возможность предоставили только богатым, да и то не всем. Джозефу Исмею дали спастись, так как, он был самым высокопоставленным лицом на "Титанике".

Очень вероятно, что к катастрофе была причастна сама компания "White Star Line" и группа мировых банкстеров. Ну подумайте сами, капитан судна был опытнейший человек, ну неужели-бы он, "морской волк", допустил те ошибки, которые приписывают ему в официальных версиях катастрофы. Тут пахнет диверсией, а не просто ошибкой капитана.

Не было ошибки капитана, а был неведомо откуда взявшийся айсберг? Тоже не видно логики. Если человеческий ум способен был решить такую грандиозную техническую задачу, как постройка "Титаника", требующую точных знаний во многих научных областях, то неужели этот ум не был в состоянии решить задачу правильной навигации и безопасного проложения маршрута, тем более, что к 20-му веку человечество накопило в этом деле огромный опыт.

Нет. Чтобы сдержать, затормозить технический прогресс, была и создана эта катастрофа с "Титаником". Дать понять, что технический прогресс не всесилен, заодно намекнув, кто в мире хозяин.

Известно, что в планы мирового правительства входит сокращение населения разными методами: катастрофами, войнами, вирусами, такими как спид и т.п. И они показали это, они доказывают это примерами почти каждый день. Поэтому, удивляться катастрофе с "Титаником" не приходится. Чтобы достичь своих безумных целей, они идут на многое. Между прочим, образно говоря, в умах тайных мировых заправил пассажиры третьего класса - это Россия, это Китай, это страны Юго-Восточной Азии и некоторые государства ближнего Востока.

Кто не верит в подобную версию о "Титанике", что-ж, тогда сочтите за фантазию данную информацию.

Наверное, те, кто читает мои статьи, заметили, что я уже несколько раз обещал в предыдущих статьях выпустить в публикацию материалы по определенным темам. Потерпите. Я ничего не забыл. Я все помню, что обещал и все эти публикации выйдут в назначенное время. Это и дальнейшее исследование логотипов транснациональных корпораций, современной иллюминатской символики в музыке, фильм Матрица, шокирующие примеры манипуляции через логотипы, клип Бритни Спирс, Мадонны и Кристины Агилеры, серия статей о НЛО и многое другое, серия статей о Ватикане.

Мне приходится работать по многим направлениям сразу, просматривать и прослушивать много часов различных материалов, многие статьи уже почти готовы, но я перепроверяю факты, стараюсь дойти до первоисточников, сверяю даты и довожу до удобоваримого состояния тезисную информацию.

Спасибо за внимание всем, кто дочитал. На этом, пожалуй, всё. Теперь заслуженно отдохну, послушаю музыку, почитаю твиттер-ленту. Устал неимоверно за сегодня.

20 отзывов пока...

Елена пишет:

Во время болезни организм мобилизует свои резервы, видимо поэтому и смещается “точка сборки”. Я тоже заметила, что в таком состоянии могу прекрасно заниматься интеллектуальным трудом и это доставляет удовольствие.
Очень интересная статья, Владимир. Хорошо, что правдивой информации о “Комитете трехсот” и Мировом правительстве становится все больше. Злая сила обязательно должна иметь противодействие. Я верю в Силу Разума, в лучшее будущее. Иначе жить не хочется, осознавая себя частью стада, которое все переписано, пересчитано, осталось чипы вживить.

admin Ответил:
Апрель 17th, 2013 в 20:46

@Елена, спасибо за отзыв. Только баланс, разумный баланс может на время отсрочить то, что сказано в св. Писании.

Владимир пишет:

Я читал лет десять назад подобную теорию в “комсомолке”, что Титаник специально затопили, ьам речь шла о двойнике более старом, который застаховали и затопили, получив прибыль. А люди, что о них думать, т.е. про нас с вами. И здесь и там видно такое циничное отношение к людям как скоту. Я уверен, что у этих уродов ичего не получится с мировым правительством.

admin Ответил:
Май 8th, 2013 в 0:16

@Владимир, трудно сказать. Они идут к этому семимильными шагами. Тут мало думать. Если анализировать новости, сводки из сша, следить и внимать фактам, то картина рисуется такая, что может быть очень скоро мир может оказаться под террором нов. мир. порядка.

Елена пишет:

Я все больше и больше склоняюсь к тому, что большинство катастроф и террористических актов выгодно правительству и они сами их устраивают. Причин может быть много, но вывод один. Стало страшно жить, страшно за своих детей. И спастись на этой планете негде, так как весь мир заражен данной проказой.

admin Ответил:
Май 8th, 2013 в 0:17

@Елена, в целом вы верно думаете. Тут все просто: проблема – реакция – решение. Классика.

Елена пишет:

Честно признаться не слышала ничего подобного, новость шокировала, но лучше горькая правда, как говориться. Безумно жаль ни в чём не повинных людей!

admin Ответил:
Май 8th, 2013 в 0:21

@Елена, я конечно не телепат. Не утверждаю на 100 процентов. Но, анализируя многие факторы и зная историю, мы видим похожие шаблонные действия. Это-же просто технология. Всякие катастрофы создают специально, чтобы достичь целей. Целей достигает какая-то группа лиц, которая действует скрытно.

Natalya пишет:

Очень интересная информация о Титанике, спасибо!
О Кастанеде. Прочитала все. В то же время, что и Вы, наверное. Впечатление произвел очень сильное, да иначе и невозможно, если ты человек мыслящий. Первые три его вещи (Разговоры с доном Хуаном, Отделенная реальность, Путешествие в Икстлен) являются, по сути, полевыми записями, потому непосредственны, ярки и впечатляющи. Все остальное написано по прошествии времени, и это чувствуется.

admin Ответил:
Май 8th, 2013 в 0:22

@Natalya, пожалуйста. Спасибо и Вам. Да, действительно первые книги очень интересны. И почему-то первая: несколько раз ее перечитывал.

Юля пишет:

Я не разбиралась с темой титаника. Просто знаю общие данные, и то, наверно, больше даже из фильма…. Но ваши доводы интересны, больше скажу, я думаю, что так оно и есть. После откровения с башнями близнецами в фильме “дух времени”, я не на секунду не сомневаюсь, что Титаник был потоплен специально… Если уж закрываются глаза на жизни тысяча людей в нью-йорке в 2001, неужели стало бы жалко и людей и затрат пару сотен лет ранее…
На счет кастанеды… Захотелось почитать). Пробовала как-то слушать аудио книгу по пути в Кировск, ехали кататься на лыжах, тогда что-то не впечатлило))).
Сейчас, думаю, увижу очень многое. До любой информации нужно дорасти)

admin Ответил:
Май 8th, 2013 в 0:26

@Юля, честно сказать, даже не знаю, как пойдет аудиокнига. Хотя я много слушаю аудиокниг. Но данный цикл книг я именно читал, тогда еще не было аудиокниг, а может были, да не было интернета в нашей глуши.
А мне сразу понравилась эта история, и пришлось читать все книги цикла. Определенный настрой нужен конечно. Думаю, в наше суматошное время, все сложней и сложней вообще что-либо читать.

Юля пишет:

А еще забыла написать. Видете, как грамотно сняли фильм о титанике?) провожу параллель с матрицей))). Очень грамотно;). Зато у большинства людей сидит картинка: Титаник – айсберг)))

admin Ответил:
Май 8th, 2013 в 0:28

@Юля, трудно сказать. Думаю, в данном фильме нет сакрального смысла, кроме того, что это красивая романтическая история. Хотя, кто знает.

Все мы слышали о жуткой трагедии – гибели огромного парохода по названием “Титаник”. Однако, эти факты о Титанике знакомы далеко не каждому.

После того, как Титаник получил пробоину от столкновения с айсбергом и начал тонуть, почти три часа на корабле царил хаос.

Пожалуй, самая жуткая часть трагедии – медленное разрушение.

Музыканты Титаника играли более двух часов. Они хотели сделать все возможное, чтобы успокоить пассажиров, которые садились в спасательные шлюпки. Один из выживших пассажиров второго класса рассказал о решении музыкантов. Это героический поступок – играть в то время, когда корабль тонет.

Тем ранним утром 15 апреля 1912 года, через четыре дня после выхода в море, всего в 400 милях от берега погибли 1500 человек. Среди них были и музыканты. Это одна из самых известных трагедий прошлого века. Но что мы действительно знаем об этом?

Ознакомьтесь с 10 фактами гибели Титаника, о которых мало кто знал.

1. Титаник получил 6 предупреждений о возможном столкновении со льдами

Титаник мог бы остаться на плаву, если бы столкнулся с айсбергом лоб в лоб. Перегородки на корабле были очень мощные.
Но, как мы все знаем, корабль получил пробоину в подводной части.

4. Предположительно, на спасательные шлюпки смогли попасть 3 собаки

Два шпица и один пекинес пережили гибель Титаника. Считается, что они спаслись из-за своих малых размеров.
Всего на корабле было 12 собак, принадлежавших пассажирам первого класса, но три маленькие собачки были единственными, которые выжили.

5. Последний сигнал SOS был передан с неверными координатами

В то время, как широта была передана правильно, показатель долготы был искажен на 14 миль. Даже если бы помощь прибыла вовремя, она прибыла бы в неправильное место.
Каким образом, и почему были даны неправильные координаты? На этот вопрос до сих пор нет четкого ответа, что вызывает различные домыслы.

6. Не проводились учения, как правильно организовать посадку пассажиров в спасательные шлюпки

Все мы слышали о жуткой трагедии – гибели огромного парохода по названием “Титаник”. Однако, эти факты о Титанике знакомы далеко не каждому.

После того, как Титаник получил пробоину от столкновения с айсбергом и начал тонуть, почти три часа на корабле царил хаос.

Пожалуй, самая жуткая часть трагедии – медленное разрушение.

Музыканты Титаника играли более двух часов. Они хотели сделать все возможное, чтобы успокоить пассажиров, которые садились в спасательные шлюпки. Один из выживших пассажиров второго класса рассказал о решении музыкантов. Это героический поступок – играть в то время, когда корабль тонет.

Тем ранним утром 15 апреля 1912 года, через четыре дня после выхода в море, всего в 400 милях от берега погибли 1500 человек. Среди них были и музыканты. Это одна из самых известных трагедий прошлого века. Но что мы действительно знаем об этом?

Ознакомьтесь с 10 фактами гибели Титаника, о которых мало кто знал.

1. Титаник получил 6 предупреждений о возможном столкновении со льдами

Титаник мог бы остаться на плаву, если бы столкнулся с айсбергом лоб в лоб. Перегородки на корабле были очень мощные.
Но, как мы все знаем, корабль получил пробоину в подводной части.

4. Предположительно, на спасательные шлюпки смогли попасть 3 собаки

Два шпица и один пекинес пережили гибель Титаника. Считается, что они спаслись из-за своих малых размеров.
Всего на корабле было 12 собак, принадлежавших пассажирам первого класса, но три маленькие собачки были единственными, которые выжили.

5. Последний сигнал SOS был передан с неверными координатами

В то время, как широта была передана правильно, показатель долготы был искажен на 14 миль. Даже если бы помощь прибыла вовремя, она прибыла бы в неправильное место.
Каким образом, и почему были даны неправильные координаты? На этот вопрос до сих пор нет четкого ответа, что вызывает различные домыслы.

6. Не проводились учения, как правильно организовать посадку пассажиров в спасательные шлюпки