Крушение боинга 737 в индонезии. Крушение пассажирского самолета в Индонезии: последние новости, хроника событий, фото, видео

Почему простым обывателям так нравятся страшные фильмы? Оказывается, это возможность понарошку пережить свои страхи, стать увереннее и даже выпустить пар. И это действительно так – нужно лишь выбрать для себя захватывающий фильм ужасов, который заставит как следует попереживать за героев.

Сайлент Хилл

История развивается в городе Сайлент Хилл. Обычным людям не хотелось бы даже проезжать мимо него. Но Роуз Дасилва, мама маленькой Шерон, просто вынуждена отправиться туда. У не нет другого выхода. Она считает, что только так поможет дочери и убережет ее от психиатрической больницы. Название городка не взялось из ниоткуда – Шерон постоянно повторяла его во сне. И вроде бы излечение очень близко, но по пути в Сайлент Хилл мать и дочь попадают в странную аварию. Очнувшись, Роуз обнаруживает, что Шерон пропала. Теперь женщине нужно найти дочь в проклятом городе, полном страхов и ужасов. Трейлер к фильму доступен к просмотру.

Зеркала

Бывший детектив Бен Карсон переживает не лучшие времена. После случайного убийства коллеги его отстраняют от работы в управлении полиции Нью-Йорка. Дальше уход жены и детей, пристрастие к алкоголю, и вот уже Бен ночной сторож сгоревшего универмага, оставшийся наедине со своими проблемами. Со временем трудотерапия дает свои плоды, но все меняет один ночной обход. Зеркала начинают угрожать Бену и его семье. В их отражении возникают странные и пугающие образы. Чтобы сохранить жизнь своим близким, детективу нужно понять, чего хотят зеркала, но проблема в том, что Бен никогда не сталкивался с мистикой.

Убежище

Кара Хардинг посл смерти мужа одна воспитывает дочь. Женщина пошла по следам отца и стала известным психиатром. Она изучает людей с раздвоением личности. Среди них есть и те, кто утверждает, что этих личностей гораздо больше. По мнению Кары, это лишь прикрытие серийных убийц, поэтому все ее пациенты отправляются на смертную казнь. Но однажды отец показывает дочери случай пациента-бродяги Адама, который не поддается никаким рациональным объяснениям. Кара продолжает настаивать на своей теории и даже пытается вылечить Адама, но со временем ей открываются совершенно неожиданные факты…

Майк Энслин не верит в существование загробной жизни. Будучи писателем в жанре «ужасы», он пишет очередную книгу о сверхъестественном. Она посвящена полтергейстам, обитающим в отелях. В одном из них Майк и решает поселиться. Выбор падает на печально известный номер 1408 гостиницы «Дельфин». По мнению владельцев отеля и жителей города, в номере обитает зло, убивающее постояльцев. Но ни этот факт, ни предупреждение старшего менеджера не пугает Майка. А зря... В номере писателю придется пережить настоящий кошмар, выбраться из которого можно только одним способом…

Материал подготовлен при помощи онлайн-кинотеатра ivi.

29 октября 2018 года, пассажирский самолёт Boeing 737-800, принадлежавший авиаперевозчику «Lion Air», выполняя рейс из Джакарты в Панкалпинанг, потерпел крушение у западного побережья острова Ява . Инцидент произошёл практически сразу же после совершения взлёта – самолёт пробыл в небе лишь 13 минут. После чего исчез с радаров авиадиспетчеров, а попытки связаться с членами экипажа оказались бесполезны.

Хроника авиакатастрофы Boeing 737-800 «Lion Air» у берегов Индонезии

Пассажирский авиалайнер Boeing 737-800, принадлежащий индонезийскому авиаперевозчику «Lion Air», совершил взлёт из Международного аэропорта Джакарта в 23 часа 20 минут. Проблем со взлётом выявлено не было, однако при наборе высоты, экипаж потребовал у авиадиспетчеров возможность совершения экстренной посадки из-за возникших технических проблем.

При заходе на разворот, самолёт неожиданно пропал с радаров авиадиспетчеров, а члены экипажа прекратили выходить на связь.

В общей сложности самолёт пробыл в воздухе около 13 минут, что указывает на тот факт, что проявившая себя проблема имела чрезвычайный характер.

Позднее прибыв в предполагаемый район крушения пассажирского авиалайнера Boeing 737-800, спасатели обнаружили у западного побережья острова Ява обломки воздушного судна.

Предварительные версии крушения самолёта Boeing 737 «Lion Air» в Индонезии

Специалисты, уже приступившие к расследованию авиакатастрофы, рассматривают несколько версий произошедшей трагедии, однако, по оценкам экспертов и аналитиков, виной всему, безусловно, является техническая неисправность.

Отказ двигателя

Версия с отказом двигателя начала рассматриваться специалистами занимающимися расследованием авиакатастрофы с участием Boeing 737 в Индонезии практически сразу же. По некоторой информации, запрашивая у авиадиспетчеров возможность совершения аварийной посадки, пилот разбившегося авиалайнера заявил о том, что основной проблемой стала нарушенная работа одного из двигателей.

Специалисты не исключают, что в момент набора высоты, в двигатель пассажирского авиалайнера вполне попала птица, что вывело его из строя, однако эта версия пока что официального подтверждения не нашла.

Отказ системы управления

Помимо версии с отказом двигателя, специалисты не исключают, что виной всему мог стать также отказ системы управления. Обусловлено это в первую очередь тем фактом, что после запроса на совершение экстренной посадки, экипаж начал разворачивать самолёт, однако воздушное судно так и не смогло лечь на обратный курс, потерпев крушение в нескольких километрах от западного побережья острова Ява.

Жертвы и пострадавшие в авиакатастрофе в Индонезии 29 октября 2018 года

Согласно данным появившимся в различных источниках, на борту разбившегося пассажирского авиалайнера могли находиться от 178 человек («The Straits Times») до 189 человек («Detik»). По причине того, что на месте авиакатастрофы спасатели обнаружили большое число обломков, вероятность того, что кто-либо из находившихся на борту пассажиров и членов экипажа мог выжить, крайне мала.

Тем не менее, специалисты обращают внимание, что из-за сравнительной близости крушения от побережья острова Ява, вероятность того, что кто-либо из находившихся на борту сможет спастись, всё же имеется.

В настоящий момент спасатели ведут на месте крушения поисковые работы, однако кроме первых жертв трагедии выживших отыскать не удалось.

Пассажирский Boeing 737 со 188 пассажирами на борту вскоре после вылета из Джакарты. Информации о выживших нет. УНИАН собрал все, что известно о трагедии на данный момент.

Что произошло?

Авиалайнер индонезийской авиакомпании Lion Air совершал внутренний рейс из Джакарты в Панкалпинанг (JT610). По данным сервиса Flightradar 24, самолет поднялся в небо в 6.20 утра по местному времени с 10-минутной задержкой и должен был прибыть в пункт назначения в 7.20. Через 13 минут после взлета связь с бортом пропала.

В дальнейшем спасатели сообщили, что экипаж буксира, выходившего из порта, видел падающий самолет. Он рухнул в море около острова Ява, в 15 километрах от берега.

Жертвы авиакатастрофы

На борту рухнувшего в море самолета находились 188 человек, включая семерых членов экипажа. Среди пассажиров – двое новорожденных и один ребенок. Reuters сообщает о 189 людях на борту.

Экстренные службы сообщили о найденных обломках лайнера в провинции Западная Ява. На месте крушения обнаружили спасательные жилеты и личные вещи пассажиров, в том числе – мобильные телефоны. В дальнейшем индонезийские спасатели сообщили, что так и не нашли в море выживших.

Жуткие снимки с личными вещами пассажиров самолета опубликовал на своей странице в Twitter представитель Национального совета по борьбе со стихийными бедствиями Индонезии.

По информации Reuters, на борту самолета находились по меньшей мере 23 правительственных чиновника.

По информации МИД Украины, украинцев среди пассажиров не было.

Поисковая операция

Место крушения обследуют суда и вертолет спасателей. Экстренные службы не оставляют надежду найти в море выживших.

К берегу у места крушения стянули автомобили скорой помощи, а к поисковой операции привлекли рыболовецкие суда.

В Индонезии разбился самолет компании Lion Air

Причины трагедии

Как сообщает Reuters, в Lion Air журналистам рассказали, что у самолета были технические проблемы при перелете с курортного острова Бали в Джакарту, но они были устранены с соблюдением установленной процедуры.

Борт, как утверждается, эксплуатировался с августа и был пригоден к полету. Его экипаж был опытен – пилоты налетали в общей сложности 11 тысяч часов.

Глава индонезийского ведомства безопасности транспорта пока не может подтвердить какую-либо причину катастрофы. Спасатели ищут на месте крушения «черные ящики» самолета.

Крушение Boeing 737 MAX индонезийской авиакомпании Lion Air может спровоцировать массовый отказ перевозчиков от контрактов на покупку новых самолетов. Первой уже стала сама Lion Air, заявившая о приостановке переговоров с Boeing о десяти таких лайнерах. Российские авиаперевозчики пока не делают громких заявлений. В нашей стране есть лишь один борт этого типа - у S7, но сообщалось, что сибирская авиакомпания закупает 11 таких лайнеров, среди возможных эксплуатантов значилась и UTair. Если по итогам расследования катастрофы выявятся системные проблемы самолета, разрыв контрактов неминуем, считают эксперты рынка.

Топовая модель

Boeing 737 MAX 8 был разработан на смену поколению Boeing 737 Next Generation. Федеральное управление гражданской авиации США сертифицировало модификацию MAX 8 в марте 2017 года, а первый борт был поставлен малайзийской авиакомпании Malindo Air через два месяца. В новом самолете применены более мощные и крупные двигатели CFM International LEAP-1B. Лайнер может перевозить от 162 до 200 пассажиров.

В Boeing отмечают, что семейство 737 MAX - самый продаваемый самолет в истории авиакомпании. Она уже собрала около 4700 заказов более чем от 100 клиентов по всему миру. Среди них Air Canada, Air China, Air Europe, American Airlines, Azerbaijan, Flydubai, Korean Air, Malaysia Airlines, Qatar Airways, Turkish Airlines, United Airlines и другие.

В Россию пока поставлен только один самолет MAX 8 - S7 Airlines. Ранее было объявлено, что он будет базироваться в Новосибирске и выполнять полеты в Москву и Читу. Всего S7 заказала 11 бортов этого типа. Вторым возможным российским эксплуатантом самолета называлась российская компания UTair. Будут ли наши перевозчики пересматривать контракты и отказываться от воздушных судов, не известно. На запросы «Известий» в авиакомпаниях не ответили.

Жуткий старт

Рейс JT610 бюджетной индонезийской компании Lion Air вылетел из Джакарты в 6:20 (2:20 мск) понедельника. Спустя час самолет должен был приземлиться на соседнем острове. Но вскоре после взлета экипаж запросил возможность вернуться обратно, а спустя 13 минут после вылета связь с кабиной пилота на земле была потеряна. Сигнала бедствия от аварийного передатчика воздушного судна не было. В районе падения самолета проплывал буксир - именно от него и поступило первое сообщение о крушении.

По данным нацкомитета по безопасности транспорта, всего на борту самолета были 189 человек - два пилота, шесть членов экипажа и 181 пассажир. Чуть позднее объявили: среди них был один итальянец, а один из пилотов - гражданин Индии. Россиян на борту не было.

По предварительным данным, самолет распался на части от удара о воду и затонул, сообщил журналистам замруководителя Агентства по преодолению ЧС и последствий катастроф Индонезии Сурио Адьи. Он пояснил, что шансов найти выживших практически нет и усилия сосредоточены на поиске тел погибших.

Никаких предварительных версий трагедии власти выдвигать не стали. Но отметили: самолет был новым (партия 50 Boeing 737 MAX была заказана лишь в апреле, упавший борт доставлен в середине августа), а пилоты высококвалифицированными - вдвоем они сообща налетали 11 тыс. часов. В момент полета было ясное небо, никакого сильного ветра, так что грешить на погоду тоже не приходится. Позднее, впрочем, исполнительный директор Lion Air Group Эдвард Сираит сообщил, что у упавшего самолета была небольшая техническая проблема, которую обнаружили при недавнем полете с курортного острова Бали в Джакарту, но она была «разрешена в соответствии с процедурой».

В предыдущем полете у этого конкретно самолета были недостоверные показания указателя скорости и высоты. И это было записано в технико-бортовой журнал, - рассказал «Известиям» заслуженный пилот России Виктор Саженин.

Однако, по его словам, пилотировать такой самолет возможно даже при подобных дефектах: в каждой машине имеются специальные таблички для пилотирования в таких условиях, а экипаж специально тренируется для таких случаев.

Как рассказал «Известиям» военный эксперт Владислав Шурыгин, на первом этапе расследования авиакатастроф ведется поиск параметрических самописцев - «черных ящиков».

Пассажирский Boeing потерпел катастрофу у берегов острова Ява в Индонезии в понедельник, 29 октября. На его борту находились 189 человек, по предварительным данным, все они погибли. Что сейчас происходит на месте поисково-спасательных работ - в галерее «Известий»


Самолет крупной местной авиакомпании Lion Air (является бюджетным перевозчиком) вылетел из аэропорта Джакарты рано утром 29 октября (по московскому времени), через несколько минут после взлета он пропал с экранов радаров. Позднее стало известно, что самолет упал в море недалеко от острова Ява через 13 минут после взлета


Пока неизвестно, что могло стать причиной крушения, однако сообщается, что незадолго до того, как самолет пропал с экранов радаров, пилот запрашивал разрешение на возвращение в аэропорт Джакарты

Фото: REUTERS/Antara Foto/Hadi Sutrisno

На современных самолетах самописцы фиксируют десятки параметров. Начиная от работы двигателей, заканчивая стабильностью бортовой электрической сети, - отметил эксперт. - Далее проводится сбор всех обломков и их выкладка. Это позволяет понять, какие повреждения получил самолет и по какой причине. А также как развивалось разрушение его конструкции.

Перспективы самолета

Катастрофа в Индонезии стала первым случаем крушения Boeing 737 MAX - новейшего типа этих самолетов и самого продаваемого сейчас по всему миру. С производителем лайнера авиакатастрофа способна сыграть злую шутку: покупатели самолета могут отказаться от его поставок, считают эксперты.

До выяснения первых обстоятельств все пытаются перестраховаться: заморозить свои обязательства, чтобы не получить проблем. Есть вопрос и имиджа. Представляете: вы фрахтуете воздушное судно у авиакомпании, самолет которой вчера разбился. Сейчас имя на слуху, когда всё начнет успокаиваться, вернется на круги своя, - сказал «Известиям» авиаэксперт, главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.

Перевозчики могут отказаться от уже зафрахтованных самолетов только в случае, если по итогам расследования причин происшествий выявятся какие-либо системные проблемы, на которые обратят внимание авиавласти, сказал «Известиям» исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев.

Авиаперевозчик Lion Air, впрочем, уже сообщил, что приостанавливает переговоры с Boeing по заказу на приобретение десяти лайнеров 737 из программы MAX.

Ввиду того, что Индонезия состоит из 17 тыс. островов, авиасообщение в этой стране крайне развито, но инциденты с самолетами здесь не редкость. Случались они не раз и в авиакомпании Lion Air, на которую приходится около половины всех внутренних рейсов. В 2004 году самолет этого лоукостера влетел в кладбище города Соло, в результате чего погибли 25 человек. В апреле 2013 года один из принадлежащих авиакомпании Boeing пропустил взлетно-посадочную полосу на Бали, съехав в море. Все пассажиры выжили, однако около 40 человек были ранены.

Сегодня, 29 октября, индонезийский лайнер Boeing компании Lion Art разбился после вылета из аэропорта Джакарты. Как пишет РИА Новости , воздушное судно исчезло с радаров через 13 минут после взлета.

По состоянию на 10:00 мск известно, что авиалайнер Boeing 737 Max 8, следовавший рейсом JT-610 в индонезийский город Панкалпинанг, потерпел крушение в районе западного побережья.

Как сообщил представитель национального агентства по преодолению чрезвычайных ситуаций, выживших в авиакатастрофе лайнера индонезийской компании Lion Art в море, нет.

В данный момент было обнаружено тело одного из пассажиров, которые находились на борту потерпевшего крушение судна. По различной информации, на борту самолета находились от 185 до 189 человек.

На месте происшествия продолжают работу спасатели, которые занимаются поиском черных ящиков самолета. Кроме этого, сообщается, что во время предыдущего рейса у Boeing 737 Max 8 возникла техническая проблема, которая была исправлена сразу же в рамках регламента.

Разбившийся авиалайнер выполнял полеты с августа 2018 года. Что касается пилотов самолета, то они налетали всего 11 тысяч часов.

Фото Reuters

В Индонезии нашли фюзеляж разбившегося самолета

Глава Вооруженных сил Индонезии Хади Тьяджанто заявил, что, вероятно, найден фюзеляж самолета, потерпевшего крушение у берегов страны. Его слова приводит австралийская газета The Mercury.

По его словам, обломок обнаружили во время поисково-спасательных работ в Яванском море.
Трагедия произошла в понедельник. У берегов Западной Явы потерпел крушение Boeing 737 Max авиакомпании Lion Air, выполнявший рейс из Джакарты на Суматру. На борту находились 189 человек, никто не выжил.

Это первый случай крушения Boeing 737 MAX - самолета четвертого поколения, поставки которого заказчикам стартовали в мае прошлого года. Бортом управляли опытные пилоты.

Накануне спасатели нашли фрагменты самолета и останки пассажиров. Поисковые команды расширили район работ. Сегодня на предполагаемое место обнаружения вновь направят специалистов.

Также водолазы продолжают находить фрагменты тел, их отправляют на ДНК-экспертизу.

В Индонезии обнаружили только десять тел пассажиров лайнера Lion Air

Спасатели обнаружили десять тел погибших при крушении в Индонезии самолета Boeing-737 MAX авиакомпании Lion Air, сообщает издание Straits Times со ссылкой на национальное агентство по поиску и спасению.

Ранее сообщалось, что спасатели обнаружили тела шести пассажиров, погибших при крушении самолета у берегов Индонезии.

Как пишет издание, спасатели обнаружили тела десяти погибших. Также водолазы доставили 14 мешков с фрагментами тел. Они были отправлены на ДНК-экспертизу.

Лайнер Boeing 737 Max бюджетной авиакомпании Lion Air, выполнявший рейс из Джакарты на остров Суматра, разбился у берегов Западной Явы утром в пятницу. По данным авиакомпании, всего на борту находились 181 пассажир, двое пилотов и шесть членов экипажа. Представитель спасательной службы заявил РИА Новости, что в результате крушения никто не выжил.

При крушении Boeing в Индонезии никто не выжил

В общей сложности на борту самолета было 189 человек, включая трёх детей и членов экипажа.
В национальном агентстве по преодолению ЧС в Индонезии сообщили, что при крушении самолёта Boeing никто не выжил.

В результате крушения выживших нет, - приводит слова сотрудника ведомства РИА «Новости».

Кроме того, известно, что на борту рухнувшего самолета находились 20 чиновников Министерства финансов Индонезии.

Напомним, самолёт Lion Air потерпел крушение у берегов индонезийского острова Ява. Сообщалось, что экипаж лайнера запросил посадку сразу после вылета из Джакарты. В общей сложности на борту было 189 человек.

Экипаж разбившегося в Индонезии самолёта запрашивал разрешение вернуться в аэропорт сразу после взлета

Экипаж пассажирского самолёта, потерпевшего крушение в Индонезии, запросил возвращение в аэропорт перед тем, как исчезнуть с радаров.

Об этом сообщает AFP.

29 октября Boeing 737 MAX пропал с радаров примерно через 13 минут после вылета из аэропорта. Пассажирский самолёт выполнял внутренний рейс по маршруту Джакарта - Панкалпинанг.

По последним данным, на борту находились 189 человек, среди которых 181 пассажир.

Потерпевший крушение лайнер Lion Air имел неисправность при прошлом полёте

При этом, как отметил исполнительный директор компании Эдварда Сираита, техническая проблема была устранена.
Потерпевший крушение в Индонезии лайнер авиакомпании Lion Air имел неисправность при прошлом полёте. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на исполнительного директора авиакомпании Эдварда Сираита.

По его словам, до крушения воздушное судно летало из Денпасара в Ценкаренг (Джакарта).

Было сообщение о технической проблеме, которая была решена в соответствии с процедурой, - сказал он.

При этом характер технической проблемы Сираит указывать отказался.

Напомним, самолёт Lion Air потерпел крушение у берегов индонезийского острова Ява. Сообщалось, что экипаж лайнера запросил посадку сразу после вылета из Джакарты. В общей сложности на борту было 189 человек. Все они погибли.

В Индонезии заявили, что после крушения самолета выживших нет

После крушения самолета Boeing 737 MAX у берегов Индонезии выживших нет, заявил представитель национального агентства по преодолению ЧС.

«В результате крушения выживших нет», - заявил представитель агентства РИА Новости.

Онлайн трансляция:

  • Спасатели нашли на месте крушения самолета взорвавшийся топливный бак

    «Топливный бак был обнаружен разбитым и взорванным, он протекает», - заявил собеседник РИА Новости в агентстве по преодолению чрезвычайных ситуаций (Basarnas).

  • ВМС Индонезии направили на место ЧП военные корабли.

    Заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама», заслуженный военный летчик России, кандидат технических наук Владимир Попов предположил в эфире радио Sputnik, что могло стать причиной катастрофы.

    Глава Lion Air заявил, что у рухнувшего «Боинга» были технические проблемы в прошлом полете, но их устранили.

    В авиакатастрофе никто не выжил, сообщил журналистам представитель агентства.

  • Спасатели нашли тело погибшего

    Об этом заявили в нацагентстве по преодолению ЧС.

  • Минфин Индонезии подтвердил, что на борту воздушного судна находились 20 чиновников ведомства.

    По словам директора ассоциации «Турпомощь» Александра Осауленко, россияне почти не летают на остров Суматра, однако точной информации об их присутствии или отсутствии на борту пока нет.

    По предварительным данным, российских граждан в самолете не было.

    Boeing готова оказать техническую помощь в расследовании происшествия, заявили в корпорации.

  • На борту разбившегося самолета не было россиян

    Посольство России в Джакарте пока не получило ответ на свой запрос от индонезийского Агентства по преодолению ЧС, однако в опубликованных местными СМИ неофициальных списках находившихся на борту пассажиров и членов экипажа россиян не значилось, сообщили в диппредставительстве.

  • Водолазы готовятся к погружению в районе места крушения. Самолет находится в воде.

    Командир экипажа Бхавье Сунейя

  • Упавший Boeing признали исправным, заявили в Lion Air

  • Посольство России в Индонезии выясняет, были ли россияне на борту разбившегося самолета

    «Пока никакой информации о россиянах на борту этого рейса у нас нет. Мы направили официальный запрос в Национальное агентство по преодолению чрезвычайных ситуаций и последствий катастроф Индонезии, сейчас ждем их ответа», — сообщил РИА Новости пресс-секретарь российской дипмиссии Денис Тетюшин.

  • Обломки упавшего лайнера находятся на глубине 30-40 метров

    Об этом сообщил глава Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии.

  • Авиакомпания Lion Air подтвердила информацию о крушении своего самолета

    Перевозчик также уточнил информацию о находившихся на борту: по его данным, речь идет о 181 пассажире и четырех членах экипажа.

  • Ресурс Flightradar зафиксировал последний полет индонезийского Boeing.

    По данным Lion Air, разбившийся самолет был произведен в 2018 году и поступил в авиакомпанию 15 августа.

    Командиром экипажа был Бхавье Сунейя (Bhavye Suneja), за плечами которого шесть тысяч часов налета, у второго пилота Харвино (Harvino) - пять тысяч часов налета.