Наименование типов вс принадлежащих руслайн. Авиакомпания РусЛайн: парк самолетов, отзывы

Специализируется как на международных, так и на внутренних регулярных пассажирских рейсах. Для внутренних региональных рейсов используется большой флот небольших воздушных судов, из которых это Bombardier CRJ-200.

Стоит отметить, что Бомбардье CRJ-200 — это современный реактивный узкофюзеляжный самолет. Этот лайнер может выполнять рейсы в сложных метеоусловиях, что немаловажно в суровых зимних условиях России. Салон вмещает в себя 50 удобных кожаных кресел.

Давайте подробнее рассмотрим схему салона Bombardier CRJ-200 и разберемся, где пассажирам будет наиболее комфортно при перелете.

Такую схему можно увидеть на официальном сайте Utair (utair.ru), мы представим ее в более удобном варианте для разбора.

Как мы уже отмечали, конфигурацией предусмотрены 50 пассажирских мест, в одноклассовой кабине.

1 ряд места A, B и 2 ряд места C и D . Позиция перегородки и стенки бортовой кухни таковы, что места для ног может быть не очень много. Также откидные столики вмонтированы в один из подлокотников, тем самым сделав его недвижимым. Ну и ко всему- не очень комфортно весь полет смотреть в стену.

7 ряд . За этим рядом находятся аварийные выходы, из-за этого обстоятельства спинки кресел не откидываются или сильно ограничены в этом. Также может быть немного прохладно в этом ряду.

Ряд 8, места A и D . Несмотря на то, что этот ряд находится после аварийного выхода, там не так много места для ног, как в широкофюзеляжных самолетах. Но оно все же есть. Подлокотник со стороны двери отсутствует и это неудобно. Во время полета может быть очень холодно от двери.

Ряд 8, места B и C . Немного больше свободного пространства для ног, по сравнению с другими стандартными местами.

12 ряд — стандартные места, но будет шумно от работающих двигателей.

Ряд 13 . Очень много шума от двигателей, и спинки кресел на этих местах зафиксированы и не откидываются. Дополняет картину расположение туалета рядом. Все желающие будут ходить мимо вас и образовывать очереди, также может доставлять неудобство звук спускаемого бачка.

Занимается как международными, так и внутренними регулярными пассажирскими рейсами. Для внутренних рейсов применяется большой флот маленьких самолетов, 15 из них – Bombardier CRJ 200 .

Стоит заметить, что Bombardier CRJ 200 является современным реактивным узкофюзеляжным самолетом. Данный лайнер способен в сложных метеоусловиях выполнять рейсы, что немаловажно в зимних суровых условиях континентальной России. Салон помещает в себя 50 кожаных удобных кресел.

Рассмотрим детальнее схему салона Bombardier CRJ 200 и выясним, где пассажиры будут чувствовать себя наиболее комфортно во время перелета.

Такую схему можно посмотреть на официальном сайте utair.ru. Как уже отмечалось, конфигурацией предусматриваются 50 пассажирских мест одноклассной кабины.

    Спросите совета у работника авиационной компании

    Если возможно - изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

    Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

    Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

    1 р. места В,A и 2 р. места D,C - Позиция стенки и перегородки бортовой кухни таковы, что может быть не весьма много для ног места. Еще откидные столики вставлены в один из подлокотников, делая его тем самым недвижимым. Ко всему остальному, не весьма комфортно смотреть весь полет в стену.

    7 р. - За этим рядом располагаются аварийные выходы, из-за данного обстоятельства, не откидываются спинки кресел или ограничены сильно в этом. Еще может быть прохладнее в этом ряду.

    8 р. , места D,A- Несмотря на то, что данный ряд находится за аварийным выходом, там не настолько много для ног места, как в широкофюзеляжных самолетах. Все-таки оно есть. Со стороны двери подлокотник отсутствует и это является еще одним неудобством. может быть весьма холодно от двери в течение полета.

    8 р. , места C,B- Больше для ног свободного пространства, в сравнении с прочими стандартными местами.

    12 р. - Стандартные места, однако будет шумно от работы двигателей.

    13 р. - Тоже весьма много шума создают двигатели. Вдобавок спинки кресел на данных местах не откидываются и зафиксированы. Добавляет картину расположение рядом туалета. Пассажиры будут мимо вас ходить и образовывать очереди, еще, может звук бачка доставлять неудобства.

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Bombardier CRJ 200 - их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус - не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать - выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство - с него очень легко встать, если необходимо в туалет.

Недостатки такие - может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

Уважаемые пользователи сайта !

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Bombardier CRJ-100 и CRJ-200, являются первыми, а также базовыми моделями самолётов, входящих в семейство узкофюзеляжных реактивных пассажирских авиалайнеров Bombardier Canadair Regional Jet, предназначенных для региональных и местных авиалиний. Данные самолёты спроектированы канадской авиастроительной фирмой «Bombardier Inc.». Cамолёты CRJ-100/200 были построены на базе регионального бизнес-джета Canadair CL-600 (Bombardier Challenger 600). Основное визуальное отличие CRJ-100/200 от административного самолёта Challenger 600, это удлинённый на 6,09 метров фюзеляж и больший размах крыла.

Самолёты CRJ-100/200 имеют форму моноплана с низкорасположенным крылом стреловидной формы. Двигатели самолета Располагаются в хвостовой части фюзеляжа круглого сечения диаметром 2,9 метров. Хвостовое оперение имеет «Т»-образную форму.

CRJ-100 фото

Официально работа над проектом «Canadair Regional Jet» началась в марте 1989 года, хотя предварительные исследования компанией, по постройке реактивного пассажирского самолёта для местных авиалиний начались за два года до объявления официальной программы - в 1987 году.

Первая построенная модель получила обозначение CRJ-100. На неё были установлены двигатели General Electric CF34-3A1 с тягой каждый по 38.84 кН. Салон самолёта позволил разместить у себя 50 пассажирских мест.

Первый полет CRJ-100 состоялся 10 мая 1991 года. По завершению всех испытаний в июле 1992 года самолёт получил канадский сертификат о пригодности к полётам. А в январе следующего года, CRJ-100, был сертифицирован по американским (FAR) и европейским (JAR) лётным нормам.

Также была выпущена версия с увеличенной, до 3000 километров, дальностью полета за счет большего запаса топлива. Эта версия получила обозначение CRJ-100ER. В 1992 году была выпущена версия CRJ-100LR, с дальностью полёта 3710 километров.

CRJ-100 фото салона

В 1995 году компания «Bombardier Inc.» представила усовершенствованную модификацию самолёта - CRJ-200, с установленными турбовентиляторными двигателями General Electric CF34-3B1, каждый из которых имеет тягу 38.81 кН. Данные двигатели обладают меньшим расходом топлива, что позволило повысить дальность полёта базовой версии до 2700 километров. Также благодаря новым двигателям, самолёт получил возможность эксплуатироваться в регионах с жарким климатом и в условиях высокогорья. Во время испытаний Bombardier CRJ-200, показал лучшие лётные характеристики, чем его предшественник CRJ-100. При этом Bombardier CRJ-200, так же располагал пассажирским салоном на 50 мест.

Первые серийные самолёты CRJ-200, были поставлены 15 января 1996 года австрийскому авиаперевозчику «Tyrolean Airways», базирующемся в городе Инсбрук.

Практически сразу за базовой моделью CRJ-200, были выпущены версии CRJ-200ER и CRJ-200LR, с дальностью полёта 3045 и 3713 километров соответственно.

С появлением новых моделей самолётов CRJ-700 и CRJ-900 производство версий CRJ-100 и CRJ-200 было приостановлено. По официальным данным на август 2006 год в эксплуатации находятся в общей сложности 938 самолётов CRJ-100 и CRJ-200.

Лучшие места салона самолета Bombardier CRJ 200 - Utair

CRJ 200 схема салона

Технические характеристики самолета Bombardier CRJ-100 (CRJ-100 ER/LR):

  • Первый полет Bombardier CRJ-100: 10 мая 1991 года
  • Начало производства: c 1991 года
  • Длина: 26,77 м.
  • Высота: 6,22 м.
  • Размах крыла: 21,21 м.
  • Вес пустого: 13650 кг.
  • Площадь крыла: 48,35 кв.м.
  • Диаметр фюзеляжа: 2,90 м.
  • Потолок: 12500 м.
  • Дальность полета: 1850 км. (ER: 3000 км. / LR: 3710 км.)
  • Длина разбега: 1600 м.
  • Длина пробега: 1450 м.
  • Двигатели: 2 x ТРДД General Electric CF34-3A1
  • Экипаж: 2 человек

Технические характеристики самолета Bombardier CRJ-200 (CRJ-100 ER/LR):

  • Начало производства: c 1995 года
  • Длина: 26,77 м.
  • Высота: 6,22 м.
  • Размах крыла: 21,21 м.
  • Вес пустого: 13740 кг.
  • Площадь крыла: 48,35 кв.м.
  • Диаметр фюзеляжа: 2,90 м.
  • Крейсерская скорость: 786 км./ч.
  • Максимальная скорость: 860 км./ч.
  • Потолок: 12500 м.
  • Дальность полета: 2700 км. (ER: 3045 км. / LR: 3713 км.)
  • Длина разбега: 1770 м.
  • Длина пробега: 1480 м.
  • Двигатели: 2 x ТРДД General Electric CF34-3B1
  • Экипаж: 2 человек
  • Количество пассажирских мест: 50 мест

Bombardier 200 видео

ЗАО «Авиационная компания «Руслайн», более известная под названием «РусЛайн», представляет собой российскую авиакомпанию, которая выполняет регулярные, чартерные и рейсы деловой авиации из аэропортов «Внуково» и «Домодедово» Москвы, а также других городов страны по России, на территорию дальнего зарубежья и СНГ.

История

Авиакомпания «РусЛайн» была создана в начале лета 1997 года в качестве оператора перевозок чартерного характера, в собственности которого имелся парк авиа судов и была полная комплектация персоналом. Сертификат эксплуатанта получила в 2003 году.

RusLine в 2007 году первой в РФ получила разрешение и возможность начала эксплуатации Bombardier CRJ 100/200. А уже с 2009 года берет начало реализация долгосрочного проекта региональных перевозок.
2010 год принес компании создание 2-х дополнительных хабов в Волгограде и Екатеринбурге, что произошло в результате поглощения «Волга-Авиаэкспресс» и организации полетов из Екатеринбурга в рамках единой программы с аэропортом «Кольцово».

В этом же году начинается интеграция «РусЛайна» в «Amadeus» — международную систему продаж. Перевозчик получил код 7R в системе ИАТА. Заключенные код-шеринговые соглашения сделали RusLine партнерами компаний «Саратовские авиалинии» и «Уральские авиалинии».

В 2011 году отмечено появление в парке региональных судов Embraer 120, а в 2012 году – появление Airbus A 319 .
На сегодняшний день для обеспечения обслуживания парка приобретена компания в Стокгольме -Airline Support Sweden AB, что находится в а/п Орландо. Эта шведская компания является отдельным проектом, что занимается тяжелыми формами обслуживания бортов, а также их базовым и линейным техобслуживанием.

Воздушный флот

В начале, флот RusLine основывался исключительно на самолетах Як-40 и Ту-134. На протяжении 3-х кварталов 2012 года и первого квартала 2013 года в эксплуатации были также суда Airbus А319. Состоянием на конец 2013 года флот компании составили 10 самолетов Bombardier CRJ-100 на 50 мест, 8 судов Bombardier CRJ-200 с таким же количеством мест, 1 Bombardier Challenger 850, рассчитанный на 10 vip-пассажиров, и 3 авиаборта Embraer EMB 120 Brasilia на 30 мест.

Маршрутная сеть

Карта маршрутов на март 2014 года включает 49 направлений, которые позволяют объединить 54 пункта назначения, расположенных в 3-х странах мира.

Основные аэропорты базирования находятся в Москве: « » и « ». Воздушные суда компании также базируются в аэропортах городов Волгограда (« »), Воронежа, Санкт-Петербурга (« ») и Екатеринбурга (« »). Такая развитая внутренняя маршрутная сеть позволяет производить полеты в аэропорты регионального значения Чебоксар, Элисты, Воркуты, Петрозаводска, Ярославля, Уфы, Саранска, Иванова, Челябинска, Сургута, Перми, Оренбурга, Тюмени, Самары, Казани, Кургана, Махачкалы, Сыктывкара, Ульяновска.

Авиакатастрофы, имеющие отношения к авиационной компании «РусЛайн»

В 2011 году, 20 июня, рейс АК «РусЛайн» под номером РГ-243 из Москвы в Петрозаводск был заменен на рейс № ЦГИ 9605 АК «РусЭйр» по этому же маршруту на самолете Ту-134А. Произведенная замена типа борта объяснялась ожидаемым ростом количества пассажиров линии Москва-Петрозаводск-Москва, что и стало причиной выбора самолета с большим количеством мест (66 вместо 50-ти).

На рейс пассажиры были приняты согласно ранее приобретенным билетам.
Сложные метеорологические условия создали аварийную ситуацию, во время которой при заходе на посадочную полосу а/п «Бесовец» в Петрозаводске самолет Ту-134А от соприкосновения с землей в 600 метрах от кромки взлетно-посадочной полосы был разрушен на части и охвачен пламенем. В результате авиакатастрофы погибло 47 пассажиров из 52, что находились на борту.

Как купить билет на официальном сайте Руслайн

Найти и приобрести авиабилет можно на странице tickets.rusline.aero . Для начала, заполните необходимые для поиска поля: место отправления и прибытия, дата, количество пассажиров.

В полученном списке доступных билетов, выберите подходящий по времени, классу (промо, низкий, средний, премиальный) и цене и нажмите продолжить.

На следующем шаге заполните персональные и контактные данные пассажира, заказчика, также при желании можете добавить страховку на время перелета.

Оплата покупки возможна с помощью банковской карты или в салонах Евросеть и Связной.

Контактная информация

  • Официальный сайт авиакомпании РусЛайн : www.rusline.aero
  • Телефон: +74991509485;
  • Факс: +74951504217;
  • Email: [email protected];
  • Адрес: г. Москва, ул. Дорогобужская, д. 14, корпус 1, Россия, 121354.

По заявлению пассажиров в парке авиакомпании РусЛайн самые быстрые и комфортабельные самолеты, которые отличаются небольшим салоном и удобными креслами. С момента появления перевозчик работает над обновлением воздушного флота, снижением стоимости перелетов и оптимизацией официального сайта. Купить билеты на любые самолеты РусЛайн или пройти онлайн-регистрацию на рейс - вопрос нескольких минут. Ниже рассмотрим особенности воздушного парка, схему и фото авиалайнеров, а также особенности покупки билетов и онлайн-регистрации на сайте.

Какие самолеты использовались в начале деятельности?

РусЛайн - крупная авиакомпания РФ, которая выполняет чартерные и регулярные перевозки. Главной целью работы с момента появления является восстановление перспективных маршрутных сетей внутри РФ и странах СНГ путем организации перелетов на небольших, но комфортабельных воздушных суднах.

Годом начала деятельности оператора считается 1997. Первоначально парк самолетов авиакомпании РусЛайн включал в себя воздушные судна типа ЯК-40, ЯК-42 и Ту-134. Также осуществлялись VIP-перелеты на специальных авиалайнерах. В 2007 году в воздушном флоте РусЛайн появился самолет Bombardier Canadair Regional Jet. Это стало первым опытом применения авиалайнеров этой марки.

В 2011 году в парке появились региональные авиалайнеры типа Embraer - 120, а в 2012 году - Airbus A-319. Одновременно с расширением воздушного флота, добавляются и новые направления, расширяется география региональных и международных перевозок. Появляется все больше рейсов в города Европы. С 2016 году на официальном сайте РусЛайн открылась новая опция - пассажиры получили возможность бронировать билеты на самолет. В этом же году была запущена новая площадка с адаптацией под мобильные телефоны. Также создано мобильное приложение, открывающее доступ клиентам ко многим сервисам, в том числе к онлайн-регистрации.

Самолеты РусЛайн сегодня

За последние несколько лет в воздушном флоте перевозчика многое изменилось. Рассмотрим, какие самолеты авиакомпании РусЛайн используются сегодня. Для перевозок пассажиров применяется два типа воздушных судов:

  • CRJ-100 ER/LR - среднемагистральный авиалайнер, с экипажем в 3-4 человека и вместимостью в 50 пассажиров. Предельная дальность полета составляет около 3000 км, а максимальная скорость - 860 км/час. Количество судов в распоряжении перевозчика - 10.
  • CRJ-200 ER/LR - еще один самолет РусЛайн с похожими характеристиками. Небольшие различия касаются дальности перелета, двигателей, взлетной и посадочной дистанции. Число таких авиалайнеров - 8.

Что касается других бортов в парке самолетов авиакомпании РусЛайн (в частности, ЯК, Airbus и прочих), они постепенно выводились из эксплуатации и сегодня не применяются. Кроме упомянутых лайнеров, в воздушном флоте перевозчика имеется еще несколько бортов:

  • Bombardier Challenger 850 - авиалайнер для перевозки 10 человек (VIP).
  • Embraer EMB 120 - воздушное судно, рассчитанное на 30 пассажиров. Количество - 3 единицы.

Упомянутые самолеты авиакомпании РусЛайн осуществляют вылеты более чем в 50 направлениях. Базовым аэропортом является Домодедово, но дополнительными базами считаются Рощино (Тюмень), Кольцово (Екатеринбург) и другие аэропорта. В начале февраля появилось 12 новых регулярных рейсов по направлению в Краснодар, Красноярск, Казань и другие города РФ.

Популярные направления авиакомпании Руслайн

Место Направление Найти билет

Москва → Адлер

Москва → Лондон

Москва → Стамбул

Москва → Санкт-Петербург

Санкт-Петербург → Москва

Санкт-Петербург → Дубай

Москва → Калининград

Симферополь → Москва

Краснодар → Москва

Москва → Минеральные Воды

Как купить билеты и пройти онлайн-регистрацию?

Как отмечалось выше, один и вариантов купить билет на самолет РусЛайн или пройти онлайн-регистрацию - перейти на официальный сайт перевозчика. Меню для покупки проездных документов находится на главной странице площадки. В специальные графы необходимо ввести, откуда осуществляется перелет, конечный пункт, а также даты отлета и прилета. После этого указывается число взрослых и жмется кнопка «Найти». Система обрабатывает запрос и выдает полную информацию об имеющихся рейсах на заказанное число и ближайшие даты. Кроме того, выводятся тарифы со стоимостью, а также имеющимися ограничениями, что очень удобно при выборе.

После покупки билетов можно пройти онлайн-регистрацию и выбрать подходящее место. Для этого необходимо изучить схему самолета РусЛайн и определиться с наиболее подходящим креслом. К слову, на таких воздушных суднах все места являются комфортными. Единственным исключением считаются сидения, находящиеся в заднем ряду возле стенки туалета. Здесь возможно небольшое скопление людей и частый шум хлопающей двери.

В остальном перелет на таких авиалайнерах отличается повышенным комфортом, а покупка билета и онлайн-регистрация проходят в течение нескольких минут. Посадочный талон можно напечатать дома и по прибытию в аэропорт сразу направляться на посадку рейса.

Фото самолетов РусЛайн

Чтобы лично убедиться в комфортабельности перелетов, достаточно посмотреть на фото самолетов авиакомпании. Солидный внешний вид, мягкие кресла, компактность, качественная подсветка и удобные полки для вещей. Здесь имеется все необходимое для комфортабельного перелета.