В лондон из франции. Лондон - шестой по величине город франции

Image caption Приезжающие в Лондон молодые французы видят меньше бюрократии и доступ к глобальной клиентской базе

В Лондоне проживает больше французов, чем в Бордо, Нанте или Страсбурге, и его называют шестым городом Франции по численности населения. Но что привлекает в Лондоне молодых французских специалистов?

В дождливый пятничный вечер в лондонском районе Хакни группа молодых женщин входит в паб. Подшучивая над британской погодой, они стряхивают воду с зонтов, снимают плащи и направляются к стойке.

Как и многие лондонцы, они пришли в паб в конце рабочей недели, чтобы расслабиться и немного выпить.

Но подойдя к ним поближе, вы слышите, что они говорят по-французски. Они не туристы, не студенты по обмену и не домохозяйки на отдыхе. Все они работают, живут в восточной части Лондона и считают его своим домом.

Французская община Лондона имеет давнюю историю. Но она больше не концентрируется на нескольких улицах вокруг посольства, расположенного в Южном Кенсингтоне. Там много французских книжных магазинов, кондитерских и уличных кафе, куда заходят безукоризненно одетые дамы, отправляющих своих детей в шикарный французский лицей Шарля де Голля.

Сегодня французы живут в каждом уголке Лондона, и их число растет. На французских парламентских выборах, которые пройдут на следующей неделе, они – вместе с эмигрантами в Скандинавии – будут голосовать за кандидатов, представляющих их интересы в Национальном Собрании.

Правообладатель иллюстрации Image caption Марин Шепанс полагает, что работодатели в Лондоне больше заинтересованы в том, чтобы дать шанс молодежи.

По оценкам французского консульства, в британской столице проживает от 300 до 400 тысяч граждан Франции. Многие из них – в творческой лаборатории Лондона, Ист-Энде.

"Я приехала в Лондон из Парижа сразу после окончания художественной школы, чтобы просто посмотреть на город, – говорит Малика Фавр. – Это было семь лет назад, и я не собираюсь возвращаться".

Малика – довольно востребованный иллюстратор. Среди ее работ – смелое и игривое оформление новой редакции Камасутры, обложка альбома французской рок-группы и работа для калифорнийской компании, выпускающей купальные костюмы.

Жизнь в Лондоне и знание английского дают ей доступ к более широкой клиентской базе - Малики считает, что Лондон является своеобразным шлюзом для глобализации и освобождает ее от бремени французской бюрократии.

"Основывая новое предприятие в Париже, всегда думаешь: что может пойти не так. А здесь система, я считаю, гораздо проще. У вас нет такого количества правил и законов и не так много бумажной работы", – говорит она мне.

Такая гибкость снижает уровень риска и для нанимателя, и для сотрудников.

"Я изменила карьеру год назад, но я бы никогда так не поступила, если бы жила во Франции. Я бы думала: "Мне так повезло иметь работу – я должна держаться за нее", - говорит Шепанс.

Журналист из Бордо Надеж Алезин говорит, что жизнь в Лондоне не для слабонервных. Она работает на вебсайте для французского сообщества в Лондоне bealondoner.com.

"Если вас интересует безопасность и хороший отдых, вы остаетесь во Франции. Если же вы жаждете приключений и хотите получить новые навыки, вы приезжаете сюда", – говорит она.

Это не значит, что она не скучает по Франции.

"Жить во Франции легко. Там вкусная еда и хорошее вино. Я жила недалеко от моря и от горнолыжных курортов. И иногда в серый дождливый лондонский день я думаю: "Какого черта я здесь делаю?" - делится Алезин.

Все молодые женщины, с которыми я встречалась, жаловались на слишком высокие цены на недвижимость в Лондоне. Арендная плата за квартиры в Лондоне в два раза выше, чем в Париже.

"На улице Брик-лейн у нас были клопы и крысы, – говорит Малика. – За те же деньги, что я платила за одну комнату, друзья в Париже снимали целые квартиры".

Конечно, многие живут в Лондоне в гораздо худших условиях, но, выбирая Ист-Энд, Малика и ее друзья идут по стопам своих соотечественников, селившихся здесь на протяжении нескольких веков.

Крупнейшие города Франции

  • Париж - 2,3 млн населения
  • Марсель - 859 тысяч
  • Лион - 488 тысяч
  • Тулуза - 447 тысяч
  • Ницца - 344 тысячи

Посольство Франции в Лондоне: "Около 120 тысяч французов зарегистрированы в генеральных консульствах в Лондоне и Эдинбурге, но мы оцениваем реальное число французов, проживающих в Соединенном Королевстве между 300 и 400 тысячами. Огромное большинство проживает в Лондоне.

Французы впервые стали в массовом порядке приезжать в Ист-Энд в XVII веке. Это были гугеноты, пережившие годы гонений во Франции из-за протестантской веры. Король Карл II предложил им убежище в Лондоне.

Они назвали свое бегство Le Refuge, обогатив английский язык словом refugee - беженец.

Многие поселились к востоку от лондонского Сити, где продукты питания и жилье были относительно дешевыми. Вокруг расположенного неподалеку рынка Spitalfields много улиц с французскими названиями, таких как Фурнье-стрит, Флер-де-Лис-стрит и Нант-пэсседж.

Гугеноты были хорошими ремесленниками, но были опасения, что они могут лишить работы лондонцев. Протекционистский священник, некий доктор Велтон, назвал их "потрохами земли".

Сегодня конкуренция за рабочие места очень высока, особенно среди молодежи, и прибывших из-за Ла-Манша мигрантов не всегда встречают с распростертыми объятиями.

Недавно французское консульство заказало исследование под названием "Забытые люди с Сент-Панкраса". Оно посвящено молодым французам, которые прибывают на этот лондонский вокзал на поезде Eurostar в поисках лучшей жизни, но иногда оказываются в отчаянном положении.

Центр Шарля Пеги, французская благотворительная организация в Ист-энде, помогает вновь прибывшим найти работу и жилье.

Седрик Прета, один из консультантов, говорит, что ожидает резкого роста числа мигрантов нынешним летом.

Что касается навыков и уровня компетенции, то во Франции это неважно, если вы не соответствуете стандарту. Поэтому я и уехал Хамид Сенни, бизнес-консультант

"Многие французы воображают, что из-за Олимпиады в Лондоне появится много новых рабочих мест, что не соответствует действительности. Но люди продолжают приезжать", - говорит Прета.

Он добавляет: "Кое-кто просто бежит из Франции от семейной неустроенности, проблем с образованием, или, например, потому, что живет в Департаменте 93, так как в этой части Парижа есть проблемы с работой".

Департамент 93 – принятое название для северного пригорода Парижа Сена-Сен-Дени. Там живут многие французские граждане африканского происхождения, а также большое число иммигрантов.

В представлении среднего француза Сена-Сен-Дени ассоциируется с беспорядками, мрачными многоэтажками, безработицей среди молодежи и расизмом.

Хамид Сенни, проживающий в Лондоне бизнес-консультант, был одним из восьми детей, родившихся в семье марокканских эмигрантов на юге Франции. Школьный учитель предложил ему изменить имя на Лионеля.

"Ты будешь подвергаться дискриминации из-за имени, – говорит Хамид, – из-за цвета кожи, тебя могут не принять на работу даже из-за адреса в резюме".

"Что касается навыков и уровня компетенции, то во Франции это неважно, если вы не соответствуете стандарту. Поэтому я и уехал", – добавил он.

Хамид консультирует многие французские компании, читает лекции в Sciences Po, одном из самых престижных университетов страны.

Но он признает, что раньше было намного проще заставить кого-то взять трубку телефона, если звонят из Лондона, а не из Парижа.

Я познакомилась с Хамидом пять лет назад, когда он только что написал книгу под названием "От Сите до Сити". В ней Хамид рассказывал о своем пути из многоквартирного пригородного дома в Валансе (Сите) до лондонского финансового района Сити.

Хамид подозревает, что успех крайне правых в первом туре последних президентских выборов, набравших самый высокий в истории процент голосов, возможно, вынудит еще большее число молодых французов перебраться через Ла-Манш.

"Франция на самом деле пытается создать рабочие места, но все обстоит плохо, так как некоторые люди говорят, что сначала работу должны получить белые", – говорит он.

Родители Клео Соазандри, другой молодой гражданки Франции с африканскими корнями, познакомились во Франции, где Клео родилась. Ее мама из Мадагаскара, а отец из Гвинеи. Семья переехала из Парижа в Лондон, когда Клео была подростком.

Клео вспоминает, что на нее произвели глубокое впечатление чернокожие телеведущие, которых во Франции в то время практически не было.

"У меня как будто глаза открылись, когда я приехала сюда, - я думаю, американская мечта есть и здесь, в Великобритании".

Хочу сразу извинится за качество фотографий. Большинство фото было снято из окна автобуса с тонированным стеклом. Поверьте, очень трудно добиться хорошего качества и естественной цветопередачи в таких условиях.

Отличный телеграм-канал от спонсора поездки с подборкой дешевых билетов - Горячие авиабилеты

1. К автобусной станции нужно подойти за 30 минут до отправления автобуса для проверки документов, билетов, визы. Это все делается при посадке в автобус:

2. Отправление на Лондон в 11.00. На фото видно два автобуса MegaBus. Который ближний уходит на 30 минут раньше в Амстердам:

3. Пока есть время, отошел 200 метров от станции, что-бы снять высотку отеля Hyatt:

4. Давайте взглянем на наш маршрут. Гугл пишет 5 часов. Ну да, плюс у нас еще тоннель и остановки:

5. Поехали. Речка Сена:

6. Выезжаем из Парижа. Многие не знают, что Ашан это французская сеть:

7. Всю дорогу будет фиксировать моя ГоуПрошка. В конце этого поста Вы увидете ролик:

8. Поля. Во Франции уже давно весна:

9. Мелкие деревушки и снова поля:

10. Очень много ветряков. Вообще, в Европе это очень развито. Роза ветров позволяет:

11. Посмотрите как все ухоженно:

12. Красота:

13. Некоторые домики напоминают замки:

15. Виды с моста:

17. Вот и сам мост:

18. Подъезжаем к городку Булонь-сюр-Мер:

21. На горизонте уже виден маяк на берегу Ла-Манша:

22. Въехали в город. Домики:

23. Нам по А16(Calais):

24. Но сначала у нас небольшая остановка:

25. Здесь меняется водитель. Подозреваю, что это связанно с левосторонним движением в Англии:

26. А у нас появилось немного времени снять несколько кадров в округе:

27. Мы встали как раз там, где автобусы грузятся на паромы. Вот эстакада:

Если бы я поехал ночным автобусом, то именно здесь наш автобус погрузили на паром через Ла-Манш. Дневной автобус идет через евротоннель.

29. Не знаю, что за сооружение. Напомнило военный дот:

30. Въехали в Кале. Подъезжаем к французской границе:

31. Слева на табло видно время отправления по евротоннелю(об этом позже):

32. Садимся в автобус и проезжаем буквально 500 метров. Пограничный пост Великобритании:

Здесь все серьезней. Процедура ничем не отличается от въездного контроля в любом английском аэропорту. Нужно заполнить миграционную карточку, ответить на вопросы How are mr. Putin? связанные с целью визита и сроках в UK. После этого ставят штамп въезда.

Теперь евротоннель. Интересно прочесть его историю и устройство в Википедии . Лично я даже не догадывался, что тоннель под Ла-Маншем проложен только для железнодорожных составов. Оказывается, если вы едете на машине или автобусе через тоннель, то транспорт грузят на специальные закрытые жд-платформы и на них вы двигаетесь в тоннеле.

33. Вот снимок со спутника жд-узла в Кале(Франция). На английской стороне Ла-Манша похожий узел:

34. Спуск на перон и жд-платформа слева:

35. Автобус с туристами заезжает внутрь платформы:

36. И в такой уютной обстановке двигаемся по дну Ла-Манша 39 км(25 минут):

Удивительно, что есть сотовая связь. Я тут же начианаю постить фото в

Есть такой термин visa run (виза-ран), знакомый любому человеку, который отбыл в теплые края и махнув рукой на карьеру, фрилансерствует под пальмами. Привлекательных стран для жизни уставшего от карьеризма человека много: Египет, Таиланд, Индонезия, Черногория, Доминикана, Индия и другие. И все бы хорошо, но лишь единицы легализовались в этих государствах, при этом абсолютное большинство проживают там нелегально, либо полулегально. В последнем случае имею в виду схему, при которой вы по истечении максимального срока безвизового пребывания выезжаете за границу и тут же возвращаетесь назад, получив еще месяц-другой вольготной жизни. И так до бесконечности. Многие, кто живут в Таиланде делают подобный трюк исправно раз в месяц, выезжая в ту же Мьянму и тут же обратно, см. . Теперь, говорят, тайцы резко ужесточили правила въезда, чтобы прекратить практику visa run, но в целом подобная схема продолжает работать много где в мире. Обычно речь идет о бедных странах Азии, Центральной Америки, или даже Африки.

Но знаете ли вы, что visa run существует даже в такой строгой во всех отношениях стране, как Великобритания? Иностранцу, который не является гражданином ЕС весьма сложно легализоваться в Великобритании. Желание "просто жить в Лондоне" не является для иммиграционной службы основанием для выдачи ВНЖ, меж тем, если верить статистике, то в Великобритании проживает до 500 тысяч американцев, канадцев, австралийцев, израильтян и некоторых других. Эти люди не то что сбежали от плохой жизни, а скорее многим из них столь же комфортно в Лондоне, как и кому-то в Гоа, или на острове Пхукет. Такой же безобидный дауншифтинг, пусть и в северной стране, а не в южной. Так вот, сегодня американский приятель с подругой зазвали меня прокатиться во Францию с целью въехать в Великобританию еще на полгода. То есть visa run в чистом виде. Как известно, граждане тех стран, которым виза в Великобританию не требуется - автоматом получают по прилете печать на 6 месяцев. И хотя контроля на выезде нет, но лучше не играть в игры с британской иммиграционной полицией и своевременно куда-то выезжать, или вылетать.

Рассказываю, как работает visa run применительно к Великобритании с паромом во Францию -

Мы встречаемся утром возле ж.д вокзала Панкрас (St.Pancras), что в самом центре Лондона. Где-то за месяц куплены недорогие билеты в Дувр (за 10 фунтов в одну сторону), что на берегу Ла-Манша. Утро, Лондон -

Вокзал St.Pancras, откуда, кстати, отправляется знаменитый поезд Евростар из Лондона в Париж и Брюссель, на котором я кстати через 4 дня уезжаю в Бельгию -

Забавно, прямо на вокзале поставили пианино и каждый желающий может сыграть -

Поезд Лондон - Дувр, путь занимает 1 час 8 минут -

Вокзал Дувра напоминает заброшенное складское помещение. Хотя внутри все вполне цивильно -

От вокзала до паромного терминала примерно 25 минут пешком через центр города. По пути заглядываю в туристический офис и беру карту Дувра. Надеюсь, что по пути назад успею немного тут погулять -

Дуврская крепость, знаменитая в том числе и тем, что во времена Второй мировой под крепостью прорыли многие километры оборонительных тоннелей, готовясь к возможному нападению германской армии с моря -

Доходим до порта -

Здесь уже все указывает на близость Франции, даже надписи на асфальте, чтобы не забывали, что движение тут левостороннее -

Билет можно купить по интернету, а можно и напрямую в кассе. Цена такая же точно, 18 фунтов в обе стороны Дувр - Кале (Франция) - Дувр. Компаний несколько, самая дешевая P&O, оправления каждые полчаса -

Потом все пассажиры идут в автобусы и нас везут через территорию порта -

Привозят на французский паспортный контроль, который осуществляется прямо в порту британского Дувра. Идея вполне логична: лучше не впустить человека еще тут, нежели он приплывет во Францию и затем придется его отправлять назад. У британцев, кстати, такая же схема - они проверяют документы в Кале, мы к этому еще вернемся -

В автобус заходит французская пограничница, проверяет у каждого документы. Не гражданам ЕС ставят печать. Но! В базу данных не заносят, печать ставят "на коленке".

Наш паром -

Вскоре посадка, идем по длинному рукаву, как в аэропорту -

Уже на судне -

Заметьте, что все стулья прицеплены к полу канатами, на случай шторма, чтобы не летали по палубе -

Отправляемся -

Дуврская крепость -

Знаменитые Дуврские скалы, один из символов Великобритании -

Красота! Ветром едва не уносит кепку с портретом Мао Цзедуна. Да-да, у меня в этой поездке другая кепка, не та что обычно "South Africa" :-)))

На борту несколько ресторанов и кафе, причем выбор относительно неплох, то бишь не один только унылый фастфуд, а можно выбрать что-то нормальное. Цены конечно кусаются, но, скажем так, в рамках приемлемого -

В течении 2 часов плавания всем есть чем себя занять, и взрослым и детям -

А вот уже и французский берег. Кстати, замечаете немецкие бункера эпохи Второй мировой и высадки союзников в Нормандии?

Вот, чуть ближе. Таких бункеров на побережье Нормандии тысячи. Огромная и мощная линия обороны, она сама по себе достойна отдельной поездки, что я и осуществил несколько лет назад, см. "" -

Кале, между прочим, вполне себе курортный город. Если с погодой повезет. Пляжи отменные -

Заходим в порт Кале -

В Кале абсолютно гигантский порт, все же львиная доля транспортного оборота с Великобританией идет именно через него -

Уже виднеется старая часть Кале -

Затем схема уже нам с вами знакомая по Дувру: всех пересаживают в автобусы и везут в пассажирский терминал -

Пассажирский терминал. Пусть вас не смущают грозные таблички про границу, полицию, паспорта и прочее. Контроль французский вы уже прошли в Дувре и здесь уже ничего не будет -

Вот я долго думал, как разделить предыдущую фотографию и нижеследующую? Дело в том, что между ними - 2 часа времени, которое мы провели гуляя по французскому городу Кале. Затем вернулись в порт и сели на обратный паром в Великобританию. Ведь вы помните, зачем мы все это затеяли, не правда ли? Отнюдь не из туристических соображений.

Так вот, на обратном пути сразу два контроля: французский выездной и британский вьездной. Оба производятся буквально в одном зале пассажирского терминала. Надо сказать, что французы даже паспорта не проверяли. Абсолютный фейс-контроль. Из толпы пассажиров выдернули несколько арабов и негра и их проверили. Остальные, включая нас, прошли не останавливаясь. Вспомнился инцидент в аэропорту Риги, когда тупоголовые латышские пограничницы прицепились ко мне, мол, . О каком подсчете вообще можно говорить?

Между прочим, фотографировать на территории порта нежелательно. Вначале мне запретили снимать еще в Дувре в порту, но мягко и с улыбкой. Во Франции они прям позвали полицейского и тот потребовал удалить фотографии и затем пожелали убедиться, что удалено, на слово не поверили. Этим объясняются не очень удачные фото, снятые буквально через окно автобуса, ведь снимать по-человечески было рискованно. А если серьезно, то табличек "No Photo" замечено не было, разве что непосредственно на паспортном контроле, но там я и не снимал. Попытался поспорить на эту тему с французскими полицейскими (пусть сбегают за сводом законов и покажут пальцем, где написано, что нельзя снимать здание терминала), но американские друзья буквально умоляли прекратить, мол, нет на это времени.

На обратном пути не сдержался и поужинал вредной едой. Обычно к таким вещам (жаренное, жирное) даже не прикасаюсь, но тут особо не было выбора. Стандартный британский набор "fish and chips" -

Два часа и мы снова приближаемся к Дувру, а скалы они замечательны -

Начинается выгрузка -

А по Дувру погулять так и не успел - спешили назад в Лондон. Сам по себе городок малоинтересен, но крепость впечатляет -

Забавная машинка в чьем-то дворе -

Хммм, оказывается тут еще и некие римские достопримечательности, да еще и лучше всего сохранившиеся во всей Великобритании. Правда, было закрыто -

Напоследок интересное наблюдение: французы ставят печать "Douvres" (Дувр), а британцы - Calais (Кале). Хотя, вы же помните, что Дувр это в Великобритании, а Кале во Франции. Такой вот казус. Ну и visa run на лицо. У британцев нет ограничений типа 90/180, у них можно въезжать и выезжать многократно, главное не превышать 180 дней во время каждого из приездов -

А ребятам еще полгода можно "тусить" на Туманном Альбионе.

сайт рекомендует планировать полет и заказывать авиа билеты Лондон Франция заблаговременно.
Оптимальным вариантом станет поиск билетов за полтора-два месяца до поездки, это позволит не только выбрать самый удобный рейс, но и неплохо сэкономить.

Как купить дешевый авиабилет во Францию из Лондона

Цена билета на самолет сегодня сильно зависит от следующих факторов:

Система поиска авиабилетов сайт обрабатывает множество предложений от онлайн агентств и авиакомпаний. Позволяет быстро сравнить цены и забронировать лучший вариант перелета из Лондона во Францию.

БилетыПлюс поможет Вам отыскать лучший вариант среди сотен предложений и приобрести самые дешевые авиабилеты. По статистике наш сервис помогает экономить 82% пассажиров.

Как формируется стоимость авиабилетов

Система поиска авиабилетов анализирует информацию обо всех доступных 37 авиалиниях , маршрутах и тарифах авиа перевозчиков. В режиме реального времени проверяется наличие билетов бизнес и эконом классов.

Учитываются данные о спецпредложениях всех авиаальянсов, скидках, акциях и распродажах на регулярные и чартерные рейсы.

По нашей статистике средняя стоимость авиабилета Лондон Франция составляет 4782 руб .

Зависимость цены билета от дня недели и времени суток

Обычно самые дорогие билеты на самолет продают за 2 недели до вылета. Также цена может меняться в зависимости от дня недели и времени суток, в которое осуществляется рейс. Билеты на вечер пятницы и воскресения стоят дороже, чем билеты на раннее утро в середине недели. Если лететь в выходные дни, стоимость билетов на самолет Лондон – Франция может достигать 6619 руб .

Одним из самых популярных туристических направлений является поездка из столицы Великобритании в столицу Франции. Поэтому перед путешественниками часто встают вопросы, как добраться из Лондона в Париж, расстояние и какова цена поездки.


Google Карты / google.ru

Так как оба города являются столицами развитых европейских стран, поэтому и добраться из Парижа в Лондон и обратно можно довольно легко, воспользовавшись одним из следующих способов:

  1. Поезд.
  2. Самолет.
  3. Автобус.
  4. Автомобиль.

Расстояние от Лондона до Парижа по прямой линии составляет 344 км. При этом по железнодорожному сообщению этот путь равняется примерно 430 км. А если воспользоваться автобусом или автомобилем, то по трассе маршрута Лондон – Париж расстояние достигнет 460 км.

Поезд

Самым распространенным способом среди туристов является поездка на поезде. По маршруту Париж – Лондон и в обратном направлении, соответственно, курсируют скоростные поезда компании-перевозчика «Евростар».

Jamie Moore / flickr.com

Примерно за 2 часа 30 минут пассажиры смогут оказаться по другую сторону Ла-Манша, так как поезд Лондон – Париж развивает свою скорость в дороге до 300 км/ч. Персоналом этих скоростных составов предоставляется большое и разнообразное количество услуг.

При этом, конечно, и цена на билеты далеко не дешевая. К примеру, если брать билет в день отправления, то и стоимость его будет превышать 230 евро. А вот если забронировать место за 3 месяца вперед, например, через сайт , то проезд обойдется всего лишь в 80 евро, что значительно позволит сэкономить личные финансы.

Поэтому желательно заказывать билеты как можно заранее до дня отправления. Это также возможно сделать с помощью специальных услуг на официальном сайте компании «Евростар».

В Лондоне евростаровский поезд отправляется с железнодорожного вокзала St Pancras International. Добраться к нему можно легко, так как здесь подведены сразу четыре ветки легендарного лондонского метро, или воспользовавшись услугами местных автобусов или такси.

В здании этого железнодорожного вокзала находится много кафе, ресторанов, залов ожидания, магазинов, расположенных на нескольких этажах. Само здание вокзала открыто круглосуточно, но сервисные службы и администрация работаю лишь с 7 часов утра до 11 часов вечера. Примечательно, что в 100 метрах от здания вокзала находится другой огромный вокзал King’s Cross.

Ed Webster / flickr.com

Прибывает поезд на вокзал в Париже под названием Gare du Nord. Этот один из самых крупных железнодорожных вокзалов в Европе. В самом здании есть спуск в метро, где имеют пересечение 4 и 5 линии подземки.

График работы вокзала и залов ожидания с половины пятого утра до часу ночи. А вот кассы открываются в 6 часов 55 минут и работают до 10 часов вечера. Также рядом с вокзалом расположена площадка, откуда отправляются в город автобусы. Так что доехать в любом нужном направлении особого труда не составит.

Самолет

Если считать только время в пути, потраченное на то, чтобы преодолеть расстояние между Парижем и Лондоном, то вариант с самолетом, естественно, окажется на первом месте. Потому что в воздухе аэросудно находится около 60 минут. При этом стоит обратить внимание, на сколько километров короче этот путь по прямой линии, чем на поезде или автомобиле.

Dirk Haun / flickr.com

Авиаперевозчики делают стоимость билетов невысокую, по сравнению со скоростными поездами, чтобы иметь хорошую конкуренцию. Потому что, чтобы улететь на самолете из одной столицы в другую, необходимо добраться до аэропорта, затратив при этом некоторые дополнительные финансы и проехать несколько км. А в самом аэропорту придется пройти регистрацию, на которую надо попасть желательно за 2 часа до отправления рейса.

В день отправляется несколько рейсов из Лондона в Париж и обратно. На сегодняшний день одной из самых бюджетных по стоимости билетов является компания-перевозчик EasyJet. Она осуществляет полеты из аэропорта Шарль Де Голь в Париже, а приземление осуществляется в аэропорте Лутон в Лондоне.

Также есть другие авиафирмы, самолеты которых делают посадки в Лондонском аэропорте Хитроу. Всю информацию о билетах и рейсах можно найти на сайте .

Автобус

Для любителей сэкономить, как можно, больше финансов лучше воспользоваться услугами автобусных компаний, которых на этом маршруте несколько. Этот способ является самым дешевым. Как и с любым другим транспортом, билеты лучше купить пораньше, тогда цена может снизиться до 15 евро. Но при этом автобус пробудет в дороге около 9 часов. Конечно, по пути делаются небольшие остановки, комфорта меньше, чем на поезде или самолете.

busandcoachbuyer.com

Заказать билет на автобус заранее можно через сайт .

В Париже большинство рейсов отправляется с автовокзала Берси. А прибывают на автобусную платформу вокзала Виктория, что в столице Англии.

Видео: Париж – Лондон на автобусе по тоннелю через Ла Манш.

Автомобиль

Возможно, самым интересным способом преодолеть расстояние от Парижа до Лондона или обратно будет поездка на автомобиле. Потому что открывается возможность лично увидеть многие достопримечательности Парижа или Лондона, посетить некоторые исторические места, при этом не быть привязанным к расписанию автобуса, поезда или самолета.

Если начинать маршрут из столицы Англии, то сначала надо проехать 129 км до города Дувр, что по времени займет около 2 часов. Затем примерно за час преодолеть 53 км до населенного пункта Кале. А вот далее можно воспользоваться переправой на пароме через пролив Ла-Манш или проехать в тоннеле, но уже под Ла-Маншем.

Dave Collier / flickr.com

Стоимость одной переправы туда и обратно обойдется в 30 евро. А проезд в тоннеле в два раза дороже – 60 евро. Но если постараться пораньше забронировать билеты, то можно сэкономить некоторую часть суммы, которая может быть потрачена на различные походы в бутики, кафе или аттракционы, чтобы отдых был более культурным и разнообразным.

Выгодно взять машину напрокат можно через сайт . Если нет возможности арендовать автомобиль или поехать на личном автотранспорте, то на специальных интернет-ресурсах можно найти попутчика. К примеру, кто-то собирается ехать в таком же направлении на автомобиле, и не против взять с собой пассажира. Это и возможность оправдать потраченные деньги на бензин, и новые знакомства.

Не стоит забывать, что в Англии левостороннее движение для автотранспорта. И чтобы попасть на сушу Великобритании, надо оформить визу, так как это государство не входит в зону Шенгена.